Выбор моторного масла. Обсуждение

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Выбор моторного масла. Обсуждение

#136

Сообщение Igloo » 07 окт 2018, 23:01

Сузуковод писал(а):Источник цитаты https://youtu.be/ae02atAWsf0 Ну вот немного про свечи. :wink: Кто , что думает по этому поводу? :greeting:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:


А что думать? Звучит все вполне реально! :ok:

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#137

Сообщение Сузуковод » 08 окт 2018, 05:12

Эксперты в видео ролике не истина в певой инстанции. :nea: Верить на фсе 100% и делать, как предлагают они не вижу мысла. Надо полагаться на собственный опыт и советы бывалых ''Кулибиных''. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Выбор моторного масла. Обсуждение

#138

Сообщение Вячеслав М » 08 окт 2018, 11:17

Сузуковод писал(а):Источник цитаты На своём Равшане свечи менять часто не собираюсь, а вот регулировать зазор между электродами есть смысл. Что и делаю регулярно, раз в пол года

Как и планировал, поменял свечи зажигания. Замена несложная, порядок работы подробно описан здесь: www.drive2.ru/l/493466592055656852/.
Лично для меня, самым сложным в замене оказался поиск упавшего болтика крепления катушки зажигания :smile: . Чтобы найти и извлечь его, пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Но, благодаря этому, нашел еще одну наследную от GM особенность данного авто (задам вопрос Механику в нашем форуме попозже).
В принципе состояние свечей не смертельное, зазор 0,95 мм (щуп 0,5 вместе с 0,45 входит в упор), критического нагара нет, свечные колодцы чистейшие. Но от своего правила – ежеосенней замены свечей не отступлю.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Выбор моторного масла. Обсуждение

#139

Сообщение Вячеслав М » 08 окт 2018, 11:33

kgz писал(а):Источник цитаты Воздуншный фильтр двигателя тот который надо купили? Мне на нашу машину пока ничего кроме фильтров GM и SCT не попадалось.

При ТО мастер вскрыл воздушный фильтр двигателя – грязноватый (после 10000 км исключительно по городу). Решили заменить. Взял новый у ОД – цена вопроса за оригинальный (вернее так: в оригинальной синей упаковке) 990 руб. Фото того что стоял (с OEM номером прилагается).

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#140

Сообщение Сузуковод » 08 окт 2018, 12:35

Вячеслав М писал(а): Но, благодаря этому, нашел еще одну наследную от GM особенность данного авто (задам вопрос Механику в нашем форуме попозже).
В принципе состояние свечей не смертельное, зазор 0,95 мм (щуп 0,5 вместе с 0,45 входит в упор), критического нагара нет, свечные колодцы чистейшие. Но от своего правила – ежеосенней замены свечей не отступлю.

:greeting: Внеплановая замена свечей это совсем не плохо, а даже хорошо ! :yes: Просто лишние финансовые траты. :wink: А вот, что там под корпусом фильтра ? Заинтриговало !
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Выбор моторного масла. Обсуждение

#141

Сообщение Вячеслав М » 08 окт 2018, 13:27

Сузуковод писал(а):Источник цитаты А вот, что там под корпусом фильтра ? Заинтриговало !

Да я это вопрос уже задавал ранее на форуме: «На Опель Астра Н радиатор охлаждения АКП встроен в основной радиатор двигателя. Бывает, что разрушаются трубки или перегородки внутри радиатора, и антифриз помаленьку-помаленьку просачивается в масло коробки. Ну и коробке, естественно, конец. Не перенесли ли GM эту же конструкцию на Спарк, и далее на Р2».
Искав болтик, увидел две трубки, выходящие от АКПП. Ну они и привели меня к основному радиатору (см фото). Вот и хотел спросить у Механика: прорабатывался ли вариант установки отдельного радиатора охлаждения масла АКПП.
Просто раньше я как-то на внутренности Р2 особо не обращал внимания. Машина новая, жена ездит, я периодически проверял уровень масла, менял колеса (с лета на зиму и обратно). А сейчас начал потихоньку что-то обслуживать, присматриваться. Есть длительный опыт езды на GM-овских автомобилях (на Лачетти 105000 км, на Астре почти 145000 км, честно говоря нареканий нет, но есть некоторые косячки). Ну и присматриваюсь к конструктивным «особенностям», что-бы в будущем постараться избежать уже пройденных граблей (правда у меня Опель на «ручке», а информация о проблемах с радиатором АКПП больше обсуждалась на различных «Астровых» форумах, так что лично я с ней не сталкивался).
Вложения
WP_20181007_10_58_06_Pro.jpg
WP_20181007_10_58_06_Pro.jpg (75.57 КБ) 2578 просмотров

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#142

Сообщение Сузуковод » 08 окт 2018, 16:38

Нда, вопрос интересный ! :yes: :clapping: На предыдущих машинах (ТОЙОТы и СУЗУКИ) таких проблем не было :yes: . Эти трубки использовал при самостоятельной замене декстрона в АКПП (слив и подача). А вот здесь на Равшане, надо спрашивать у тех, кто давно имеет дело с ними. :yes: Это естественно Максим.
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

RRS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:21
Авто: R2 1.25 AT Elegant

Выбор моторного масла. Обсуждение

#143

Сообщение RRS » 28 ноя 2018, 12:30

Вчера поменял масло на Равончике жены, залил на зиму Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE GM: dexos1™ Gen 2.

Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Выбор моторного масла. Обсуждение

#144

Сообщение Igloo » 28 ноя 2018, 21:34

RRS писал(а):Источник цитаты Wolf Ecotech 0W-20

Хороший вариант - надо взять на заметку! :good:
у него на канистре написано, что оно dexos1?

RRS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:21
Авто: R2 1.25 AT Elegant

Выбор моторного масла. Обсуждение

#145

Сообщение RRS » 29 ноя 2018, 06:12

Igloo писал(а):Источник цитаты
RRS писал(а):Источник цитаты Wolf Ecotech 0W-20

Хороший вариант - надо взять на заметку! :good:
у него на канистре написано, что оно dexos1?

Да, dexos1™ Gen 2.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Выбор моторного масла. Обсуждение

#146

Сообщение kgz » 29 ноя 2018, 21:17

Надо у Механика уточнить, что он залил последний раз. Знаю, что NGN 5W20, а вот какое именно... Суть в том, что машина едет так же как и на дорогом Amsoile 5w20, а если едет так же, то зачем платить больше? :wink:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Выбор моторного масла. Обсуждение

#147

Сообщение Механик » 29 ноя 2018, 23:28

Вячеслав М писал(а):Источник цитаты
Сузуковод писал(а):Источник цитаты А вот, что там под корпусом фильтра ? Заинтриговало !

Да я это вопрос уже задавал ранее на форуме: «На Опель Астра Н радиатор охлаждения АКП встроен в основной радиатор двигателя. Бывает, что разрушаются трубки или перегородки внутри радиатора, и антифриз помаленьку-помаленьку просачивается в масло коробки. Ну и коробке, естественно, конец. Не перенесли ли GM эту же конструкцию на Спарк, и далее на Р2».
Искав болтик, увидел две трубки, выходящие от АКПП. Ну они и привели меня к основному радиатору (см фото). Вот и хотел спросить у Механика: прорабатывался ли вариант установки отдельного радиатора охлаждения масла АКПП.
Просто раньше я как-то на внутренности Р2 особо не обращал внимания. Машина новая, жена ездит, я периодически проверял уровень масла, менял колеса (с лета на зиму и обратно). А сейчас начал потихоньку что-то обслуживать, присматриваться. Есть длительный опыт езды на GM-овских автомобилях (на Лачетти 105000 км, на Астре почти 145000 км, честно говоря нареканий нет, но есть некоторые косячки). Ну и присматриваюсь к конструктивным «особенностям», что-бы в будущем постараться избежать уже пройденных граблей (правда у меня Опель на «ручке», а информация о проблемах с радиатором АКПП больше обсуждалась на различных «Астровых» форумах, так что лично я с ней не сталкивался).


Проблем с радиаторами на R2 не возникало, как и не возникало на Шевроле Кобальт-R4, Равон R3, Шевроле Авео.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#148

Сообщение Сузуковод » 30 ноя 2018, 12:44

Вот и ладненько :yahoo: , это хорошо, что нет проблем с радиаторами :yahoo: . Пусть так и будет. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

paul52
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 07:35
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Elegant

Выбор моторного масла. Обсуждение

#149

Сообщение paul52 » 10 дек 2018, 11:12

Всем , привет. Думаю вот такое прикупить. Чот скажите? Кто пользовал?
Масло.png
Масло.png (103.42 КБ) 2309 просмотров

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Выбор моторного масла. Обсуждение

#150

Сообщение Механик » 10 дек 2018, 13:28

Можно на кататся больше 7-8т.км не стоит на этом масле.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей