geomaks писал(а):Источник цитаты kgz пару вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Как называется прошивка
2. Кто создавал
3. Что поправили по сравнению со старой прошивкой
P.S. Я чиповал, растачивал дросель и т.д. На Дастере, Аутлендере где лошадей почти в два раза больше и у меня небыло Вау эффекта)) Подскажите, что можно выжать из Равончика у которого 86 лошадей и допотопный четырёхступ.
Поймите, просто хочется конкретики (цифры, графики, видео/фото обзоры), а не хвалебных речей. Без обид.
1 R2 Drive
2 Автор прошивок R2 Drive, R3 Drive, R4 Drive, Кобаль Drive, Авео Drive, и т.д. эти все прошивки выкатывал я.
3 Правили очень много параметров и по мотору и по акпп, редактирование коснулось более 60 калибровок.
По поводу (цифры, графики, видео/фото обзоры) на это нужно время, которого катастрофически не хватает. По поводу графиков с дино стендов; они отображают всего навсего один режим, тапка в пол, и увы не каким образом не показывают картины частичных нагрузок, которые в основном и используются при обычной эксплуатации автомобиля.
С Спарка М300 1,2л после доработок сняли более 100л.с. и 141Н.М. http://photo.qip.ru/users/1667132/200962641/ в штатном исполнении данный мотор развивает 82л.с и 111Н.М. После ещё настраивали данный авто и добились лучшей динамики, но на стенд времени нет кататься замерять.