Выбор моторного масла. Обсуждение
Выбор моторного масла. Обсуждение
#31Остановил свой выбор на масле Lukoil Genesis SPECIAL FE 5W-30. Спецификации: API SN Ресурсосберегающее (Лицензия № 2523); ILSAC GF-5; GM dexos1 API CF; Ford WSS-M2C-929-A. Скоро поеду на первое ТО.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Выбор моторного масла. Обсуждение
#34arm24 писал(а):Источник цитаты Хотел узнать у вас уважаемый kgz , какое все-таки масло вы выбрали на замену на ТО. Дело в том , что сам перелопатил кучу материала по вопросу о масле и пока склоняюсь к dexos1 5w30 от лукойл. Так как сам собираюсь обслуживать равон уж больно я не доверяю дилерам. Редко где сейчас встретишь грамотных и добросовестных. Все как правило ушли в гаражи и там практикуют. Ну а гарантия это лотерея .
На ТО -0 залит дилерский Лукойл 5w30 по номеру в накладной масло для сан енгов.По допуску подходит.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Выбор моторного масла. Обсуждение
#35До 100т.км раз в 15т.км, после раз в 10т.км, всегда мотор промывался при замене масла.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Выбор моторного масла. Обсуждение
#37На ТО не сбросили счётчик качества масла. Ребята так же ошибаются по поводу индикатора уровня масла, это счётчик остатка работоспособности масла, после сброса должен показывать 100% и с пробегом процент уменьшается.
Выбор моторного масла. Обсуждение
#38А как сбросить счетчик качества масла самостоятельно после замены масла?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 00:58
- Авто: R2 1,25
- Прошлый авто: Ваз 21214
Выбор моторного масла. Обсуждение
#39На днях напоролся на интересный канал по качеству масла.
https://www.youtube.com/channel/UCRFMpg ... Wdxh08yZ_g
есть много пищи для размышлений
https://www.youtube.com/channel/UCRFMpg ... Wdxh08yZ_g
есть много пищи для размышлений
Выбор моторного масла. Обсуждение
#40Я что то запутался с мануалом (а именно маслом к равону р2).
Есть равон р2, он же шевроле Спарк.
По мануалу масло можно только со значком дексос. Но, не сказано какой 1 или 2.
Также написано, что А1 и А5, лить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, так как они маловязкие.
Масла Dexos1 по HTHS 2.9 и в редких случаях 3.1 это маловязкие масло и подходит не во все двигатели.
Фактически dexos1 это тоже самое, что и A1 и A5 (которые согласно инструкции КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить) только чуть отличаются. Если уж совсем грубо сравнивать.
А масла dexos2 по HTSP равно или больше 3.5, и имеют А3 и/или C3. То есть полновязкие, и тоже их нужно лить только в двигатели, которые предназначены для них
В инструкции к равону р2. Сказано, что масла А3 С3 допускается лить в КРАЙНЕМ случае, в качестве доливки, но не более одного литра. Общий объем масла в р2 равен 3.75 литра.
То есть тоже масла с Dexos2 тоже нельзя использовать в качестве полной заливки.
Вопрос, что лить? Dexos 1 или Dexos 2?
По мануалу рекомендуют 0w20 с dexos.
И вообще этот двигатель под какие масла рассчитан? Маловязкие или нет (у меня митсубиси с GDI туда лить нужно только масла с HTHS 2.9. но об этом и говорится в мануале.
В мануалах к этим двигателям только в Израиле разрешено лить Dexos 1, в остальных странах Dexos2. Но, это импортный мануал.
У нас по мануалу к R2 лей что хочешь, лишь бы был значок dexos.
Или делать микс из дексос1 или дексос2?
Да, в Спарки, 2010 года выпуска, где такой же двигатель лить по мануалу A3 или C3. DEXOS1.
И нельзя А1 А5.
Написал сумбурно, но думаю мысль вы поняли.
Мануал сам себе противоречит или я ошибаюсь.
Есть равон р2, он же шевроле Спарк.
По мануалу масло можно только со значком дексос. Но, не сказано какой 1 или 2.
Также написано, что А1 и А5, лить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, так как они маловязкие.
Масла Dexos1 по HTHS 2.9 и в редких случаях 3.1 это маловязкие масло и подходит не во все двигатели.
Фактически dexos1 это тоже самое, что и A1 и A5 (которые согласно инструкции КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить) только чуть отличаются. Если уж совсем грубо сравнивать.
А масла dexos2 по HTSP равно или больше 3.5, и имеют А3 и/или C3. То есть полновязкие, и тоже их нужно лить только в двигатели, которые предназначены для них
В инструкции к равону р2. Сказано, что масла А3 С3 допускается лить в КРАЙНЕМ случае, в качестве доливки, но не более одного литра. Общий объем масла в р2 равен 3.75 литра.
То есть тоже масла с Dexos2 тоже нельзя использовать в качестве полной заливки.
Вопрос, что лить? Dexos 1 или Dexos 2?
По мануалу рекомендуют 0w20 с dexos.
И вообще этот двигатель под какие масла рассчитан? Маловязкие или нет (у меня митсубиси с GDI туда лить нужно только масла с HTHS 2.9. но об этом и говорится в мануале.
В мануалах к этим двигателям только в Израиле разрешено лить Dexos 1, в остальных странах Dexos2. Но, это импортный мануал.
У нас по мануалу к R2 лей что хочешь, лишь бы был значок dexos.
Или делать микс из дексос1 или дексос2?
Да, в Спарки, 2010 года выпуска, где такой же двигатель лить по мануалу A3 или C3. DEXOS1.
И нельзя А1 А5.
Написал сумбурно, но думаю мысль вы поняли.
Мануал сам себе противоречит или я ошибаюсь.
Выбор моторного масла. Обсуждение
#41Вот тут написано, что льют на заводе как первую заливку
viewtopic.php?f=9&t=85
viewtopic.php?f=9&t=85
Выбор моторного масла. Обсуждение
#42admin писал(а):Источник цитаты Вот тут написано, что льют на заводе как первую заливку
viewtopic.php?f=9&t=85
Спасибо.
Но, это же А1 масло, что по мануалу категорически запрещается
Выбор моторного масла. Обсуждение
#44Попробую все таки получить у них (Ravon) какой то официальный ответ и/или тех.лист по маслам.
После того как мне официалы лили в митсубиси с GDI двигателем, который рассчитан под Ilsac gf-4 gf-5 масла, а лили А3/B4 5w40, и говорили что так надо, я уже ничему не удивляюсь)
Выбор моторного масла. Обсуждение
#45В некоторых иностранных мануалах к этому двигателю проскакивают масла групп А3 C3, без всяких dexos.
А3 и С3 очень близки к Dexos2.
Такое ощущение, что при составлении мануала или ошиблись или пытаются (вместе с GM) пропихнуть свой стандарт dexos и заработать.
Понятно, что это двигатель гарантийный период пройдет без проблем, даже если масло почти не менять), а вот как дальше, вопрос.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Силыч и 1 гость