С завода на R2(2016) выпуска устанавливались задние тормозные цилиндры из чугуна, и не редкость что они поддаются коррозии и клинят. Ремонтируя много разных моделей обратил внимание что где установлены алюминиевые тормозные цилиндры, таких частых проблем не возникает. Например обслуживая Шевроле Авео Т300 и Кобальт с 2011года не было заменено ни одного тормозного цилиндра. Даже при пробегах к 300т.км проблем не возникает. Кстати и на Равоне R2 (2017-2019г.в.) и Спарке М300 (2020г.в. и далее) установлены задние тормозные цилиндры из алюминия.
И самое интересное, иногда в аналогах выскакивают тормозные цилиндры от Опелей. Решил заказать, и по про бывать установить. С установкой проблем нет, всё подходит без проблем.
https://i.postimg.cc/wTHJ18vP/Photo-1654672328834.jpg
https://i.postimg.cc/Nfg9g6Cv/Photo-1654672330019.jpg
Но в зависимости от производителя бывают разные под ключ штуцера. Изначально на чугунных цилиндрах стоят прокачные штуцера под ключ на 9мм, на алюминиевых в основном на 8мм. Но на одном из вариантов увидел прокачной штуцер на 7мм от фирмы FTE, такие лучше не покупать.
https://i.postimg.cc/mk3HmVd8/Photo-1654672334244.jpg
С права на фото цилиндр FTE, слева Делпни.
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#2Механик писал(а):Источник цитаты С завода на R2(2016) выпуска устанавливались задние тормозные цилиндры из чугуна, и не редкость что они поддаются коррозии и клинят. Ремонтируя много разных моделей обратил внимание что где установлены алюминиевые тормозные цилиндры, таких частых проблем не возникает. Например обслуживая Шевроле Авео Т300 и Кобальт с 2011года не было заменено ни одного тормозного цилиндра. Даже при пробегах к 300т.км проблем не возникает. Кстати и на Равоне R2 (2017-2019г.в.) и Спарке М300 (2020г.в. и далее) установлены задние тормозные цилиндры из алюминия.
И самое интересное, иногда в аналогах выскакивают тормозные цилиндры от Опелей. Решил заказать, и по про бывать установить. С установкой проблем нет, всё подходит без проблем.
https://i.postimg.cc/wTHJ18vP/Photo-1654672328834.jpg
https://i.postimg.cc/Nfg9g6Cv/Photo-1654672330019.jpg
Но в зависимости от производителя бывают разные под ключ штуцера. Изначально на чугунных цилиндрах стоят прокачные штуцера под ключ на 9мм, на алюминиевых в основном на 8мм. Но на одном из вариантов увидел прокачной штуцер на 7мм от фирмы FTE, такие лучше не покупать.
https://i.postimg.cc/mk3HmVd8/Photo-1654672334244.jpg
С права на фото цилиндр FTE, слева Делпни.
Спасибо за полезную информацию

Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#3А какой код для заказа у этих алюминиевых тормозных цилиндров?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#4DJI писал(а):А какой код для заказа у этих алюминиевых тормозных цилиндров?
Один из вариантов Delphi LW50000
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#5К слову, сегодня красил задние тормозные барабаны - у меня стоят алюминиевые тормозные цилиндры.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#6На R2 с 2017г.в. устанавливают алюминиевые тормозные цилиндры.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#7Время идёт, машины накатывают пробег и взрослеют, и возникают проблемы с заводскими оригинальными алюминиевыми задними цилиндрами на R2. При не герметичности пыльников попадает влага и начинают корродировать поршни и откладывается ржавчина на стенках цилиндров, что приводит к износу манжет, поршней и повреждению стенок цилиндров. Казалось бы в чём проблема, заменил тормозной цилиндр и поехал дальше, но не тут то было, их новых просто нет в продаже не новых, не оригинала. Тут только искать на разборках б\у, либо заказывать из за границы, и цена за цилиндр примерно от 6т.р. с сроком ожидания около двух месяцев. Если вы думаете что можно прикрутить чугунный цилиндр от Спарка М300, то тут я вас разочарую, они не подходят ни по типу тормозной трубки, ни по посадочному месту, ни по точкам крепления, так как тормозной щит другой формы под другие цилиндры, а тормозная трубка имеет форму развальцовки в виде воронки под алюминиевый цилиндр, и в форме грибка под чугунный цилиндр.
И так как мы при ремонте этих машин выходим из данной ситуации в нашей мастерской. Самый лайтовый вариант, когда не повреждены стенки цилиндров и после чистки полировочной щёткой Дримером когда счищается ржавчина полируется поверхность цилиндра, и после если не обнаруживаются раковен на поверхности цилиндра, мы берём алюминиевый цилиндр для Спарка М300 до 2015года выпуска, и переставляем все потроха цилиндра в корпус цилиндра R2 (внутренний диаметр цилиндров одинаковый) , на том всё и заканчивается после прокачки тормозов.
Далее рассмотрим более радикальный ремонт, при отсутствии оригинальных тормозных цилиндров R2. Для переделки нам понадобятся тормозные щиты от Спарка М300 до 2015года, либо от Авео Т200-255. Так же нам понадобятся тормозные трубки от Спарка М300 от задних шлангов до цилиндров, и тормозные цилиндры старого образца чугунные или алюминиевые от Спарка М300 или от Авео Т200-255. Меняем тормозные щиты с трубками и цилиндрами, и прокачиваем.
И так как мы при ремонте этих машин выходим из данной ситуации в нашей мастерской. Самый лайтовый вариант, когда не повреждены стенки цилиндров и после чистки полировочной щёткой Дримером когда счищается ржавчина полируется поверхность цилиндра, и после если не обнаруживаются раковен на поверхности цилиндра, мы берём алюминиевый цилиндр для Спарка М300 до 2015года выпуска, и переставляем все потроха цилиндра в корпус цилиндра R2 (внутренний диаметр цилиндров одинаковый) , на том всё и заканчивается после прокачки тормозов.
Далее рассмотрим более радикальный ремонт, при отсутствии оригинальных тормозных цилиндров R2. Для переделки нам понадобятся тормозные щиты от Спарка М300 до 2015года, либо от Авео Т200-255. Так же нам понадобятся тормозные трубки от Спарка М300 от задних шлангов до цилиндров, и тормозные цилиндры старого образца чугунные или алюминиевые от Спарка М300 или от Авео Т200-255. Меняем тормозные щиты с трубками и цилиндрами, и прокачиваем.
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#8Механик писал(а):Источник цитаты Время идёт, машины накатывают пробег и взрослеют, и возникают проблемы с заводскими оригинальными алюминиевыми задними цилиндрами на R2. При не герметичности пыльников попадает влага и начинают корродировать поршни и откладывается ржавчина на стенках цилиндров, что приводит к износу манжет, поршней и повреждению стенок цилиндров. Казалось бы в чём проблема, заменил тормозной цилиндр и поехал дальше, но не тут то было, их новых просто нет в продаже не новых, не оригинала. Тут только искать на разборках б\у, либо заказывать из за границы, и цена за цилиндр примерно от 6т.р. с сроком ожидания около двух месяцев. Если вы думаете что можно прикрутить чугунный цилиндр от Спарка М300, то тут я вас разочарую, они не подходят ни по типу тормозной трубки, ни по посадочному месту, ни по точкам крепления, так как тормозной щит другой формы под другие цилиндры, а тормозная трубка имеет форму развальцовки в виде воронки под алюминиевый цилиндр, и в форме грибка под чугунный цилиндр.
И так как мы при ремонте этих машин выходим из данной ситуации в нашей мастерской. Самый лайтовый вариант, когда не повреждены стенки цилиндров и после чистки полировочной щёткой Дримером когда счищается ржавчина полируется поверхность цилиндра, и после если не обнаруживаются раковен на поверхности цилиндра, мы берём алюминиевый цилиндр для Спарка М300 до 2015года выпуска, и переставляем все потроха цилиндра в корпус цилиндра R2 (внутренний диаметр цилиндров одинаковый) , на том всё и заканчивается после прокачки тормозов.
Далее рассмотрим более радикальный ремонт, при отсутствии оригинальных тормозных цилиндров R2. Для переделки нам понадобятся тормозные щиты от Спарка М300 до 2015года, либо от Авео Т200-255. Так же нам понадобятся тормозные трубки от Спарка М300 от задних шлангов до цилиндров, и тормозные цилиндры старого образца чугунные или алюминиевые от Спарка М300 или от Авео Т200-255. Меняем тормозные щиты с трубками и цилиндрами, и прокачиваем.
А если новый цилиндр изготовить?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#9Егор писал(а):Механик писал(а):Источник цитаты Время идёт, машины накатывают пробег и взрослеют, и возникают проблемы с заводскими оригинальными алюминиевыми задними цилиндрами на R2. При не герметичности пыльников попадает влага и начинают корродировать поршни и откладывается ржавчина на стенках цилиндров, что приводит к износу манжет, поршней и повреждению стенок цилиндров. Казалось бы в чём проблема, заменил тормозной цилиндр и поехал дальше, но не тут то было, их новых просто нет в продаже не новых, не оригинала. Тут только искать на разборках б\у, либо заказывать из за границы, и цена за цилиндр примерно от 6т.р. с сроком ожидания около двух месяцев. Если вы думаете что можно прикрутить чугунный цилиндр от Спарка М300, то тут я вас разочарую, они не подходят ни по типу тормозной трубки, ни по посадочному месту, ни по точкам крепления, так как тормозной щит другой формы под другие цилиндры, а тормозная трубка имеет форму развальцовки в виде воронки под алюминиевый цилиндр, и в форме грибка под чугунный цилиндр.
И так как мы при ремонте этих машин выходим из данной ситуации в нашей мастерской. Самый лайтовый вариант, когда не повреждены стенки цилиндров и после чистки полировочной щёткой Дримером когда счищается ржавчина полируется поверхность цилиндра, и после если не обнаруживаются раковен на поверхности цилиндра, мы берём алюминиевый цилиндр для Спарка М300 до 2015года выпуска, и переставляем все потроха цилиндра в корпус цилиндра R2 (внутренний диаметр цилиндров одинаковый) , на том всё и заканчивается после прокачки тормозов.
Далее рассмотрим более радикальный ремонт, при отсутствии оригинальных тормозных цилиндров R2. Для переделки нам понадобятся тормозные щиты от Спарка М300 до 2015года, либо от Авео Т200-255. Так же нам понадобятся тормозные трубки от Спарка М300 от задних шлангов до цилиндров, и тормозные цилиндры старого образца чугунные или алюминиевые от Спарка М300 или от Авео Т200-255. Меняем тормозные щиты с трубками и цилиндрами, и прокачиваем.
А если новый цилиндр изготовить?
Вы думаете это просто сделать, и не дорого будет стоить?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)
#10Назад в прошлое, или установка задних тормозных щитов с тормозными цилиндрами от Спарка М300 на R2. Итак на разборке куплены в хорошем состоянии задние тормозные щиты от Спарка М300, тормозные цилиндры пришлось заменить на новые алюминиевые, так как по одному поршню на каждом щите не двигались. Медные тормозные трубки пришлось изготавливать и гнуть по месту, с одной стороны уплотнение трубки воронкой, с другой грибочком. Всё установили, и прокачали.
https://i.postimg.cc/6pw8PSDg/Photo-1743938273555.jpg
https://i.postimg.cc/pLZmMCvT/Photo-1743938272286.jpg
https://i.postimg.cc/qM2tj0Z2/Photo-1743938270948.jpg
https://i.postimg.cc/6pw8PSDg/Photo-1743938273555.jpg
https://i.postimg.cc/pLZmMCvT/Photo-1743938272286.jpg
https://i.postimg.cc/qM2tj0Z2/Photo-1743938270948.jpg
Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя