Антикор. Обработка днища и арок
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Антикор. Обработка днища и арок
#46На Спарках М300 если не было кузовного ремонта то ржавчины встретить трудно. Единственное на больших пробегах к 10 годам есть начальная коррозия от пескоструйных мест на днище.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 июн 2021, 20:27
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
Антикор. Обработка днища и арок
#47Атикор сразу сделал в салоне, пока днище чистое, как сделали не знаю, под задние арки заглянул всё в антикоре
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Антикор. Обработка днища и арок
#48К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Антикор. Обработка днища и арок
#49Механик писал(а):Источник цитаты К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.
Да, было бы интересно!
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Антикор. Обработка днища и арок
#50Ждём фотоотчёт о состоянии .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
Антикор. Обработка днища и арок
#51Механик писал(а):Источник цитаты К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.
Ждём!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:48
- Откуда: Москва
- Авто: ravon r2 2016 AT
- Прошлый авто: Мазда MPV
Антикор. Обработка днища и арок
#52Вопрос по теме ржавчины - кто что думаешь - это ржавчина или покрытие какое-то специальное?
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (67.87 КБ) 14458 просмотров
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Антикор. Обработка днища и арок
#53Это кронштейн торпеды, не красится с завода, и соответственно при большой влажности ржавеет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:48
- Откуда: Москва
- Авто: ravon r2 2016 AT
- Прошлый авто: Мазда MPV
Антикор. Обработка днища и арок
#54Это кронштейн торпеды, не красится с завода, и соответственно при большой влажности ржавеет.
Понял спасибо
-
- Старший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:48
- Откуда: Москва
- Авто: ravon r2 2016 AT
- Прошлый авто: Мазда MPV
Антикор. Обработка днища и арок
#55А стоит заморачиваться по этому поводу? Сколько лет такой кронштейн будеть покрываться ржавчиной и гнить, пока не сгниёт по вашему опыту?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:48
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Chevrolet Spark LT AT 2020г.в.
Антикор. Обработка днища и арок
#56faroi972 писал(а):Источник цитаты А стоит заморачиваться по этому поводу?
Я думаю что не стоит. В авто найдётся косой десяток подобных деталей в таким же состоянии и все вы их не сможете снять зачистить и покрасить. Стоит больше задуматься почему это произошло, откуда повышенная влажность в салоне которая привела в ржавчине. Может стоит проверить клапан вентиляции салона. А может в днище есть не герметичность и влага с улицы попадает в салон и пропитывает утеплитель и ковролин. Моё мнение что это уже следствие, а причину надо искать в другом месте, но могу и ошибаться.
Антикор. Обработка днища и арок
#57Механик писал(а):Источник цитаты Интересно сколько данная работа сейчас стоит? Я сам себе всё на работе обрабатывал на своём R2 с разборкой панелей и дверей.
От 16 до 19,5 тыс. на наш авто. Мойка, разборка, обезжиривание, съем глушителя, внутренние полости (в том числе все двери), передние крылья, арки.
В 2018 году у ОД чем-то обработали, кроме внутр. полостей стоило 8 тыс.
Ввиду диких цен на новые авто мелкого решил законсервировать основательно.
Сейчас хочу сделать реновацию. Выбираю между системами Прим и Меркасол. Может кто поделится опытом по этим маркам?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Антикор. Обработка днища и арок
#58Однако не дёшево получается антикор. Надо по теплу и на своём авто обновить.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Антикор. Обработка днища и арок
#59Решил этим летом сделать антикоррозийную обработку, раньше всегда на машинах сам делал, но тут что то стало лень, и решил обратится в специализированные сервисы. Стал смотреть, как и чем делают, и желание отдавать машину в такие сервисы отпало напрочь. Отводится минимальное время на сушку автомобиля что не допустимо, в надежде что состав ML вытеснит влагу. Второй фактор, это обработка дверей без разборки, просто подают состав в отверстия для слива воды. Третий фактор, на вопрос о пролития скрытых полостей в задних крыльях меня убил, не делают, так как нужно разбирать, а там клипсы ломаются, а их у них нет. Получается в задней части кузова внутренних полостей задних крыльев не производят. Так же не стоит забывать, что составы ML для скрытых полостей работают всего один год, и нужно снова обрабатывать. Было решено заказать материал Динитрол для крытых полостей и днища, и краску для глушителя этой же фирмы.
Пока было жарко, и не было дождей, снял все подкрылки, локеры и понял что без мойки днища не обойтись. В низу передних крыльев, из грязи которая смывается с лобового стекла в низу передних крыльев собирается с временем не плохой такой слой грязи, и лежит там мокрым компрессом (эти места можно профилактически самому очищать от грязи, достаточно снять передние подкрылки, и аккуратно вычистить) хотя в низу между передними крыльями и порогом есть небольшая щель, но видимо листва и грязь её всё таки забивают, и грязь копится.
https://i.postimg.cc/KjgG4hbh/IMG-20230804-134739.jpg
Под пластиковым жабо выгреб много мусора и листвы, это как говорится, то что не успело смыть в низ крыльев.
Антикор местами слез, да и грязи в трудно доступных местах нормально самому не отмыть и не очистить. Отогнал машину на мойку Антикор.рф и отмыли машину с низу. Сушилась машина несколько дней, после ещё пушкой в течении рабочего дня. С начало обработал скрытые полости с низу авто, и дал сутки подсохнуть. После наносился состав для днища с интервалами между слоями. После сутки на подсыхание состава, и уже после установка подкрылков и локеров, с обработкой крепежа, с последующим нанесением покрытия где в ходе установки немного смазался состав обновил покрытие.
После приступил к снятию обшивки дверей, шумки капота и т.д. Что сказать о нанесении антикора через сливные отверстия с завода, да и вообще в сервисах где наносят антикор через сливные отверстия, нормально через них не сделать, у вы но это факт. Если интересно сделал фотки внутренних полостей дверей на другом своём авто, где видно куда достаёт антикор через отверстия. Если интересно могу выложить.
Пока было жарко, и не было дождей, снял все подкрылки, локеры и понял что без мойки днища не обойтись. В низу передних крыльев, из грязи которая смывается с лобового стекла в низу передних крыльев собирается с временем не плохой такой слой грязи, и лежит там мокрым компрессом (эти места можно профилактически самому очищать от грязи, достаточно снять передние подкрылки, и аккуратно вычистить) хотя в низу между передними крыльями и порогом есть небольшая щель, но видимо листва и грязь её всё таки забивают, и грязь копится.
https://i.postimg.cc/KjgG4hbh/IMG-20230804-134739.jpg
Под пластиковым жабо выгреб много мусора и листвы, это как говорится, то что не успело смыть в низ крыльев.
Антикор местами слез, да и грязи в трудно доступных местах нормально самому не отмыть и не очистить. Отогнал машину на мойку Антикор.рф и отмыли машину с низу. Сушилась машина несколько дней, после ещё пушкой в течении рабочего дня. С начало обработал скрытые полости с низу авто, и дал сутки подсохнуть. После наносился состав для днища с интервалами между слоями. После сутки на подсыхание состава, и уже после установка подкрылков и локеров, с обработкой крепежа, с последующим нанесением покрытия где в ходе установки немного смазался состав обновил покрытие.
После приступил к снятию обшивки дверей, шумки капота и т.д. Что сказать о нанесении антикора через сливные отверстия с завода, да и вообще в сервисах где наносят антикор через сливные отверстия, нормально через них не сделать, у вы но это факт. Если интересно сделал фотки внутренних полостей дверей на другом своём авто, где видно куда достаёт антикор через отверстия. Если интересно могу выложить.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
Антикор. Обработка днища и арок
#60В прошлом году снимал защиту,тож абалдел, примерно столько же грязи было, песок мокрый,хоть картошку сади
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей