Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#1Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#2Механик писал(а):Источник цитаты Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg
Вот честно, не понимаю! Человек вообще не представляет как его машина выглядит снизу? Ни разу не видел?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#3Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg
Вот честно, не понимаю! Человек вообще не представляет как его машина выглядит снизу? Ни разу не видел?
Вы думаете это единственный случай? Полно у меня фоток с разных машин, где поддон прогнивает.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#4Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#5Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще.
Защита сплошная, или заводская дырявая?
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#6Механик писал(а):Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще.
Защита сплошная, или заводская дырявая?
А заводская разве не пластиковая была?
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#8Егор писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще.
Защита сплошная, или заводская дырявая?
А заводская разве не пластиковая была?
Вот такая стоит. Красил уже:
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#9Механик писал(а):Защита сплошная, или заводская дырявая?
Защита штатная, стальная, дырявая.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#11Механик писал(а):Источник цитаты Железная штампованная.
А мне пластиковая запомнилась почему-то. Сразу менял на хорошую стальную.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#12«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#13В первом посте фото с пробегом 110т.км.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#14Поддон двигателя у нас одинаковый с Спарк М300 1-1,2л 16кл, и Авео Т250-255 1,2л 16кл моторами.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя
#15Механик писал(а):Источник цитаты Поддон двигателя у нас одинаковый с Спарк М300 1-1,2л 16кл, и Авео Т250-255 1,2л 16кл моторами.
Максим,при снятии поддона трубу выхлопную откручивать надо или без снятия вытащить можно?Так для общего развития)
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей