ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#196А тем временем:
LADA объявляет о возобновлении производства автомобилей семейства Granta, оснащенных кондиционером...Стоимость седана в версии с кондиционером – от 745 900 рублей.
Это скорее в колонку юмор можно писать)
LADA объявляет о возобновлении производства автомобилей семейства Granta, оснащенных кондиционером...Стоимость седана в версии с кондиционером – от 745 900 рублей.
Это скорее в колонку юмор можно писать)
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#197Spark и Nexia снимут с производства к концу 2022 года. Их заменят Chevrolet Tracker и Onix
UzAuto Motors объявил дату прекращения производства самых дешевых моделей: Chevrolet Spark и Nexia 3. Но их еще можно купить.
В связи с повышением спроса среди потребителей на более современные автомобили, «UzAuto Motors» поэтапно переводит производственные мощности на выпуск новых моделей.
Компания открыла контрактацию для всех желающих купить Спарки и Нексии, но с конца 2022 года производство Spark и Nexia будет прекращено. А высвобожденные конвейерные мощности будут переведены на выпуск новых моделей.
Почему прекращается производство Spark и Nexia
Эти модели не были самыми востребованными на рынке: объем производства Nexia 3 сокращался несколько лет подряд, а выпуск Spark в 2021 году составил всего 9 915 автомобилей.
С ростом цен на автомобили и сокращением ценового разрыва покупатели все больше обращали внимание на Chevrolet Cobalt, который стал самой популярной моделью в Узбекистане. На втором месте прочно закрепилась Gentra.
Выпуск этих моделей был существенно увеличен, чтобы покрыть растущий спрос: завод выпускает более 400 Lacetti и Cobalt в день.
Кроме того, в UzAuto Motors обещают провести рестайлинг (facelift) текущих моделей.
Прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix.
Chevrolet Nexia 3 продержалась на конвейере с 2016 по 2022 год.
Nexia 3 — это Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года. Автомобиль был тепло принят покупателями, помнившими легендарную корейскую Нексию. Но никогда не был так популярен, из-за относительно небольшой разницы в цене с Chevrolet Cobalt. А технически обе модели были очень похожи, отличаясь дизайном кузова, размерами и интерьером салона.
Производство Chevrolet Spark началось в 2010 году, тогда самая дорогая версия автомобиля стоила 22 млн. сумов: 14,5 тысяч долларов по официальному курсу, или 10 тысяч долларов по курсу черного рынка. Такой коридор цен сохранился и до сегодняшнего дня: несмотря на обновления и рестайлинг Спарк стоит чуть меньше 10 тысяч долларов США.
И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке.
Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран.
UzAuto Motors объявил дату прекращения производства самых дешевых моделей: Chevrolet Spark и Nexia 3. Но их еще можно купить.
В связи с повышением спроса среди потребителей на более современные автомобили, «UzAuto Motors» поэтапно переводит производственные мощности на выпуск новых моделей.
Компания открыла контрактацию для всех желающих купить Спарки и Нексии, но с конца 2022 года производство Spark и Nexia будет прекращено. А высвобожденные конвейерные мощности будут переведены на выпуск новых моделей.
Почему прекращается производство Spark и Nexia
Эти модели не были самыми востребованными на рынке: объем производства Nexia 3 сокращался несколько лет подряд, а выпуск Spark в 2021 году составил всего 9 915 автомобилей.
С ростом цен на автомобили и сокращением ценового разрыва покупатели все больше обращали внимание на Chevrolet Cobalt, который стал самой популярной моделью в Узбекистане. На втором месте прочно закрепилась Gentra.
Выпуск этих моделей был существенно увеличен, чтобы покрыть растущий спрос: завод выпускает более 400 Lacetti и Cobalt в день.
Кроме того, в UzAuto Motors обещают провести рестайлинг (facelift) текущих моделей.
Прекращение выпуска Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia 3 позволит высвободить производственные мощности для новых моделей, в первую очередь Chevrolet Onix.
Chevrolet Nexia 3 продержалась на конвейере с 2016 по 2022 год.
Nexia 3 — это Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года. Автомобиль был тепло принят покупателями, помнившими легендарную корейскую Нексию. Но никогда не был так популярен, из-за относительно небольшой разницы в цене с Chevrolet Cobalt. А технически обе модели были очень похожи, отличаясь дизайном кузова, размерами и интерьером салона.
Производство Chevrolet Spark началось в 2010 году, тогда самая дорогая версия автомобиля стоила 22 млн. сумов: 14,5 тысяч долларов по официальному курсу, или 10 тысяч долларов по курсу черного рынка. Такой коридор цен сохранился и до сегодняшнего дня: несмотря на обновления и рестайлинг Спарк стоит чуть меньше 10 тысяч долларов США.
И, если Chevrolet Nexia 3 является устаревшей моделью, уходящей корями в 2005 год, то Chevrolet Spark, хотя и производился более 10 лет, но был освоен одновременно с появлением на мировом рынке.
Spark изначально предназначался для рынка США и Европы, следовательно дизайн, технические решения и эргономика салона были разработаны с учетом жесткой конкуренции, чего не скажешь о других моделях, предназначенных главным образом для рынков развивающихся стран.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#199Статья на Дром о сравнении Равона Р2 и Матиза - https://www.drom.ru/info/misc/matiz-3-r ... 92290.html
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#200Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Статья на Дром о сравнении Равона Р2 и Матиза - https://www.drom.ru/info/misc/matiz-3-r ... 92290.html
Р2 на высоте, а так и должно быть, отличный авто для своего класса, по большинству показателей.




«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#201Сузуковод писал(а):Источник цитатыEvgeniy514 писал(а):Источник цитаты Статья на Дром о сравнении Равона Р2 и Матиза - https://www.drom.ru/info/misc/matiz-3-r ... 92290.html
Р2 на высоте, а так и должно быть, отличный авто для своего класса, по большинству показателей.![]()
![]()
![]()
Это точно!) А сколько я полезного на дачу перевез на крыше))) Линолеумы, велосипеды, доски, гофрированную трубу под дренаж, плинтуса, панели для ванной, матрасы)) Кстати, очень удобно грузить на наши реленги за счет высоты. В салоне умещались: унитаз, раковина, тумбочки, стол обеденный, мешки с цементом, поддон для душевой кабины

Иногда проезжающие мимо водители смотрели на меня с выпученными глазами)))
- Вложения
-
- вуву.jpg (62.05 КБ) 3197 просмотров
-
- 21212.jpg (72.35 КБ) 3200 просмотров
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#202всяк кулик своё болото хвалит. Трансформация салона далека от идеала, во первых спинка переднего пассажира не раскладывается вперёд до горизонтального положения, в багажнике динамики сужают и без того узкий проем. Это все же городской автомобиль и плюс его маленького багажника, что пакеты из супермаркета лежат плотно и не разлетаются. А гофра, как на крыше, в любой салон паркетника или универсала со свистом влетит.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#203И тем не менее, Р2 отличный авто. Как второй и как основной авто в семье. Надёжный, экономичный, ремонтопригодный затраты на содержание - только расходники.





«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#204Это то же все относительно. Расходники примерно одинаково на все бюджетные авто стоят, экономия разве что масла хватает 1 канистры. А по топливу, у приятеля туарег дизель 3.0 ест +- как Р2.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#205Все даже хуже((( Сейчас надо масло сменить масленный фильтр General Motors 96985730 - 572 р, Blue Print (Максим ставит) - 527р., воздушный GM 1484, Patron 819.
Посмотрел на тайоту камри приятеля, Фильтр маслянный Тойота 344 р., Blue Print 586, воздушный 984 и 615 соответственно.
Посмотрел на тайоту камри приятеля, Фильтр маслянный Тойота 344 р., Blue Print 586, воздушный 984 и 615 соответственно.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#206Аналоги на ЕМЕХ .
AMDFL21 Фильтр масляный 400 шт. 10 дней 178 руб.
Arirang ARG322243 16 шт. 14 дней 215 руб.
Ashika 10-W0-W02 10 шт. 19 дней 197 руб.
Daewoo 25 181 616 625 шт. 10 дней 290 руб.
Даже если брать два фильтра, на одну замену масла, то будет дёшево.



AMDFL21 Фильтр масляный 400 шт. 10 дней 178 руб.
Arirang ARG322243 16 шт. 14 дней 215 руб.
Ashika 10-W0-W02 10 шт. 19 дней 197 руб.
Daewoo 25 181 616 625 шт. 10 дней 290 руб.
Даже если брать два фильтра, на одну замену масла, то будет дёшево.




«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#207Не, не аргумент
На ту же Камри +- те же цены будут. Р2 ничем не экономичнее других, в плане расходников. Теоретически дешевле только резина, и то с НО, в штатном размере зимы нет от слова совсем, лето 1 предложение почти 6000 за шину.

- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#208А кто заставляет брать дорогущий оригинал ? Есть аналоги с хорошим качеством, и при очень демократичных ценах. Всегда есть выбор. Поэтому на Р2, цены на расходники не такие уж и дорогие, можно себе позволить. При каждой замене масла, меняю и воздушный фильтр.






«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#209Сузуковод писал(а):Источник цитаты Аналоги на ЕМЕХ .![]()
![]()
AMDFL21 Фильтр масляный 400 шт. 10 дней 178 руб.
Arirang ARG322243 16 шт. 14 дней 215 руб.
Ashika 10-W0-W02 10 шт. 19 дней 197 руб.
Daewoo 25 181 616 625 шт. 10 дней 290 руб.
Даже если брать два фильтра, на одну замену масла, то будет дёшево.![]()
![]()
![]()
Из этого списка, не одного качественного фильтра не видно. Так что не гонитесь за дешевизной, частенько боком выходит. Вон вчера пригоняли регулировать клапана Джентру. Масло Кастрол, фильтр Мандо, присутствует износ на шейках Р/валов, толкателях. Так что экономия, потом приводит к большим расходам.
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#210Механик писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты Аналоги на ЕМЕХ .![]()
![]()
AMDFL21 Фильтр масляный 400 шт. 10 дней 178 руб.
Arirang ARG322243 16 шт. 14 дней 215 руб.
Ashika 10-W0-W02 10 шт. 19 дней 197 руб.
Daewoo 25 181 616 625 шт. 10 дней 290 руб.
Даже если брать два фильтра, на одну замену масла, то будет дёшево.![]()
![]()
![]()
Из этого списка, не одного качественного фильтра не видно. Так что не гонитесь за дешевизной, частенько боком выходит. Вон вчера пригоняли регулировать клапана Джентру. Масло Кастрол, фильтр Мандо, присутствует износ на шейках Р/валов, толкателях. Так что экономия, потом приводит к большим расходам.
Максим, что фильтрам filtron? Имеются данные по качеству, может пилили их?
Вернуться в «Общая информация о хетчбеке Ravon R2»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей