Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: после поездки (полного прогрева двигателя) на холостых оборотах слышен легкий писк (свист) в районе впуска двигателя. Писк монотонный иногда со скрипом типа "двух не смазанных железок". Как только глушишь двигатель, и заводишь минут через 5 - звук исчезает. Как я понял звук связан с температурой двигателя, на холодную никогда не проявляется, или если немного по городу проехать км 5-10, тоже звука нет.
Проехал с этим звуком 10 000 км, звук не прогрессирует, ошибок по движку нет, тяга отличная.
Пытался искать источник звука, заменил помпу, натяжной ролик (подшипник), заменил ремень (основной) - все бесполезно. Как будет возможность, попробую записать звук. На сегодняшний день пробег авто - 23 000 км.
Легкий писк, свист в двигателе после прогрева и длительной поездки
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
Легкий писк, свист в двигателе после прогрева и длительной поездки
#2С новья есть свист при плавном наборе скорости до 2,5 примерно оборотов. Похоже особенность конструкции.
Легкий писк, свист в двигателе после прогрева и длительной поездки
#3Джон Коннер писал(а):Источник цитаты С новья есть свист при плавном наборе скорости до 2,5 примерно оборотов. Похоже особенность конструкции.
Тоже есть свист, долго вычислят - он откуда-то с глушителя.
Легкий писк, свист в двигателе после прогрева и длительной поездки
#4Добрый день! Спасибо всем за ответы!
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Легкий писк, свист в двигателе после прогрева и длительной поездки
#5Многие владельцы об этом звуке говорят, но не чего не выходит из строя у этих людей.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Легкий писк, свист в двигателе после прогрева и длительной поездки
#6Не давно был на ТО R2, и у него при сильном прогреве мотора появлялся посторонний шум. Источником оказался подшипник муфты компрессора. Самое интересное, что после установки холодного термостата с перенастройкой температуры включения вентилятора на более низкую, звук от подшипника компрессора пока не беспокоил.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей