Ошибка Р 0016
Ошибка Р 0016
#1Всем привет! Загорелся чек и начали плавать обороты на холостом ходу и глохнуть. Заехал на диагностику, прочитали ошибки и предложили проверить метки ГРМ для дальнейшей диагностики. Пробег 143 тыс, авто 16 года. Ни у кого не было такой ошибки? Я думаю может датчики неправильно данные передают. До этого масло подтекало из под фильтра (после замены масла плохо закрутили)
- Вложения
-
- Screenshot_20231025-131252_Tor OBD2 Diagnostics.jpg (22.77 КБ) 22956 просмотров
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ошибка Р 0016
#2Azat писал(а):Источник цитаты Всем привет! Загорелся чек и начали плавать обороты на холостом ходу и глохнуть. Заехал на диагностику, прочитали ошибки и предложили проверить метки ГРМ для дальнейшей диагностики. Пробег 143 тыс, авто 16 года. Ни у кого не было такой ошибки? Я думаю может датчики неправильно данные передают. До этого масло подтекало из под фильтра (после замены масла плохо закрутили)
Эта ошибка по впускному р/валу, вернее о рас синхронизации К/В и Р/Вала. Причиной может быть давление масла, неисправный управляющий клапан фазовращателем, неисправный фазовращатель, перескок цепи привода грм.
Ошибка Р 0016
#3Проверил клапан VVT он чистый. Попробую масло свежее залить, после замены масла загорелся чек. А масло я залил остатки в канистрах из предыдущих замен, может масло не качественное. Через ELM сбросил ошибку и двигатель работает отлично, ровно
Ошибка Р 0016
#4Нашел причину ошибки, в одном клапан завис в одном положении
- Вложения
-
- 20231116_104054.jpg (22.8 КБ) 22226 просмотров
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ошибка Р 0016
#5Azat писал(а):Нашел причину ошибки, в одном клапан завис в одном положении
Это следствие применения либо не качественного масла, либо не качественного фильтра, либо попадание мусора при замене масляного фильтра. Управляющий клапан как правило клинит либо из за мусора-грязи, либо из за отложений от масла.
Ошибка Р 0016
#6Всегда заливал 5w30 gm фильтр мандо или sct. Перед появлением ошибки откатал 10 тыс на масле такояма 5w30, после замены на gm загорелась ошибка. Сейчас залил Pemco 0w20
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ошибка Р 0016
#7Масло 5-30 не стоит заливать в мотор R2. Не редко встречаются проблемы с моторами на такой вязкости. Масло GM не стоит катать более 7-8т.км, так как пакет присадок и загуститель к этому пробегу срабатывается. Масла Такояма лучше совсем не смотреть, бывают проблемы в производстве и как следствие отражается на конечном продукте, производят его в нашей стране и к Японии не имеет ни какого отношения. Масла Pemco про бывали, не понравилось, работает до 6т.км, потом начинает угарать.
Фильтры Мандо низкого качества, как говорится балансируют на грани минимального качества с минимальной ценой. Фильтра sct лучше не использовать, встречаются не проклейки торцов фильтровальной бумаги, либо отслаивание элементов по торцам, это касается и топливных фильтров этой марки, а воздушные тоже не радуют по качеству, и пропусканию абразива в мотор.
Тут удивляться не стоит, что у вас управляющий клапан фазика заклинил, при применении таких расходников.
Фильтры Мандо низкого качества, как говорится балансируют на грани минимального качества с минимальной ценой. Фильтра sct лучше не использовать, встречаются не проклейки торцов фильтровальной бумаги, либо отслаивание элементов по торцам, это касается и топливных фильтров этой марки, а воздушные тоже не радуют по качеству, и пропусканию абразива в мотор.
Тут удивляться не стоит, что у вас управляющий клапан фазика заклинил, при применении таких расходников.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей