Сузуковод писал(а):Источник цитаты https://youtu.be/ae02atAWsf0 Ну вот немного про свечи. Кто , что думает по этому поводу?
А что думать? Звучит все вполне реально!
g
Сузуковод писал(а):Источник цитаты https://youtu.be/ae02atAWsf0 Ну вот немного про свечи. Кто , что думает по этому поводу?
Сузуковод писал(а):Источник цитаты На своём Равшане свечи менять часто не собираюсь, а вот регулировать зазор между электродами есть смысл. Что и делаю регулярно, раз в пол года
kgz писал(а):Источник цитаты Воздуншный фильтр двигателя тот который надо купили? Мне на нашу машину пока ничего кроме фильтров GM и SCT не попадалось.
Вячеслав М писал(а): Но, благодаря этому, нашел еще одну наследную от GM особенность данного авто (задам вопрос Механику в нашем форуме попозже).
В принципе состояние свечей не смертельное, зазор 0,95 мм (щуп 0,5 вместе с 0,45 входит в упор), критического нагара нет, свечные колодцы чистейшие. Но от своего правила – ежеосенней замены свечей не отступлю.
Сузуковод писал(а):Источник цитаты А вот, что там под корпусом фильтра ? Заинтриговало !
RRS писал(а):Источник цитаты Wolf Ecotech 0W-20
Igloo писал(а):Источник цитатыRRS писал(а):Источник цитаты Wolf Ecotech 0W-20
Хороший вариант - надо взять на заметку!
у него на канистре написано, что оно dexos1?
Вячеслав М писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты А вот, что там под корпусом фильтра ? Заинтриговало !
Да я это вопрос уже задавал ранее на форуме: «На Опель Астра Н радиатор охлаждения АКП встроен в основной радиатор двигателя. Бывает, что разрушаются трубки или перегородки внутри радиатора, и антифриз помаленьку-помаленьку просачивается в масло коробки. Ну и коробке, естественно, конец. Не перенесли ли GM эту же конструкцию на Спарк, и далее на Р2».
Искав болтик, увидел две трубки, выходящие от АКПП. Ну они и привели меня к основному радиатору (см фото). Вот и хотел спросить у Механика: прорабатывался ли вариант установки отдельного радиатора охлаждения масла АКПП.
Просто раньше я как-то на внутренности Р2 особо не обращал внимания. Машина новая, жена ездит, я периодически проверял уровень масла, менял колеса (с лета на зиму и обратно). А сейчас начал потихоньку что-то обслуживать, присматриваться. Есть длительный опыт езды на GM-овских автомобилях (на Лачетти 105000 км, на Астре почти 145000 км, честно говоря нареканий нет, но есть некоторые косячки). Ну и присматриваюсь к конструктивным «особенностям», что-бы в будущем постараться избежать уже пройденных граблей (правда у меня Опель на «ручке», а информация о проблемах с радиатором АКПП больше обсуждалась на различных «Астровых» форумах, так что лично я с ней не сталкивался).
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей