ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Общая информация о хетчбеке Ravon R2. Фотографии, обзоры, тест-драйвы, отзывы.
Evgeniy514
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Откуда: Москва
Авто: Ravon R2
Прошлый авто: Matiz 1.0

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#211

Сообщение Evgeniy514 » 12 янв 2023, 09:54

Джон Коннер писал(а):Источник цитаты Это то же все относительно. Расходники примерно одинаково на все бюджетные авто стоят, экономия разве что масла хватает 1 канистры. А по топливу, у приятеля туарег дизель 3.0 ест +- как Р2.

Где? По трассе? Может быть, а по московским пробкам такой Тур будет есть минимум 12/100. А паркуется Тур тоже в любую дырку? А стоит? К чему сравнивать несравнимое?

Джон Коннер
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#212

Сообщение Джон Коннер » 12 янв 2023, 11:12

Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты Это то же все относительно. Расходники примерно одинаково на все бюджетные авто стоят, экономия разве что масла хватает 1 канистры. А по топливу, у приятеля туарег дизель 3.0 ест +- как Р2.

Где? По трассе? Может быть, а по московским пробкам такой Тур будет есть минимум 12/100. А паркуется Тур тоже в любую дырку? А стоит? К чему сравнивать несравнимое?

Речь не про сравнение, а про то, что несмотря на дешевость Р2 особой экономии в обслуживании нет. Если тур в пробках 12 литров ест, наш ~10, чудес не бывает, "малый" расход у нас только из-за веса. Что касается парковки, это сильное преувеличение, "любая дырка" это все равно освободившееся место, а тупо между двух машин можно только на 2-х местном смарте перпендикулярно влезть. Если б у нас большинство авто было А класса, то у тура были б проблемы с парковкой, а в нашей реалии ему еще проще залезть туда где волки срать бояться)))

Evgeniy514
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Откуда: Москва
Авто: Ravon R2
Прошлый авто: Matiz 1.0

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#213

Сообщение Evgeniy514 » 12 янв 2023, 12:57

Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты Это то же все относительно. Расходники примерно одинаково на все бюджетные авто стоят, экономия разве что масла хватает 1 канистры. А по топливу, у приятеля туарег дизель 3.0 ест +- как Р2.

Где? По трассе? Может быть, а по московским пробкам такой Тур будет есть минимум 12/100. А паркуется Тур тоже в любую дырку? А стоит? К чему сравнивать несравнимое?

Речь не про сравнение, а про то, что несмотря на дешевость Р2 особой экономии в обслуживании нет. Если тур в пробках 12 литров ест, наш ~10, чудес не бывает, "малый" расход у нас только из-за веса. Что касается парковки, это сильное преувеличение, "любая дырка" это все равно освободившееся место, а тупо между двух машин можно только на 2-х местном смарте перпендикулярно влезть. Если б у нас большинство авто было А класса, то у тура были б проблемы с парковкой, а в нашей реалии ему еще проще залезть туда где волки срать бояться)))

Там где у Тура 12 у Р2 8-8.5. А про парковку - не нужно мне рассказывать, т.к. у меня второе авто полноприводный кроссовер и проблем с парковкой у него немного больше, ибо паркуются не только перпендикулярно, но и параллельно, а там вечером обычно все нормальные места заняты и остаются только небольшие "дырочки", где даже Р2 влазит лишь с 2-х сантиметровым зазором по бамперам.

Джон Коннер
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#214

Сообщение Джон Коннер » 12 янв 2023, 14:18

Evgeniy514 писал(а):
Р2 влазит лишь с 2-х сантиметровым зазором по бамперам.

Можно фото, где вы с 2-х см зазором влазиете? У нас не Европа, по бамперам даже в самых перенаселенных районах не паркуют.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#215

Сообщение Сузуковод » 12 янв 2023, 16:10

Джон Коннер писал(а):
Можно фото, где вы с 2-х см зазором влазиете? У нас не Европа, по бамперам даже в самых перенаселенных районах не паркуют.

Ещё как паркуют, на центральных улицах города, сплошь и рядом так ставят авто. Зимой на Р2 парковаться легче. Подъехал, прицелился, загнал корму задним ходом, если бордюр не высокий упёр заднее правое колесо, "ручник до дури", колёса передние в лево до упора и газу (с мозгами) и морда сама "заходит" в парковочное место. Между авто по 10-12 см. остаётся. :wink: :yes: :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Evgeniy514
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Откуда: Москва
Авто: Ravon R2
Прошлый авто: Matiz 1.0

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#216

Сообщение Evgeniy514 » 12 янв 2023, 17:04

Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Evgeniy514 писал(а):
Р2 влазит лишь с 2-х сантиметровым зазором по бамперам.

Можно фото, где вы с 2-х см зазором влазиете? У нас не Европа, по бамперам даже в самых перенаселенных районах не паркуют.

Фото не делаю, но ничего экстраординарного в такой парковке нет - московские дворы переполнены.

Джон Коннер
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#217

Сообщение Джон Коннер » 12 янв 2023, 18:16

Сузуковод писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):
Можно фото, где вы с 2-х см зазором влазиете? У нас не Европа, по бамперам даже в самых перенаселенных районах не паркуют.

Ещё как паркуют, на центральных улицах города, сплошь и рядом так ставят авто. Зимой на Р2 парковаться легче. Подъехал, прицелился, загнал корму задним ходом, если бордюр не высокий упёр заднее правое колесо, "ручник до дури", колёса передние в лево до упора и газу (с мозгами) и морда сама "заходит" в парковочное место. Между авто по 10-12 см. остаётся. :wink: :yes: :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
Для этого надо иметь опыт и практику, а то можно и на 180 раскрутиться и собрать всех вокруг)
А выезжать потом как? И вообще, что б найти дырку 3,8 метра между машинами, это или водители так лохмато встают ( тогда понятно почему проблемы с местами) ну либо до этого там стоял Смарт. Но что б постоянно так везло, это разве что у вас сосед на смарте и вы с ним за место дерётесь)))

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#218

Сообщение Механик » 14 янв 2023, 12:28

Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты Это то же все относительно. Расходники примерно одинаково на все бюджетные авто стоят, экономия разве что масла хватает 1 канистры. А по топливу, у приятеля туарег дизель 3.0 ест +- как Р2.

Где? По трассе? Может быть, а по московским пробкам такой Тур будет есть минимум 12/100. А паркуется Тур тоже в любую дырку? А стоит? К чему сравнивать несравнимое?

Речь не про сравнение, а про то, что несмотря на дешевость Р2 особой экономии в обслуживании нет. Если тур в пробках 12 литров ест, наш ~10, чудес не бывает, "малый" расход у нас только из-за веса. Что касается парковки, это сильное преувеличение, "любая дырка" это все равно освободившееся место, а тупо между двух машин можно только на 2-х местном смарте перпендикулярно влезть. Если б у нас большинство авто было А класса, то у тура были б проблемы с парковкой, а в нашей реалии ему еще проще залезть туда где волки срать бояться)))

А вот когда дело коснётся ремонта, тут вы сразу увидите насколько дорого ремонтировать Фольсваген.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#219

Сообщение Механик » 14 янв 2023, 12:36

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Аналоги на ЕМЕХ . :wink: :blush:
AMDFL21 Фильтр масляный 400 шт. 10 дней 178 руб.
Arirang ARG322243 16 шт. 14 дней 215 руб.
Ashika 10-W0-W02 10 шт. 19 дней 197 руб.
Daewoo 25 181 616 625 шт. 10 дней 290 руб.
Даже если брать два фильтра, на одну замену масла, то будет дёшево. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Из этого списка, не одного качественного фильтра не видно. Так что не гонитесь за дешевизной, частенько боком выходит. Вон вчера пригоняли регулировать клапана Джентру. Масло Кастрол, фильтр Мандо, присутствует износ на шейках Р/валов, толкателях. Так что экономия, потом приводит к большим расходам.

Максим, что фильтрам filtron? Имеются данные по качеству, может пилили их?


Для нашего авто нет не пилил, надо будет купить на распил. Но у Фильтрона не вся продукция качественная, есть и откровенный брак по некоторым моделям, например воздушный фильтр для Шевроле Реззо.

Джон Коннер
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#220

Сообщение Джон Коннер » 14 янв 2023, 12:58

Механик писал(а):А вот когда дело коснётся ремонта, тут вы сразу увидите насколько дорого ремонтировать Фольсваген.

Возможно, но вот в соседней ветке обсуждают стоимость термостата, оригинал 11000, хороший аналог 6000, а на туарег оригинал 3500.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#221

Сообщение Механик » 14 янв 2023, 19:44

Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):А вот когда дело коснётся ремонта, тут вы сразу увидите насколько дорого ремонтировать Фольсваген.

Возможно, но вот в соседней ветке обсуждают стоимость термостата, оригинал 11000, хороший аналог 6000, а на туарег оригинал 3500.

Посмотрел примерно на туарег оригинал стоит около +-5т.р. термостат.



Вернуться в «Общая информация о хетчбеке Ravon R2»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей