Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

Прохождение планового технического обслуживания (ТО) на хетчбеке Ravon R2. Расходники, коды зап. частей, отзывы о дилерских центрах.
Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#1

Сообщение Igloo » 07 сен 2021, 19:56

Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.

Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!? :blush: :pleasantry:

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#2

Сообщение kgz » 07 сен 2021, 23:47

Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.

Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!? :blush: :pleasantry:

Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#3

Сообщение Механик » 08 сен 2021, 06:49

При использовании качественного масла, достаточно просто Винсом или Лавром промыть форсунки, и сменить свечи на этом пробеге.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#4

Сообщение Igloo » 08 сен 2021, 11:28

kgz писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.

Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!? :blush: :pleasantry:

Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.

Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#5

Сообщение Igloo » 08 сен 2021, 11:29

Механик писал(а):Источник цитаты При использовании качественного масла, достаточно просто Винсом или Лавром промыть форсунки, и сменить свечи на этом пробеге.

Свечи менял на 16500 на получше (NGK). В планах тыс 30 проехать на них :pleasantry:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#6

Сообщение Механик » 08 сен 2021, 23:05

Igloo писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.

Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!? :blush: :pleasantry:

Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.

Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?


Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#7

Сообщение Механик » 08 сен 2021, 23:06

Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты При использовании качественного масла, достаточно просто Винсом или Лавром промыть форсунки, и сменить свечи на этом пробеге.

Свечи менял на 16500 на получше (NGK). В планах тыс 30 проехать на них :pleasantry:

30т.км нормальный пробег на свечах.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#8

Сообщение Igloo » 09 сен 2021, 00:41

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.

Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?


Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.


Отсутствие ЕГР не может не радовать. Гемморная деталь в авто все же )))
Адаптация дросселя, насколько понимаю, какой-то диагностической программой? Чем пользуетесь? :blush:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#9

Сообщение Механик » 10 сен 2021, 07:44

Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл. :sad:

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#10

Сообщение Егор » 10 сен 2021, 13:17

Механик писал(а):Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл. :sad:

Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#11

Сообщение Igloo » 11 сен 2021, 10:55

Механик писал(а):Источник цитаты Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл. :sad:


Спасибо за подсказку!

А какой пробег у этой машины был? :sad:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#12

Сообщение Механик » 12 сен 2021, 09:29

Пробег около 70т.км.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#13

Сообщение Механик » 12 сен 2021, 09:32

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл. :sad:

Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?


Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#14

Сообщение Механик » 12 сен 2021, 09:36

Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?


Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.


Отсутствие ЕГР не может не радовать. Гемморная деталь в авто все же )))
Адаптация дросселя, насколько понимаю, какой-то диагностической программой? Чем пользуетесь? :blush:


С одной стороны отсутствие ЕГР и благо, но с другой и нет. Дело в том что ЕГР достаточно просто заглушить, а вот с системой регулировки положения распредвалов всё намного сложнее.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#15

Сообщение Igloo » 12 сен 2021, 16:49

Механик писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл. :sad:

Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?


Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.


А как или чем-нибудь оцениваете состояние и работу форсунок до промывки и после, если без снятия?
Последний раз редактировалось Igloo 12 сен 2021, 20:24, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей