ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Общая информация о хетчбеке Ravon R2. Фотографии, обзоры, тест-драйвы, отзывы.
Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#136

Сообщение geomaks » 22 ноя 2019, 20:52


Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#137

Сообщение geomaks » 01 дек 2019, 22:39



В интервью говорится что у нас двигатель миллионник (ресурс двигателя) :yahoo:

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#138

Сообщение geomaks » 01 дек 2019, 22:45


kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#139

Сообщение kgz » 02 дек 2019, 18:49

Странно все как то с Равоном. Неужели рынок Белоруссии больше и интереснее чем рынок России. Там и реклама и блогеров привлекают, даже бай с завода приехал на пресс-конференцию. У нас - тишина! Зато цены на свои машины на 60000-80000 опустили. Непонятно. :sad:

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#140

Сообщение geomaks » 24 дек 2019, 20:15


B_driver
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
Откуда: Зеленоград
Авто: Granta Cross
Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#141

Сообщение B_driver » 24 дек 2019, 21:42

Интересно, почему отламывается носик расширительного бачка ?
У кого-нибудь было такое ?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#142

Сообщение Механик » 24 дек 2019, 23:38

Расширительные бочки мы держим в наличии, так как в среднем служат они от 50т.км и до 100ткм. трескается штуцер паро отводящей трубки с стороны двигателя. Причин тут несколько; высокая рабочая температура двигателя, и пластик быстрее стареет, передаются вибрации от двигателя к штуцеру, и поэтому из штуцера вылезает вставленная в него трубка для жёсткости.
Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр, второе удлинять шланг и прокладывать его так, что бы вибрация не передавалась на штуцер. Так же некоторым клиентам устанавливаем дренажную трубку, что ускоряет немного прогрев мотора.

B_driver
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
Откуда: Зеленоград
Авто: Granta Cross
Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#143

Сообщение B_driver » 24 дек 2019, 23:44

Механик
Спасибо, теперь буду поглядывать :smile:

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#144

Сообщение Сузуковод » 25 дек 2019, 16:09

Дааа, надо с пристрастием посмотреть, как он там поживает носик расширительного бачка. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#145

Сообщение Вячеслав М » 26 дек 2019, 11:54

Механик писал(а):Источник цитаты Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр,

На Шевроле Лачетти с моторами 1,4 – 1,6 была проблема – нагар на выпускных клапанах. Многие, в том числе и официальные дилеры, грешили на систему EGR, и меняли клапана даже по гарантии. Совсем недавно, разговорившись с одним Лачеттиводом, я узнал, что данную проблему позже стали решать, повысив рабочую температуру двигателя, устанавливая более «горячий» термостат. Но тогда появилась другая напасть – начали лопаться расширительные бачки. Так вот вопрос: понижая рабочую температуру двигателя на R2, спасая бачок, не поспособствует ли это появлению нагара на клапанах (тем более не автомобиле, основная среда обитания город, с короткими поездками и пробками).

Evgeniy514
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Откуда: Москва
Авто: Ravon R2
Прошлый авто: Matiz 1.0

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#146

Сообщение Evgeniy514 » 26 дек 2019, 14:27

Вячеслав М
У Р2 нет ЕГР.

goga_magoga
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 10:16
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optima

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#147

Сообщение goga_magoga » 26 дек 2019, 14:50

Evgeniy514 ЕГР нет, но дело его живет (С)

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#148

Сообщение Механик » 26 дек 2019, 23:32

Вячеслав М писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр,

На Шевроле Лачетти с моторами 1,4 – 1,6 была проблема – нагар на выпускных клапанах. Многие, в том числе и официальные дилеры, грешили на систему EGR, и меняли клапана даже по гарантии. Совсем недавно, разговорившись с одним Лачеттиводом, я узнал, что данную проблему позже стали решать, повысив рабочую температуру двигателя, устанавливая более «горячий» термостат. Но тогда появилась другая напасть – начали лопаться расширительные бачки. Так вот вопрос: понижая рабочую температуру двигателя на R2, спасая бачок, не поспособствует ли это появлению нагара на клапанах (тем более не автомобиле, основная среда обитания город, с короткими поездками и пробками).


На R2 с пониженной температурой нет проблем с клапанами.
На Лачетти проблема с троением мотора не связана с клапаном егр и температурой. Мы данную проблему решили ещё в далёком 2005году.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#149

Сообщение Сузуковод » 27 дек 2019, 12:36

Периодически при езде по трассе разгоняю мелкого и еду в таком режиме не менее 15-20 мин. а иногда и поболее. Но это летом в основном. Зимой редко такое устраиваю, скользко на дороге. :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

mmmoleg1
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: R2 1.25 AT

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

#150

Сообщение mmmoleg1 » 28 дек 2019, 14:37




Вернуться в «Общая информация о хетчбеке Ravon R2»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jamessv и 0 гостей