Официальный дилер или сами/сервис?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Официальный дилер или сами/сервис?
#32У каждого своё мнение где, и как обслуживать бибику. Например - при продаже авто некоторые обязательно интересуются где обслуживался автомобиль. А когда сервисная книжка заполнена ОД, доверие к техническому состоянию возрастает ( не хочу ни кого обижать, частники иногда обслуживают лучше ) , но доказать покупателю это трудно.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Официальный дилер или сами/сервис?
#33За штампиками в сервисную книжку езжу на ТО к официалам. Причём ищу тех кто предложит самую дешевую цену на момент обслуживания. Масло привожу своё, у официалов почему-то нет 5w20. За качественным обслуживание на промежуточных ТО, масло меняю каждые 7500 км, езжу к Механику.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Официальный дилер или сами/сервис?
#34Сузуковод писал(а):Источник цитаты А когда сервисная книжка заполнена ОД, доверие к техническому состоянию возрастает
А если потерять? Всё? А если проставить липовую печать? Или тупо купить "печулю" у официалов. Нельзя? При покупке б/у автомобиля, печати в сервисной книжке не имели для меня никакого значения! Доверять бумажкам нельзя. Только самостоятельная проверка авто или в проверенном сервисе. Это реалии рынка где на каждом шагу вас пытаются обмануть
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Официальный дилер или сами/сервис?
#36Механик писал(а):Источник цитаты На вторичном рынке, первично состояние машины.
Согласен, состояние первично. Но покупатели бывают разные, у каждого свои "тараканы" , в прошлом гонял авто с Востока праворульное, были кадры, даже состояние авто толком не смотрели, понравилась муз/система установленная япошкой . Предыдущую Гранд Витару так же продал, первый вопрос, хде обслуживался автомобиль ? Сколько владельцев было у авто ? Адын и обслуживался у ОД в гарантийный и посгарантийный период. Тоже продавал один день.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Официальный дилер или сами/сервис?
#37Всем привет! Может кто уже спрашивали. В москве кто где обслуживается?в РИА авто второе то сделал,и думаю третье сделать самому..
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Официальный дилер или сами/сервис?
#39danila писал(а):Источник цитаты В москве кто где обслуживается?
Максим механик
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Официальный дилер или сами/сервис?
#40Коллеги, стою на распутье: подошло ТО-3 не по пробегу (пробег всего 16500км), а по времени - 24 месяца. Согласно сервисной книжке гарантия на оооочень многое в авто уже сошла. По состоянию на 24 месяца уже нет гарантии на:
- детали подвески и рулевого управления,
-сайлент-блоки,
-рулевая рейка,
-опоры двигателя, трансмиссии,
-карданные шарниры (крестовины),
-все амортизаторы,
-все детали системы отопления и кондиционирования,
-вся выпускная система отработавших газов,
-все лямбда-зонды,
-все тросы,
-все механизмы стеклоподъемников, стеклоочистителей, зеркал,
-все декоративные накладки кузова,
-топливные насосы, датчики уровня топлива, ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ(!!!),
-обивка салона и внутренняя отделка,
-магнитола,
-аккумулятор,
-все подшипники качения,
-тормозные колодки, диски, барабаны,
-приводной ремень,
-стекла,
-контакты зажигания(???) - это что??? КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ???
-все сальники,
-все шланги и патрубки,
-все резиновые пыльники, чехлы, втулки, уплотнители
-форсунки омывателей,
-ЛКП копаков и дисков,
-катализатор,
-все фильтры,
-свечи,
-ведомый диск сцепления,
-щетки,
-предохранители,
-лампы.
Вот тебе и 36 месяцев гарантии!!!
А что осталось собственно??? АКПП? и какие-то остатки двигателя? что есть такое в двигателе из очень дорогостоящих мелочей, что остается на гарантии до 36 месяцев? кто подскажет?
Собственно, стоит ли переться и платить сумашедшие деньги за ТО-3???
АКПП Aisin вроде отличается надежностью, по движкам тоже не слышно, чтобы у кого траблы какие были - люди уже по 100000 прошли, а у меня всего 16000.
Хотелось бы услышать ваши мнения,советы...
- детали подвески и рулевого управления,
-сайлент-блоки,
-рулевая рейка,
-опоры двигателя, трансмиссии,
-карданные шарниры (крестовины),
-все амортизаторы,
-все детали системы отопления и кондиционирования,
-вся выпускная система отработавших газов,
-все лямбда-зонды,
-все тросы,
-все механизмы стеклоподъемников, стеклоочистителей, зеркал,
-все декоративные накладки кузова,
-топливные насосы, датчики уровня топлива, ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ(!!!),
-обивка салона и внутренняя отделка,
-магнитола,
-аккумулятор,
-все подшипники качения,
-тормозные колодки, диски, барабаны,
-приводной ремень,
-стекла,
-контакты зажигания(???) - это что??? КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ???
-все сальники,
-все шланги и патрубки,
-все резиновые пыльники, чехлы, втулки, уплотнители
-форсунки омывателей,
-ЛКП копаков и дисков,
-катализатор,
-все фильтры,
-свечи,
-ведомый диск сцепления,
-щетки,
-предохранители,
-лампы.
Вот тебе и 36 месяцев гарантии!!!
А что осталось собственно??? АКПП? и какие-то остатки двигателя? что есть такое в двигателе из очень дорогостоящих мелочей, что остается на гарантии до 36 месяцев? кто подскажет?
Собственно, стоит ли переться и платить сумашедшие деньги за ТО-3???
АКПП Aisin вроде отличается надежностью, по движкам тоже не слышно, чтобы у кого траблы какие были - люди уже по 100000 прошли, а у меня всего 16000.
Хотелось бы услышать ваши мнения,советы...
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Официальный дилер или сами/сервис?
#41Уже нет смысла оставаться на гарантии.
Последний раз редактировалось Механик 04 фев 2020, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
Официальный дилер или сами/сервис?
#42Igloo
Конечно же не имеет никакого смысла ехать к официалам, если есть другое место где могут нормально обслужить.
Конечно же не имеет никакого смысла ехать к официалам, если есть другое место где могут нормально обслужить.
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Официальный дилер или сами/сервис?
#43Благодарю, коллеги! Последую вашему совету и обращусь тогда на сервис "Сделай сам"!
Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей