Большое ТО 115000
Большое ТО 115000
#1Постепенно закупал детали, и вот пришло время, 115тыс, и решил поменять подвеску. Были куплены каябы по кругу, опоры, шаровые, рулевые наконечники, проставки +20 мм, ну и классика масло, свечи, колодки, направляющие супорта.
По подвеске, была детственной к этому пробегу, что по факту, умерли сайлентблоки задние рычага переднего, одна шаровая слегка подклинивала, и вытекла одна стойка. Замену проводил с товарищем в его гараже. Потратили день почти, с 9-18. Не спеша. Так же сделал ревизию трапеции дворников. Масло кстати три раза промывал.
Впечатления, машина стала собраней, в повороты входит как по рельсам. Пока обкатка, иногда скрипы есть, и колодки пищали при полной остановке. Сейчас вроде всё ок.
По подвеске, была детственной к этому пробегу, что по факту, умерли сайлентблоки задние рычага переднего, одна шаровая слегка подклинивала, и вытекла одна стойка. Замену проводил с товарищем в его гараже. Потратили день почти, с 9-18. Не спеша. Так же сделал ревизию трапеции дворников. Масло кстати три раза промывал.
Впечатления, машина стала собраней, в повороты входит как по рельсам. Пока обкатка, иногда скрипы есть, и колодки пищали при полной остановке. Сейчас вроде всё ок.
Большое ТО 115000
#2Вот так на приставках +20мм, и резина 175/65/14
- Вложения
-
- IMG_20240418_144035.jpg (57.15 КБ) 2710 просмотров
Большое ТО 115000
#3serhitar писал(а):Постепенно закупал детали, и вот пришло время, 115тыс, и решил поменять подвеску. Были куплены каябы по кругу, опоры, шаровые, рулевые наконечники, проставки +20 мм, ну и классика масло, свечи, колодки, направляющие супорта.
По подвеске, была детственной к этому пробегу, что по факту, умерли сайлентблоки задние рычага переднего, одна шаровая слегка подклинивала, и вытекла одна стойка. Замену проводил с товарищем в его гараже. Потратили день почти, с 9-18. Не спеша. Так же сделал ревизию трапеции дворников. Масло кстати три раза промывал.
Впечатления, машина стала собраней, в повороты входит как по рельсам. Пока обкатка, иногда скрипы есть, и колодки пищали при полной остановке. Сейчас вроде всё ок.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Большое ТО 115000
#5Линки и колодки знакомые. На Р2 у меня стоят такие же.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Большое ТО 115000
#6Линки износа нет, или как они там, валялись с покупки машины, всё никак родные не убивались, и кстати к этому пробегу живые остались, что очень странно. Колодки да решил gbrake попробывать, вроде норм, правда один день пищать при остановке стали, но прошло.
А вот с проставками спереди не могу понять, вчера началось, как старая телега скрепеть. Там получается на шток амортизатора на синий фиксатор крепится болт, потом сверху после чашки кольцо и гайка, вроде всё чётко закрепили, ну сегодня смотрю чашка приподнялась, и скрип от туда, кручу гайку она вместе с болтом этим крутится, по идее если на фиксаторе резьбы то это вместе со штоком, этот болт не имеет граней внутри,что бы держать сам болт,а крутить гайку. Буду думать как, а то через каждые 500км закручивать не особо прикольно.
А вот с проставками спереди не могу понять, вчера началось, как старая телега скрепеть. Там получается на шток амортизатора на синий фиксатор крепится болт, потом сверху после чашки кольцо и гайка, вроде всё чётко закрепили, ну сегодня смотрю чашка приподнялась, и скрип от туда, кручу гайку она вместе с болтом этим крутится, по идее если на фиксаторе резьбы то это вместе со штоком, этот болт не имеет граней внутри,что бы держать сам болт,а крутить гайку. Буду думать как, а то через каждые 500км закручивать не особо прикольно.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Большое ТО 115000
#7С такими проставками вы будите скрипеть постоянно, при этом у вас уходят углы передних колёс, так же при установке таких проставок возникают проблемы с ремонтом и демонтажем шаровой и нижнего рычага. Изменённые углы влияют на долговечность узлов подвески, так как ход подвески прилично увеличивается в низ.
Мы производим и устанавливаем другой конструкции проставки, и с перечисленными проблемами наши клиенты не сталкиваются. Делаем проставки и под обычные опоры стоек, и под усиленные.
Мы производим и устанавливаем другой конструкции проставки, и с перечисленными проблемами наши клиенты не сталкиваются. Делаем проставки и под обычные опоры стоек, и под усиленные.
Большое ТО 115000
#8Механик писал(а):Источник цитаты С такими проставками вы будите скрипеть постоянно, при этом у вас уходят углы передних колёс, так же при установке таких проставок возникают проблемы с ремонтом и демонтажем шаровой и нижнего рычага. Изменённые углы влияют на долговечность узлов подвески, так как ход подвески прилично увеличивается в низ.
Мы производим и устанавливаем другой конструкции проставки, и с перечисленными проблемами наши клиенты не сталкиваются. Делаем проставки и под обычные опоры стоек, и под усиленные.
А на 20 мм есть? Завтра подъехать можно, а то предстаит дальняя поездка хотелось бы, чтобы всё в порядке было.
Большое ТО 115000
#12Уже после майских, пока на бричке поезжу Производителю написал, прислали мол натрите парафином площадь соприкосновения с опорой, бред! Он тупо съехал за 500 км, стойку пробовал выставлять опять, поставил ровно чётко, в троем делали, один сверху контролировал посадку, двое снизу. Эту проставку чётко поставили на опору, даже рисунок выставили как на опоре Итог проехал 100 км, опять съехали что ли, и опять скрип появился.
Или не удачная конструкция именно для нашего авто, объяснить это ни как, отзывы на другие проставки этого производителя нормальные.
Или не удачная конструкция именно для нашего авто, объяснить это ни как, отзывы на другие проставки этого производителя нормальные.
- Вложения
-
- IMG_20240421_112100.jpg (72.26 КБ) 2287 просмотров
-
- IMG_20240421_112109.jpg (52.52 КБ) 2287 просмотров
Большое ТО 115000
#14Механик писал(а):Источник цитаты Тушите свет, закройте зановес. Это скромно можно назвать, некондицией.
А чашки есть у вас, так как эти расверленны до 20 мм, или нужно заказывать
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Большое ТО 115000
#15serhitar писал(а):Механик писал(а):Источник цитаты Тушите свет, закройте зановес. Это скромно можно назвать, некондицией.
А чашки есть у вас, так как эти расверленны до 20 мм, или нужно заказывать
Такие запчасти не выходят из строя, и смысл их держать в наличии нет. Заказывайте если вы их рассверлили. Я только не пойму, зачем вы их рассверлили?
Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей