Добрый день. Принимайте новичка.
2 года назад купил жене равон р2 с пробегом 55000.
Все было в порядке до недавнего времени. Столкнулись с таким интересным случаем. Остановились у пролетарской в СПб месяц назад. Через минут 10 сели в машину, а она не заводится, стартер крутит но двигатель даже не схватывает.. Как водится открыли капот попинали колеса и она завелась, но обороты были высокие для горячего двигателя 4 деления. И дальше 45 дней без проблем. Прогрев холостые на 3х делениях все отлично. Сегодня жена приехала на то же место и о чудо - машина снова не заводится. 10 минут пинания колес и снова все работает,но обороты хх на 4х полосочках даже если перезавестись. Приехали домой, заглушили и снова завели. Обороты сразу на 3х полосках и проблем нет. Может это глючит датчик температуры? Но он не должен не разрешать запуск. Пробег 75 000.
Не заводится и высокие обороты двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2025, 19:08
- Авто: R2
- Прошлый авто: УАЗ патриот
Не заводится и высокие обороты двигателя
#1- Вложения
-
- IMG-20250429-WA0004.jpg (40.74 КБ) 1122 просмотра
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Не заводится и высокие обороты двигателя
#2Странно что только в одном месте так происходит, а так да похоже на проблемы с датчиком температуры двигателя. Либо в том месте куда вы приезжали присутствуют наводки, для эксперимента можно ещё раз на это место приехать и посмотреть на реакцию машины, если повторится в том же варианте, то точно датчик температуры не причём.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2025, 19:08
- Авто: R2
- Прошлый авто: УАЗ патриот
Не заводится и высокие обороты двигателя
#3В общем дело было не в бобине. Ситуация стала усугубляется. Похоже просто дохнет бензонасос. И естественно ошибок никаких нет.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Не заводится и высокие обороты двигателя
#4Viharevspb писал(а):В общем дело было не в бобине. Ситуация стала усугубляется. Похоже просто дохнет бензонасос. И естественно ошибок никаких нет.
Если нужно, у нас можете заказать оригинальный мотор бензонасоса и сетку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2025, 19:08
- Авто: R2
- Прошлый авто: УАЗ патриот
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Не заводится и высокие обороты двигателя
#6Viharevspb писал(а):Спасибо. Купил в сборе за 6000 и поменял во дворе.
Какой фирмы?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2025, 19:08
- Авто: R2
- Прошлый авто: УАЗ патриот
Не заводится и высокие обороты двигателя
#7В общем дело не в бензанасосе и не в датчике коленвала. проблема в датчике температуры. Но вот тут возник вопрос большой. Диагност изначально приговорил датчик на радиаторе. Каталог показывает его под номером 25186240. я его купил и поменял. подъехал к диагносту и не могу завестись. диагност посмотрел и говорит, что датчик показывает -40. через 5 минут 61 градус и все заводится. пошли копаться и нашли датчик на ГБЦ рядом с термостатом вытащили разъем и температура -40. вставили 61 градус. теперь вопрос- что за датчик внизу на радиаторе, совместим ли он с датчиком на ГБЦ? каталог только 1 датчик показывает.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Не заводится и высокие обороты двигателя
#8Viharevspb писал(а):Источник цитаты В общем дело не в бензанасосе и не в датчике коленвала. проблема в датчике температуры. Но вот тут возник вопрос большой. Диагност изначально приговорил датчик на радиаторе. Каталог показывает его под номером 25186240. я его купил и поменял. подъехал к диагносту и не могу завестись. диагност посмотрел и говорит, что датчик показывает -40. через 5 минут 61 градус и все заводится. пошли копаться и нашли датчик на ГБЦ рядом с термостатом вытащили разъем и температура -40. вставили 61 градус. теперь вопрос- что за датчик внизу на радиаторе, совместим ли он с датчиком на ГБЦ? каталог только 1 датчик показывает.
Это вы мне звонили? Датчики одинаковые. Диагноста меняйте, если он не может понять где датчик радиатора, и где датчик температуры двигателя.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 апр 2025, 19:08
- Авто: R2
- Прошлый авто: УАЗ патриот
Не заводится и высокие обороты двигателя
#9Максим, спасибо большое за консультацию. Все починил. Жена ездит. Никогда бы не подумал, что машина может не заводится из за датчика температуры. Опять же удивило то, что на радиаторе и на ГБЦ стоят одинаковые датчики. В общем удивительная машина равон после УАЗа патриота
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Не заводится и высокие обороты двигателя
#10То что одинаковые датчики на радиаторе и на двигателе, это намного проще и удобнее.
А не исправность датчика температуры двигателя не такая и редкость. Если датчик показывает не правильные значения, то эбу двигателя подаёт не правильную топливную смесь, отсюда и проблемы с запуском и другие приколы в поведении мотора.
А не исправность датчика температуры двигателя не такая и редкость. Если датчик показывает не правильные значения, то эбу двигателя подаёт не правильную топливную смесь, отсюда и проблемы с запуском и другие приколы в поведении мотора.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя