Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Тюнинг, аксессуары и дополнительное оборудование для Ravon R2.
Kun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 22:46
Авто: R2 1.25 AT Comfort

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#16

Сообщение Kun » 12 июн 2017, 11:47

Спасибо за ответ. Это отличная новость.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#17

Сообщение Механик » 06 июл 2017, 07:56

Если есть желающие сделать чип тюнинг прошивками Равонов R2, а так же Равонов R3,R4 прошивками Drive, Кобальт Drive, Авео Drive, Круз, Орландо, Матиз, Спарк, Фольсваген Поло Drive, Шкода Рапид Drive и т.д.
9 июля буду ехать в сторону Крыма по трассе М4, желающие пишите в личку или звоните 8-916-587-41-31 Максим.

iMuski
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#18

Сообщение iMuski » 20 июл 2017, 19:27

Механик
Здрствуте. Подскажите скоко стоит прошить и заслонку дороботать ?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#19

Сообщение kgz » 20 июл 2017, 19:43

Вот телефон Максима 8-916-587-41-31. Звоните узнавайте.

kooziv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 12:07
Авто: Ravon r2 1.25 Comfort
Прошлый авто: Шкода а7

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#20

Сообщение kooziv » 07 сен 2017, 16:57

Привет всем, прошивку родную дорабатываете, или прошивка заливается другая :help:

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#21

Сообщение kgz » 07 сен 2017, 19:43

Родная дорабатывается.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#22

Сообщение kgz » 18 сен 2017, 17:42

Сегодня заезжал к Механику, залили обновленную прошивку. Через недельку отпишусь о результатах.

Инспектор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 09:21
Откуда: Москва, Сокольники
Авто: R2 1,25 AT Elegant

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#23

Сообщение Инспектор » 25 сен 2017, 22:03

И как результаты?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#24

Сообщение kgz » 26 сен 2017, 01:40

Наверное уже можно написать. Хотя тестирование ещё не закончено. Стало ещё лучше. По сравнению с предыдущей прошивкой удалось убрать затык с нехваткой мощности в районе 60 км/ч. Управлять тягой стало комфортнее во всем диапазоне.

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#25

Сообщение _KostiK_ » 26 сен 2017, 10:24

kgz
уточнить хотел, нехватка мощности, это не попытка ускориться с км 60-70, нажимая на педаль, а коробка с 4ой на 3юю долго не переключается?
у себя заметил такое есть, коробка подтупливает с 4ой на 3юю передачу переключаться.
Наблюдаю такую же картину у сестры на гетзе 1,4АТ, автомат подтупливает.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#26

Сообщение kgz » 26 сен 2017, 11:27

Именно это. Раньше чтобы ускорится в этом режиме нужно было основательно продавить педаль газа, чтобы коробка переключилась на пониженную. Сейчас переключение с 3 на 4 передачу происходит на более высокой скорости,а там уже инерции движения хватает. Если на дороге нет крутых горок, то при поездке достаточно "поглаживать" педаль газа - мощности хватает на любых скоростях.

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#27

Сообщение geomaks » 26 сен 2017, 12:07

kgz пару вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Как называется прошивка
2. Кто создавал
3. Что поправили по сравнению со старой прошивкой

P.S. Я чиповал, растачивал дросель и т.д. На Дастере, Аутлендере где лошадей почти в два раза больше и у меня небыло Вау эффекта)) Подскажите, что можно выжать из Равончика у которого 86 лошадей и допотопный четырёхступ.

Поймите, просто хочется конкретики (цифры, графики, видео/фото обзоры), а не хвалебных речей. Без обид.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#28

Сообщение kgz » 26 сен 2017, 12:45

geomaks Вау эффект сложно измерить :biggrin: . Задача стояла чтобы задушенный двигатель Р2 нормально поехал. Задача выполнена. 86 лошадей для легкой машинки не так уж и мало, думаю, что на стоковой прошивке двигатель их не развивал. Сейчас машина легко едет, ускоряется, меньше ощущается включение кондиционера. Изначально на машине был заменен дроссель на дроссель большего диаметра + дорабатывали геометрию дросселя. Прошивку подгоняли непосредственно под мою машину и стиль езды. Я не гонщик, но запас под педалью никому не мешал :wink: . Всеми настройками прошивки занимался Максим (На форуме Механик) по этому название прошивки его прерогатива. Повторюсь, что это уже второй вариант прошивки - доработанный. Максиму спасибо за хорошую работу и терпение!

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#29

Сообщение _KostiK_ » 26 сен 2017, 12:59

kgz

kgz писал(а):Источник цитаты Сейчас переключение с 3 на 4 передачу происходит на более высокой скорости,


а с 4 на 3ую?
если обороты упадут на 4ой, как быстро она перещелкивает на 3ую?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

#30

Сообщение kgz » 26 сен 2017, 13:25

Управление тягой стало комфортней. Раньше 4 передача включалась на скоростях 50-60 км/ч при 1700-2000 об. и тяги при рваном движении в пробке или например при движении в горку не хватало.
Сейчас это переключение сместилось в область 60-70 км/ч. при тех же оборотах. Обратно на третью коробка переходит приблизительно в этом же диапазоне соответственно машина едет легче.



Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей