Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще снять топливную рампу. Я вижу два варианта:
1. Снимать впускной коллектор в сборе вместе с рампой.
2. Более простым видится вариант со снятием клапанной крышки и отварачиванием трёх болтов крепления рампы/коллектора. Но терзают сомнения пролезит ли рампа в зазор между коллектором и двигателем, когда клапанная крышка снята.
Правильно ли я понимаю, что болты крепления коллектора откручиваются вслепую на ощупь?
Снятие топливной рампы
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Снятие топливной рампы
#2Мы в мастерской, снимаем топливную рампу без снятия впускного коллектора. Для этого приходится снимать дополнительно дроссель, поддержку впускного коллектора, и тонким удлинителем около 1.5м с карданом из под машины, матюкаясь отворачиваешь 4 болта. После этого, вынимаешь по сложной траектории, топливную рампу в сторону дросселя.
Либо приезжайте, сделаем. Похоже у вас проблемы с форсунками. Пробег какой?
Либо приезжайте, сделаем. Похоже у вас проблемы с форсунками. Пробег какой?
Снятие топливной рампы
#3Механик писал(а):Мы в мастерской, снимаем топливную рампу без снятия впускного коллектора. Для этого приходится снимать дополнительно дроссель, поддержку впускного коллектора, и тонким удлинителем около 1.5м с карданом из под машины, матюкаясь отворачиваешь 4 болта. После этого, вынимаешь по сложной траектории, топливную рампу в сторону дросселя.
Либо приезжайте, сделаем. Похоже у вас проблемы с форсунками. Пробег какой?
Пробег 37000 км. Борюсь с известной проблемой пропусков в 4 цилиндре на холодную. Методом перестановок заикание исключено. Осталась топливная. В механику верится с трудом, так как банальный перезапуск решает проблему.
Вы говорите, что откручиваете 4 болта, но вроде рампу держат три.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Снятие топливной рампы
#4Один дополнительный болт в средней опоре рампы, крепит только рампу к впускному коллектору, когда при сборке устанавливают в сборе с топливной рампой коллектор. И 3 болта крепят рампу с коллектором к головке.
Снятие топливной рампы
#5Механик писал(а):Один дополнительный болт в средней опоре рампы, крепит только рампу к впускному коллектору, когда при сборке устанавливают в сборе с топливной рампой коллектор. И 3 болта крепят рампу с коллектором к головке.
Попробую дотянуться из под капотного. Не получится наверное к Вам поеду. Далековато, конечно. В субботу вы работаете? Можно за один приезд снять рампу и проверить форсунки у вас?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Снятие топливной рампы
#6Без снятия защиты и поддержки впускного коллектора, из под капота не получится снять топливную рампу. В выходные мы не работаем. А так да можно всё сделать.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей