Vel4x4 писал(а):
Знаю но иногда так хочется погонять на крытом багги
Ну к примеру, можно взаимовыгодно договориться .
g
Vel4x4 писал(а):
Знаю но иногда так хочется погонять на крытом багги
Demon1nside писал(а):Источник цитаты Расскажу и я свою историю о чип-тюнинге и доработке дроссельной заслонки. Был проездом в Москве, записывался за 3 дня ,очень сильно просил выполнить все побыстрее, т.к.в тот же день нужно было ехать в Курскую область,отдал машину и поехал с женой и ребенком на Красную площадь погулять , не успели нагуляться, как звонит Максим и говорит, что наш равон готов. Далее об ощущениях, первая мысль в голове, другая машина! Едет на низких оборотах сразу не нужно ждать непонятного затупа а потом резкого подхвата, теперь как нажал так и поехал (но педаль немного резковата, требует привычки), раньше я постоянно шлифовал асфальт из-за стандартной прошивки. Далее об работе двигателя звук стал более мягкий , больше нету "поросячьего визга"при обгонах и резких ускорениях. На оборотах 1800-2400 теперь есть тяга. По поводу экономии топлива, в городских режимах теперь заметно меньше ест , но на трассе разницы практически нет, т.к также как и на заводской прошивке при 110 км в час обороты не поменялись. Итог: машина стала заметно резче,быстрее и намного адекватнее ,но требует привычки. Могу всем рекомендовать данную прошивку и главное Мастера!
Механик писал(а):Источник цитаты Вышла новая версия прошивки R2 Drive на стандартные моторы. Мотор стал более тяговитым и эластичным на низких оборотах.
Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей