При очередном ТО, обнаружилось, что есть подтекание масла АКПП в месте входа магистралей в теплообменник основного радиатора.
https://i.postimg.cc/3xVC4KY6/Photo-1654956303159.jpg
По каталогу отдельно уплотнительных колечек не продаётся, а в качестве ремонта предлагается заменить весь порт целиком. Была заказана деталь.
https://i.postimg.cc/MHpj34zV/Photo-1654956379507.jpg
https://i.postimg.cc/YC5Y2bxB/Photo-1654956374677.jpg
https://i.postimg.cc/Nj9RwWmx/Photo-1654956369850.jpg
Поставляется в сборе с уплотнителями и стопорным кольцом. Для замены нужно снять стопорное кольцо, отсоединить трубку магистрали. Отвернуть порт, и закрутить на место новый, вставить трубку магистрали, всё обмыть от масла и антифриза, прогреть двигатель с коробкой, и довести до нормы уровень масла АКПП и антифриза.
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
#3А я то думал он во весь радиатор))) масло менял когда, чернота долго меняла цвет жидкости.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
#4Yurik писал(а):Источник цитаты А я то думал он во весь радиатор))) масло менял когда, чернота долго меняла цвет жидкости.
Какой пробег? и каком пробеге, менял масло последний раз?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
#555с копейками,ну судя по записям в сервисной книжке,2литра поменяли в 52тыс.на сервисе где обслуживалось авто в Москве.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
#6Yurik писал(а):Источник цитаты 55с копейками,ну судя по записям в сервисной книжке,2литра поменяли в 52тыс.на сервисе где обслуживалось авто в Москве.
52т.км слишком большой пробег, для первой замены масла в АКПП.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
#7Что есть то есть,после замены хоть жидкость на просвет стала просвечивать.весной поменяю ещё канистру масла.Фильтр как думаете Максим,тож можно поменять или этот же оставить? Сейчас поставил новый.старый пильнул для интереса, порваться не порвался,но чернота была.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
#8Весной тогда сделай без замены фильтра, частичную.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
R2 Ремонт радиатора охлаждения( течь портов теплообменника охлаждения АКПП)
#9да частичная что там 2 литра не туда не сюда.прогоню уж 4.хуже не будет думаю...
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость