Здравствуйте ! Возникла проблема с системой охлаждения . При движении загорелся символ перегрева двигателя , антифриз выкинуло . При работе на холостом уровень антифриза в бачке стоит , но при добавлении оборотов уровень начинает подниматься и выдавливается воздушный пузырь . Пробой прокладки характерен для этого мотора ? Или есть другие особенности ?
Пробег 127000 , все родное , кроме бачка . Печка грела плохо , пытался прошлой зимой промывать без снятия , после поменял антифриз на Синтек G12, , этой зимой печка грела плохо , едва тёплая .
Помпу , термостат заказал . Что ещё заказать если надо снимать головку , по возможности поделитесь пожалуйста парт номерами . Заранее спасибо !
Система охлаждения , проблема .
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2025, 20:29
- Авто: R2 1.25
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Система охлаждения , проблема .
#2Пробой прокладки ГБЦ не характерен для наших моторов. А вот использование низко качественных антифризов, либо смешение разных производителей приводит коррозии системы охлаждения, и забивание сот радиаторов, и износу крыльчатки помпы, что в итоге приводит к перегреву. Вас должно было насторожить низкая эффективность работы печки.
Пробуйте поменять термостат и помпу, и смотреть далее на работу двигателя.
Посмотрите альбом, это всё смешивание разных антифризов и использование низко качественных антифризов. https://postimg.cc/gallery/KKdXgqp
Пробуйте поменять термостат и помпу, и смотреть далее на работу двигателя.
Посмотрите альбом, это всё смешивание разных антифризов и использование низко качественных антифризов. https://postimg.cc/gallery/KKdXgqp
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 апр 2025, 20:29
- Авто: R2 1.25
Система охлаждения , проблема .
#3Спасибо , ваш совет в первую очередь необходим ! Да , к антифризу я конечно безответственно относился . Было бы очень хорошо если дело не
в прорыве газов . Смущает пузырь воздуха выходящий из расширительного бачка . Ещё такие вопросы - при работе мотора из маленьких трубочек расширительного бачка , должен антифриз циркулировать ? Не помню как на новом было ,
а сейчас не циркулирует . И было ещё так , если проехать активно , то печку завоздушивало , начинала дуть холодным , а когда открывал крышку расширительного бачка то начиналась активная циркуляция из маленькой трубочки ( может из обеих ) и печка начинала греть .
в прорыве газов . Смущает пузырь воздуха выходящий из расширительного бачка . Ещё такие вопросы - при работе мотора из маленьких трубочек расширительного бачка , должен антифриз циркулировать ? Не помню как на новом было ,
а сейчас не циркулирует . И было ещё так , если проехать активно , то печку завоздушивало , начинала дуть холодным , а когда открывал крышку расширительного бачка то начиналась активная циркуляция из маленькой трубочки ( может из обеих ) и печка начинала греть .
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Система охлаждения , проблема .
#4При работающем моторе, циркуляция антифриза идёт через трубку которая идёт от мотора.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей