Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)

Прохождение планового технического обслуживания (ТО) на хетчбеке Ravon R2. Расходники, коды зап. частей, отзывы о дилерских центрах.
Аватара пользователя
Механик
Генерал Ravon
Генерал Ravon
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)

#1

Сообщение Механик » 09 июн 2022, 07:58

С завода на R2(2016) выпуска устанавливались задние тормозные цилиндры из чугуна, и не редкость что они поддаются коррозии и клинят. Ремонтируя много разных моделей обратил внимание что где установлены алюминиевые тормозные цилиндры, таких частых проблем не возникает. Например обслуживая Шевроле Авео Т300 и Кобальт с 2011года не было заменено ни одного тормозного цилиндра. Даже при пробегах к 300т.км проблем не возникает. Кстати и на Равоне R2 (2017-2019г.в.) и Спарке М300 (2020г.в. и далее) установлены задние тормозные цилиндры из алюминия.

И самое интересное, иногда в аналогах выскакивают тормозные цилиндры от Опелей. Решил заказать, и по про бывать установить. С установкой проблем нет, всё подходит без проблем.
https://i.postimg.cc/wTHJ18vP/Photo-1654672328834.jpg
https://i.postimg.cc/Nfg9g6Cv/Photo-1654672330019.jpg
Но в зависимости от производителя бывают разные под ключ штуцера. Изначально на чугунных цилиндрах стоят прокачные штуцера под ключ на 9мм, на алюминиевых в основном на 8мм. Но на одном из вариантов увидел прокачной штуцер на 7мм от фирмы FTE, такие лучше не покупать.
https://i.postimg.cc/mk3HmVd8/Photo-1654672334244.jpg
С права на фото цилиндр FTE, слева Делпни.

Аватара пользователя
Егор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Алюминевые задние тормозные цилиндры на Равон R2(2016г.в.)

#2

Сообщение Егор » 10 июн 2022, 21:08

Механик писал(а):Источник цитаты С завода на R2(2016) выпуска устанавливались задние тормозные цилиндры из чугуна, и не редкость что они поддаются коррозии и клинят. Ремонтируя много разных моделей обратил внимание что где установлены алюминиевые тормозные цилиндры, таких частых проблем не возникает. Например обслуживая Шевроле Авео Т300 и Кобальт с 2011года не было заменено ни одного тормозного цилиндра. Даже при пробегах к 300т.км проблем не возникает. Кстати и на Равоне R2 (2017-2019г.в.) и Спарке М300 (2020г.в. и далее) установлены задние тормозные цилиндры из алюминия.

И самое интересное, иногда в аналогах выскакивают тормозные цилиндры от Опелей. Решил заказать, и по про бывать установить. С установкой проблем нет, всё подходит без проблем.
https://i.postimg.cc/wTHJ18vP/Photo-1654672328834.jpg
https://i.postimg.cc/Nfg9g6Cv/Photo-1654672330019.jpg
Но в зависимости от производителя бывают разные под ключ штуцера. Изначально на чугунных цилиндрах стоят прокачные штуцера под ключ на 9мм, на алюминиевых в основном на 8мм. Но на одном из вариантов увидел прокачной штуцер на 7мм от фирмы FTE, такие лучше не покупать.
https://i.postimg.cc/mk3HmVd8/Photo-1654672334244.jpg
С права на фото цилиндр FTE, слева Делпни.

Спасибо за полезную информацию :drink:



Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей