Уважаемые пользователи форума помогите советом.
Спарк М300 1.0 Двигатель прогревается до 80 градусов на холостом ходу. Оба патрубка горячие
Сканер выявил ошибку P0597 Система управления нагревателем термостата - обрыв цепи. В машине тепло, но не сказать,чтобы прям «ташкент»
Два вопроса, какова должна быть рабочая температура двигателя?
Термостат под замену?
Буду благодарен за помощь
Термостат
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Термостат
#2Wanderwan писал(а):Уважаемые пользователи форума помогите советом.
Спарк М300 1.0 Двигатель прогревается до 80 градусов на холостом ходу. Оба патрубка горячие
Сканер выявил ошибку P0597 Система управления нагревателем термостата - обрыв цепи. В машине тепло, но не сказать,чтобы прям «ташкент»
Два вопроса, какова должна быть рабочая температура двигателя?
Термостат под замену?
Буду благодарен за помощь
Термостат без управления начинает открываться на 103гр, и полное открытие на 105гр. Первая скорость вентилятора при этом включается на 108гр. При исправном управлении термостатом ЭБУ, температура может снижаться до 95гр.
В вашем случае у вас две неисправности, цепи управления термостатом и не герметичность термостата.
У нас в мастерской всегда есть в наличии новые термостаты, и другие запчасти для ремонта и ТО.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей