Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#16Спасибо за ответ. Это отличная новость.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#17Если есть желающие сделать чип тюнинг прошивками Равонов R2, а так же Равонов R3,R4 прошивками Drive, Кобальт Drive, Авео Drive, Круз, Орландо, Матиз, Спарк, Фольсваген Поло Drive, Шкода Рапид Drive и т.д.
9 июля буду ехать в сторону Крыма по трассе М4, желающие пишите в личку или звоните 8-916-587-41-31 Максим.
9 июля буду ехать в сторону Крыма по трассе М4, желающие пишите в личку или звоните 8-916-587-41-31 Максим.
-
- Старшина
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
- Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#18Механик
Здрствуте. Подскажите скоко стоит прошить и заслонку дороботать ?
Здрствуте. Подскажите скоко стоит прошить и заслонку дороботать ?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#19Вот телефон Максима 8-916-587-41-31. Звоните узнавайте.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 12:07
- Авто: Ravon r2 1.25 Comfort
- Прошлый авто: Шкода а7
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#20Привет всем, прошивку родную дорабатываете, или прошивка заливается другая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#21Родная дорабатывается.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#22Сегодня заезжал к Механику, залили обновленную прошивку. Через недельку отпишусь о результатах.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#24Наверное уже можно написать. Хотя тестирование ещё не закончено. Стало ещё лучше. По сравнению с предыдущей прошивкой удалось убрать затык с нехваткой мощности в районе 60 км/ч. Управлять тягой стало комфортнее во всем диапазоне.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#25kgz
уточнить хотел, нехватка мощности, это не попытка ускориться с км 60-70, нажимая на педаль, а коробка с 4ой на 3юю долго не переключается?
у себя заметил такое есть, коробка подтупливает с 4ой на 3юю передачу переключаться.
Наблюдаю такую же картину у сестры на гетзе 1,4АТ, автомат подтупливает.
уточнить хотел, нехватка мощности, это не попытка ускориться с км 60-70, нажимая на педаль, а коробка с 4ой на 3юю долго не переключается?
у себя заметил такое есть, коробка подтупливает с 4ой на 3юю передачу переключаться.
Наблюдаю такую же картину у сестры на гетзе 1,4АТ, автомат подтупливает.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#26Именно это. Раньше чтобы ускорится в этом режиме нужно было основательно продавить педаль газа, чтобы коробка переключилась на пониженную. Сейчас переключение с 3 на 4 передачу происходит на более высокой скорости,а там уже инерции движения хватает. Если на дороге нет крутых горок, то при поездке достаточно "поглаживать" педаль газа - мощности хватает на любых скоростях.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#27kgz пару вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Как называется прошивка
2. Кто создавал
3. Что поправили по сравнению со старой прошивкой
P.S. Я чиповал, растачивал дросель и т.д. На Дастере, Аутлендере где лошадей почти в два раза больше и у меня небыло Вау эффекта)) Подскажите, что можно выжать из Равончика у которого 86 лошадей и допотопный четырёхступ.
Поймите, просто хочется конкретики (цифры, графики, видео/фото обзоры), а не хвалебных речей. Без обид.
1. Как называется прошивка
2. Кто создавал
3. Что поправили по сравнению со старой прошивкой
P.S. Я чиповал, растачивал дросель и т.д. На Дастере, Аутлендере где лошадей почти в два раза больше и у меня небыло Вау эффекта)) Подскажите, что можно выжать из Равончика у которого 86 лошадей и допотопный четырёхступ.
Поймите, просто хочется конкретики (цифры, графики, видео/фото обзоры), а не хвалебных речей. Без обид.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#28geomaks Вау эффект сложно измерить . Задача стояла чтобы задушенный двигатель Р2 нормально поехал. Задача выполнена. 86 лошадей для легкой машинки не так уж и мало, думаю, что на стоковой прошивке двигатель их не развивал. Сейчас машина легко едет, ускоряется, меньше ощущается включение кондиционера. Изначально на машине был заменен дроссель на дроссель большего диаметра + дорабатывали геометрию дросселя. Прошивку подгоняли непосредственно под мою машину и стиль езды. Я не гонщик, но запас под педалью никому не мешал . Всеми настройками прошивки занимался Максим (На форуме Механик) по этому название прошивки его прерогатива. Повторюсь, что это уже второй вариант прошивки - доработанный. Максиму спасибо за хорошую работу и терпение!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#29kgz
а с 4 на 3ую?
если обороты упадут на 4ой, как быстро она перещелкивает на 3ую?
kgz писал(а):Источник цитаты Сейчас переключение с 3 на 4 передачу происходит на более высокой скорости,
а с 4 на 3ую?
если обороты упадут на 4ой, как быстро она перещелкивает на 3ую?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#30Управление тягой стало комфортней. Раньше 4 передача включалась на скоростях 50-60 км/ч при 1700-2000 об. и тяги при рваном движении в пробке или например при движении в горку не хватало.
Сейчас это переключение сместилось в область 60-70 км/ч. при тех же оборотах. Обратно на третью коробка переходит приблизительно в этом же диапазоне соответственно машина едет легче.
Сейчас это переключение сместилось в область 60-70 км/ч. при тех же оборотах. Обратно на третью коробка переходит приблизительно в этом же диапазоне соответственно машина едет легче.
Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей