Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#1Для желающих улучшить динамические характеристики Равон R2, предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Равон R2 седан в Москве и Санкт-Петербурге прошивками R2 Drive.
Прошивки R2 Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, плавную работу АКПП, и много других интересных моментов.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.
Так же предлагаем доработку дроссельного узла
Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра.
Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки.
Так же предлагаем установку увеличенного дросселя, что даст ещё больший прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, и увеличенный дроссель мы так же можем доработать.
Данную доработку можно применять на Равон R2,3,4, Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия Кия и Хундай и т.д.
По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим (Механик)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (Shish) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
Прошивки R2 Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, плавную работу АКПП, и много других интересных моментов.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.
Так же предлагаем доработку дроссельного узла
Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра.
Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки.
Так же предлагаем установку увеличенного дросселя, что даст ещё больший прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, и увеличенный дроссель мы так же можем доработать.
Данную доработку можно применять на Равон R2,3,4, Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия Кия и Хундай и т.д.
По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим (Механик)
Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (Shish) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#2Сделал чип у Максима. Разгон на старте стал значительно бодрее. Машина увереннее разгоняется на скоростях выше 80 км/ч. Быстрее падают обороты при прогреве холодного двигателя. Снизился шум от двигателя при разгонах, двигатель стал мощнее и его не надо раскручивать до "визга". Расход точно не увеличился, а скорее всего даже упал ( маршруты слишком разные). Идут дальнейшие доработки - буду писать.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#3Подскажите, после чип-тюнинга работа АКПП изменилась?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#4Эластичность двигателя выросла, коробка стала плавнее переключать передачи.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#5KGZ: А дросель не трогали?
Последний раз редактировалось geomaks 24 апр 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#6Вопросы Максиму:
Есть ли какие-то графики прироста?
Прошивка с "нуля" или обкатанная на спарке?
Под какой бензин рассчитана прошивка?
Есть ли какие-то графики прироста?
Прошивка с "нуля" или обкатанная на спарке?
Под какой бензин рассчитана прошивка?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#7geomaks писал(а):Источник цитаты KGZ: А дросель не трогали?
Временно стоит дроссель увеличенного диаметра пока жду доработанный Максимом тоже увеличенного диаметра.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#8geomaks писал(а):Источник цитаты Вопросы Максиму:
Есть ли какие-то графики прироста?
Прошивка с "нуля" или обкатанная на спарке?
Под какой бензин рассчитана прошивка?
Графиков нет и не будет, так как замерять на стенде машину с акпп выброшенные деньги, увы это факт и реально не корректные данные. Так же если делать сразу сравнительные замеры стока и тюнинга, то тут накладывается адаптация АКПП которая проходит в течении нескольких сот км. Прошивка откатывалась с нуля под 92 бензин, к Спарку М300 не имеет не какого отношения, так как совершенно разные блоки управления и логика работы, да и мотор имеет на R2 фазики и электронную ДЗ в отличии от Спарка М300 и совершенно другую АКПП. Но на прошивке R2 Drive Равон R2 совершенно по другому работает мотор с АКПП, и это заметно сразу.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#9Уже вторую неделю гоняю на доработанном Максимом (Механик) дросселе увеличенного диаметра и доработанной под мой стиль вождения прошивке. Проехал около 1000 км. По сравнению с заводскими настройками получилась совсем другая машина. С места - улетает. Мотор раскручивается значительно быстрее и работает тише. Появился дополнительный запас под педалью газа.
Максиму хочу сказать отдельное СПАСИБО! За потраченное в выходные время на настройку и доводку прошивки. 2 часа мы гоняли машину в различных режимах.
Максиму хочу сказать отдельное СПАСИБО! За потраченное в выходные время на настройку и доводку прошивки. 2 часа мы гоняли машину в различных режимах.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#10Забыл. Расход — не вырос! Хотя ездить я начал более динамично.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#11Уважаемый kgz! А можно с Вами встретиться и посмотреть на эту чудо прошивку? Просто на словах как-то не очень понятно где и что "выросло", а выкинуть деньги и не ощутить результата-вот это грусть/печаль.
P.S. Извините за наглость, но это так) просто мало отзывов, а ракету хочется сейчас)))
P.S. Извините за наглость, но это так) просто мало отзывов, а ракету хочется сейчас)))
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#12Geomaks, встретиться конечно можно. Надо подумать когда и где. Лучше вечером — когда нет пробок. В районе Ясенево.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#13geomaks Можете подъехать, прошьём ваш авто и прокатитесь, если интересно с дросселем, так же есть тестовые дроссели-доработанный штатный и доработанный увеличенного диаметра.
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#14Здравствуйте. Я правильно понимаю, что если сделать прошивку (чип-тюнинг), то
автоматически пропадает заводская гарантия на авто? Т.е. ОД заметят внесенные изменения в ПО при прохождении ТО? Или прокатит?
автоматически пропадает заводская гарантия на авто? Т.е. ОД заметят внесенные изменения в ПО при прохождении ТО? Или прокатит?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге
#15Если сделать чип, и не говорить об этом дилеру, проблем не будет с ТО и гарантией.
Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей