Большое ТО 115000
Большое ТО 115000
#16Да так просто захотелось По инструкции к приставкам конечно.
- Вложения
-
- IMG_20240425_232401.jpg (86.86 КБ) 2830 просмотров
-
- IMG_20240425_232337.jpg (58.29 КБ) 2830 просмотров
Большое ТО 115000
#18Механик писал(а):Источник цитаты Это не проставки, а убожество какое то, с порчей деталей автомобиля.
Согласен, главное отзывов нет, а на другие авто как буд то накрученные. Ну надо было кому то проверить, что бы люди не брали их.
Большое ТО 115000
#19Добрый день! Я себе установил такие проставки только 30 мм. И также на 30 мм поднял зад. Проехал уже около 5000 км.
При установке боялся, что придется укорачивать стойки стабилизатора, но с этим проблем нет. При установки, на той стороне где у нас удлиненный шрус, собранная стойка с проставкой не встает в чашку, стойку нужно предварительно немного стянуть и в таком положении ставить!
По итогу могу сказать, что после установки проставок - Равон реально стал машиной, на которой можно проехать там где проезжают обычные седаны В класса. Я теперь спокойно на дачу езжу. Смотрится все гармонично, пару дней поездишь, и кажется что машина такой и должна быть с завода. Сход-развал пока не делал, но и жора резины не замечал. Машину не куда не уводит, в управлении каких-либо явных изменений не заметил.
При установке боялся, что придется укорачивать стойки стабилизатора, но с этим проблем нет. При установки, на той стороне где у нас удлиненный шрус, собранная стойка с проставкой не встает в чашку, стойку нужно предварительно немного стянуть и в таком положении ставить!
По итогу могу сказать, что после установки проставок - Равон реально стал машиной, на которой можно проехать там где проезжают обычные седаны В класса. Я теперь спокойно на дачу езжу. Смотрится все гармонично, пару дней поездишь, и кажется что машина такой и должна быть с завода. Сход-развал пока не делал, но и жора резины не замечал. Машину не куда не уводит, в управлении каких-либо явных изменений не заметил.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Большое ТО 115000
#20Denis писал(а):Источник цитаты Добрый день! Я себе установил такие проставки только 30 мм. И также на 30 мм поднял зад. Проехал уже около 5000 км.
При установке боялся, что придется укорачивать стойки стабилизатора, но с этим проблем нет. При установки, на той стороне где у нас удлиненный шрус, собранная стойка с проставкой не встает в чашку, стойку нужно предварительно немного стянуть и в таком положении ставить!
По итогу могу сказать, что после установки проставок - Равон реально стал машиной, на которой можно проехать там где проезжают обычные седаны В класса. Я теперь спокойно на дачу езжу. Смотрится все гармонично, пару дней поездишь, и кажется что машина такой и должна быть с завода. Сход-развал пока не делал, но и жора резины не замечал. Машину не куда не уводит, в управлении каких-либо явных изменений не заметил.
А фото клиренса Р2, после установки проставок с разного ракурса ???
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Такса
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 11:37
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: lada granta fl 1.6 AT
Большое ТО 115000
#21Доброго ,нашел фотку только после ,у Максима ,рядом с мастерской ,езжу и радуюсь ,машинка стала выше ,а с крутыми стойками амортизатора от Макса ещё и приятнее управляется .
- Вложения
-
- После установки
- IMG_20240216_113205_729.jpg (74.81 КБ) 1576 просмотров
" Пожилая Такса "
вк,телега
вк,телега
Большое ТО 115000
#22Denis писал(а):Источник цитаты Добрый день! Я себе установил такие проставки только 30 мм. И также на 30 мм поднял зад. Проехал уже около 5000 км.
При установке боялся, что придется укорачивать стойки стабилизатора, но с этим проблем нет. При установки, на той стороне где у нас удлиненный шрус, собранная стойка с проставкой не встает в чашку, стойку нужно предварительно немного стянуть и в таком положении ставить!
По итогу могу сказать, что после установки проставок - Равон реально стал машиной, на которой можно проехать там где проезжают обычные седаны В класса. Я теперь спокойно на дачу езжу. Смотрится все гармонично, пару дней поездишь, и кажется что машина такой и должна быть с завода. Сход-развал пока не делал, но и жора резины не замечал. Машину не куда не уводит, в управлении каких-либо явных изменений не заметил.
От Максима проставки ставили?
Большое ТО 115000
#23Добрый день! Нет, решил пока от полимера поставить! У нас очень короткий ход передней стойки, поэтому я не хотел зажимать пружину метал. проставками.
- Вложения
-
- 20240517_133918.jpg (87.69 КБ) 1409 просмотров
-
- 20240517_133927.jpg (71.04 КБ) 1409 просмотров
-
- 20240517_154232.jpg (56.33 КБ) 1409 просмотров
-
- 20240517_154243.jpg (62.44 КБ) 1409 просмотров
Большое ТО 115000
#24Это фото под защитой, к сож. рулетки не было. Около 15 см. +/-. Но это с учетом того, что машине 7 лет, и сами передние пружины слегка подсели.
- Вложения
-
- 20240517_155101.jpg (73.52 КБ) 1405 просмотров
Большое ТО 115000
#25Равон у меня вторая машина, из за его клиренса думал его продавать, так как по нашим дорогам даже к гаражу подъехать по ямам уже было тяжко, про поездку на дачу вообще молчу.
Но как проставки поставил, теперь вообще супер стало, база короткая, клиренс реально увеличился, езжу везде в рамках разумного конечно! Равону только нормального клиренса и не хватало.
Но как проставки поставил, теперь вообще супер стало, база короткая, клиренс реально увеличился, езжу везде в рамках разумного конечно! Равону только нормального клиренса и не хватало.
Большое ТО 115000
#26Denis писал(а):Источник цитаты Равон у меня вторая машина, из за его клиренса думал его продавать, так как по нашим дорогам даже к гаражу подъехать по ямам уже было тяжко, про поездку на дачу вообще молчу.
Но как проставки поставил, теперь вообще супер стало, база короткая, клиренс реально увеличился, езжу везде в рамках разумного конечно! Равону только нормального клиренса и не хватало.
Очень странно. Всю зиму на равоне катал, отлично прыгает по сугробам и ямам, все штатное.
А вот на октавии замучался, застревает постоянно, приходится откапывать, днищем чиркает, по ямам не фонтан.
А вот R2 и проходимостью и свесы короткие, как маленький Сузуки Джимми, только на переднем приводе.
Большое ТО 115000
#27Нашёл где у меня скрипит, верхняя чёрная чашка об корпус внутренними гранями трет, так как слегка поднялась над корпусом. Тут вариант либо укороченные стойки стабилизатора ставить, или всё вернуть в сток. Пробовал вокруг герметиком прокладочным мазать до балды. Уже столько раз откручивал-закручивал, что последний раз шестигранник сломал в штоке
- Вложения
-
- IMG_20240421_112100.jpg (72.26 КБ) 1280 просмотров
-
- IMG_20240421_112109.jpg (52.52 КБ) 1280 просмотров
-
- IMG_20240517_182511.jpg (70.31 КБ) 1280 просмотров
-
- IMG_20240517_183110.jpg (55.27 КБ) 1280 просмотров
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Большое ТО 115000
#28serhitar писал(а):Нашёл где у меня скрипит, верхняя чёрная чашка об корпус внутренними гранями трет, так как слегка поднялась над корпусом. Тут вариант либо укороченные стойки стабилизатора ставить, или всё вернуть в сток. Пробовал вокруг герметиком прокладочным мазать до балды. Уже столько раз откручивал-закручивал, что последний раз шестигранник сломал в штоке
Укороченные стойки стабилизатора вам не помогут. Опоры с проставками у вас смещаются.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Большое ТО 115000
#29Denis писал(а):Добрый день! Я себе установил такие проставки только 30 мм. И также на 30 мм поднял зад. Проехал уже около 5000 км.
При установке боялся, что придется укорачивать стойки стабилизатора, но с этим проблем нет. При установки, на той стороне где у нас удлиненный шрус, собранная стойка с проставкой не встает в чашку, стойку нужно предварительно немного стянуть и в таком положении ставить!
По итогу могу сказать, что после установки проставок - Равон реально стал машиной, на которой можно проехать там где проезжают обычные седаны В класса. Я теперь спокойно на дачу езжу. Смотрится все гармонично, пару дней поездишь, и кажется что машина такой и должна быть с завода. Сход-развал пока не делал, но и жора резины не замечал. Машину не куда не уводит, в управлении каких-либо явных изменений не заметил.
По хорошему больше 25см проставки ставить не стоит, так как прилично изменяются углы работы шарниров, и с пробегом просто раньше будут выходить из строя.
Сами вдумайтесь вы поставили проставки на 30мм, да ещё сверху опоры, при этом вам для установки пришлось сжимать пружину что бы установить стойку на место. Получается у вас ход подвески уходит за рассчитанный ход, а если вдумаетесь, то поймёте что у вас при большом смещении в низ подвески меняется развал, и колея заужается спереди.
Большое ТО 115000
#30Согласен больше 25 мм лучше не ставить. Но я поставил 30 мм, так как передние пружины за 7 лет подсели на 10 мм. Поэтому, мои 30 мм частично компенсировали уставшую пружину. А так вообще думал, если когда буду передние пружины менять (стойки), то поменяю проставки 30 мм на проставки 20 мм.
Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей