В интервью говорится что у нас двигатель миллионник (ресурс двигателя)

g
Механик писал(а):Источник цитаты Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр,
Вячеслав М писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр,
На Шевроле Лачетти с моторами 1,4 – 1,6 была проблема – нагар на выпускных клапанах. Многие, в том числе и официальные дилеры, грешили на систему EGR, и меняли клапана даже по гарантии. Совсем недавно, разговорившись с одним Лачеттиводом, я узнал, что данную проблему позже стали решать, повысив рабочую температуру двигателя, устанавливая более «горячий» термостат. Но тогда появилась другая напасть – начали лопаться расширительные бачки. Так вот вопрос: понижая рабочую температуру двигателя на R2, спасая бачок, не поспособствует ли это появлению нагара на клапанах (тем более не автомобиле, основная среда обитания город, с короткими поездками и пробками).
Вернуться в «Общая информация о хетчбеке Ravon R2»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость