Большое ТО 115000
Большое ТО 115000
#31Добрый день! Смотрите, перед установкой проставки, ее нужно было хорошо смазать там где в нее ложиться штатная часть стойки. Смазать лучше чем-то вроде парафина воска. Сейчас думаю можно силиконовой смазкой там с трубочки задуть.
Большое ТО 115000
#32Ну я 20 мм поставил, и геморой, хотя всё таки укороченные стойки куплю попробую, как раз на 19 мм они короче оригинальных, что компенсирует 20 мм проставок. В любом случае вернуть всё в сток можно всегда. А так хоть спортивный интерес
Большое ТО 115000
#33Denis писал(а):Источник цитаты Добрый день! Смотрите, перед установкой проставки, ее нужно было хорошо смазать там где в нее ложиться штатная часть стойки. Смазать лучше чем-то вроде парафина воска. Сейчас думаю можно силиконовой смазкой там с трубочки задуть.
Смазывал, скрип металлический, чёрная чашка сверху стоит криво со штоком и трет внутренней частью об корпус стакана. Даже выроботка есть, видно где что трет. Почему шток криво становится, мои мысли из за стоек стабилизатора, хотя Максим сказал ходит опора и проставка. Я просто смотрел сам, там даже зазора нет, опора и проставка стоит вплотную в стакане, как они там могут ходить, даже шатал, и намёка нет что они гуляют. А вот шток на поднятой машине становится ровно, машину опускаешь стоит ровно, поездишь чуть и опять криво становится.
Большое ТО 115000
#34Тогда, посмотрите на штатные верхние опоры. Если они у вас просевшие, выдавленные, то перед установкой проставок советую их заменить. Если штатные опоры в плохом состоянии ( деформированы) то они нормально не встанут на проставки.
Большое ТО 115000
#35Denis писал(а):Источник цитаты Тогда, посмотрите на штатные верхние опоры. Если они у вас просевшие, выдавленные, то перед установкой проставок советую их заменить. Если штатные опоры в плохом состоянии ( деформированы) то они нормально не встанут на проставки.
Опоры новье оригинал
Большое ТО 115000
#36На счет оцентровки штока. У меня было так, когда ставил все было идеально по центру. Потом когда машину опустил, поездил немного, шток немного сместился в сторону двигателя. Причем у обоих стоек. Потом, проехал еще 1000 км. все как было после первичного смещения так и осталось! Сам долго думал над этим, почему не встает ровно по середине стакана. Я так думаю, стакан стоит под углом и шток амортизатора заходит в стакан не перпендикулярно, а под углом. Штатные опоры не встанут в проставке идеально по центру, они сами там немного сместятся, займут рабочее положение.
Большое ТО 115000
#37Сама проставка в стакане сидит идеально, ей там просто некуда смещаться. Смещается именно штатная опора, которая ложится в проставку. Но она там намертво никогда и не встанет. Короче я с оцентровкой сейчас не парюсь. Смотрю на поведение машины, уводов руля нет, резину не жрет посторонних звуков тоже не замечал.
Большое ТО 115000
#38Denis писал(а):Источник цитаты На счет оцентровки штока. У меня было так, когда ставил все было идеально по центру. Потом когда машину опустил, поездил немного, шток немного сместился в сторону двигателя. Причем у обоих стоек. Потом, проехал еще 1000 км. все как было после первичного смещения так и осталось! Сам долго думал над этим, почему не встает ровно по середине стакана. Я так думаю, стакан стоит под углом и шток амортизатора заходит в стакан не перпендикулярно, а под углом. Штатные опоры не встанут в проставке идеально по центру, они сами там немного сместятся, займут рабочее положение.
А скрипт у вас или мне только так повезло? Сверху чёрная чашка внутренними гранями об корпус стакана трет. Можете фото выложить как у вас
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Большое ТО 115000
#40Вы устроили себе геморрой на ровном места, купив такой конструкции проставки. У вас постоянно будет смещаться шток, это побочный эффект данной не продуманной конструкции.
Большое ТО 115000
#41Механик писал(а):Источник цитаты Вы устроили себе геморрой на ровном места, купив такой конструкции проставки. У вас постоянно будет смещаться шток, это побочный эффект данной не продуманной конструкции.
Потому что информации мало, если бы почитал, что геморой с ними, передумал бы ставить. Ни тут, ни на драйве информации по ним вообще нет, или типа " поставил полёт нормальный" . Вот и пишу, что бы люди в курсе были, может кто-то почитав и передумает их ставить.
Ну а пока, всё таки опытным путём поставлю укороченые стойки стабилизатора. Если не поможет сниму эти проставки к черту
Да Максим писал, что не поможет, ну я хочу на опыте доказать
Большое ТО 115000
#42Я думаю укороченные стойки ничего не изменят у вас. У меня сверху штоки встали как на фото, со смещениеи к центру. Но я уже писал, что у меня они так сразу встали и стоят уже 5000 км.
- Вложения
-
- 20240523_200235.jpg (46.24 КБ) 1060 просмотров
-
- 20240523_200228.jpg (58.04 КБ) 1060 просмотров
Большое ТО 115000
#43Следы, которые там видно ( на мастике пропечатались) у меня были, когда я еще проставки не ставил. А так вот как штоки встали так и стоят. Конструкция наших стоек, не предусматривает их жесткого крепления к кузову, "блюдца" которые ставятся перед гайкой, по сути нужны только от выпадания стойки при полном вывешивании машины.
Большое ТО 115000
#44Максим правильно указал, при такой консьрукции проставок, они сместятся. Логично, была одна опора, которая со временем, у многих проседает и выпирает сверху чашки, тут все будет оцентровано по центру. Соответственно, когда ставим проставку получаем две не связанные между собой детали, опора уже не встанет идеально по центру.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Большое ТО 115000
#45Мы сейчас при ремонтах меняем обычные опоры на усиленные, они не деформируются , под них так же делаем проставки. И всё встаёт по центру, и при эксплуатации не смещается.
Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей