Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты SLC5L
Стоп! После промывки собираешься заливать готовый антифриз? В итоге в системе охлаждения, будет температура около -25гр, из за не сливаемого остатка из блока цилиндров. Проще взять концентрат GENERAL MOTORS 93170402. С начало после промывки, заливаете 1,5-2л концентрата, и остальной объём уже доводите разведённым до уровня. Таким образом, скорректируете температуру замерзания, с учётом остатка воды в системе после промывки.
Да, именно так и подумал (из опыта замены антифриза в Ниссане), поэтому заказал Comma в концентрате (получилось дешевле GM).
Спасибо за совет!
Воду слить все равно полностью не удастся, как ни крути (как ни дуй компрессором). В результате парочки промывок хочу попробовать вычислить мертвый несливаемый остаток мерными стаканчиками, чтобы знать, сколько концентрата потом лить из расчета 1 к 1.
На драйве один чел сказал, что после промывок водой и полного слива, потом антифриза залилось где-то 4.3-4.4л до максимума. Из этого можно попробовать сделать вывод, что в системе остается 0.45-0.35л воды, если у нас сухая заливка 4.75л? Если так, то было бы хорошо!
Лучше ориентироваться не по объёму, мы при обслуживании используем рефрактометр. Не надо гадать что получается в системе, замеряешь и видишь точно какая температура начала замерзания. Заливаешь 1,5 л концентрата, после доливаешь готового антифриза до покрытия дна расширительного бочка. Прогреваем, замеряем и по итогу добавляем корректируя что требуется, воды, концентрата, или готового антифриза доведя до максимума уровень.