Ремни и натяжной ролик
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#16Можно сделать как вы предлагаете. Но есть более быстрый способ, при вращении к/в за болт, делаем сдвиг ремня с шкивов например отвёрткой, и проворачивая к/в ремень слезает. Одеть можно так же, одеваем ремень на компрессор, и частично на шкив к/в, и придерживая прокручиваем к/в, и ремень садится на второй шкив.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Ремни и натяжной ролик
#17Вопрос такой, может кто сталкивался, когда начинаю движение с вывернутыми колёсами (вправо-влево без разницы), то раздаётся свист, как будто какой-то ремень ослабленный. Что это может быть? Иногда такой свист раздаётся если проеду по глубокой луже.
Ремни и натяжной ролик
#19Механик писал(а):Это значит, что пора обратить внимание на ремень генератора.
Максим, а поворот колес как влияет на звук от ремня?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Ремни и натяжной ролик
#20У нас ЭУР, при повороте руля возрастает нагрузка на гену - писк. Я так думаю !
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#21Сузуковод писал(а):Источник цитаты У нас ЭУР, при повороте руля возрастает нагрузка на гену - писк. Я так думаю !
Правильно думаешь.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Ремни и натяжной ролик
#22Механик писал(а):Источник цитаты Это значит, что пора обратить внимание на ремень генератора.
Спасибо, подтвердили мою версию!
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#23Сейчас с ремнями генератора проблем нет, а вот с ремнями кондиционера образовался дефицит.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Ремни и натяжной ролик
#24Доездился в общем. Порвался ремень генератора. При этом движок перегрел конечно. На следующий день дополз до автомастерской. Поехал на авторынок за ремнями и роликом т.к. подщипник ролика тоже свистел хорошо. Нашёл на рынке только ремень кондея (решил тоже поменять, раз уж разобрали) - 4РК788. Ни ремня генератора, ни тем более ролика натяжителя так и не нашёл. Купил временно ремень 4РК845 - поставили - ехать можно.
Ну ремень то я найду в конце концов, а вот ролик стоит от 7000р - как-то дорого для такой простой запчасти. Сказали что можно поменять сам подшипник. Вроде как подшипник там 6203-ий.
Вопрос: Максим вы не меняли подшипник в ролике натяжителя ремня генератора? Если меняли то это 6203 ? И какие подводные камни при замене, если таковые есть? (там вроде винт с левой резьбой)
Ну ремень то я найду в конце концов, а вот ролик стоит от 7000р - как-то дорого для такой простой запчасти. Сказали что можно поменять сам подшипник. Вроде как подшипник там 6203-ий.
Вопрос: Максим вы не меняли подшипник в ролике натяжителя ремня генератора? Если меняли то это 6203 ? И какие подводные камни при замене, если таковые есть? (там вроде винт с левой резьбой)
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#25mmmoleg1 писал(а):Источник цитаты Доездился в общем. Порвался ремень генератора. При этом движок перегрел конечно. На следующий день дополз до автомастерской. Поехал на авторынок за ремнями и роликом т.к. подщипник ролика тоже свистел хорошо. Нашёл на рынке только ремень кондея (решил тоже поменять, раз уж разобрали) - 4РК788. Ни ремня генератора, ни тем более ролика натяжителя так и не нашёл. Купил временно ремень 4РК845 - поставили - ехать можно.
Ну ремень то я найду в конце концов, а вот ролик стоит от 7000р - как-то дорого для такой простой запчасти. Сказали что можно поменять сам подшипник. Вроде как подшипник там 6203-ий.
Вопрос: Максим вы не меняли подшипник в ролике натяжителя ремня генератора? Если меняли то это 6203 ? И какие подводные камни при замене, если таковые есть? (там вроде винт с левой резьбой)
То что перегрел мотор, плохо, и скажется позже. Подшипник можно заменить в ролике, можно поставить FAG 6203.2RSR.C3, меняем часто. Болт крепления самого ролика к кронштейну, имеет левую резьбу. Ремень кондиционера на R2 стоит не простой хоть и на оригинальном ремне дополнительной маркировки нет, а из серии эластичный и не растягивающихся, имеют маркировку 4РК788SF ( Эластик), а вы похоже купили простой ремень который быстро растянется.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
Ремни и натяжной ролик
#27Механик писал(а):mmmoleg1 писал(а):Источник цитаты Доездился в общем. Порвался ремень генератора. При этом движок перегрел конечно. На следующий день дополз до автомастерской. Поехал на авторынок за ремнями и роликом т.к. подщипник ролика тоже свистел хорошо. Нашёл на рынке только ремень кондея (решил тоже поменять, раз уж разобрали) - 4РК788. Ни ремня генератора, ни тем более ролика натяжителя так и не нашёл. Купил временно ремень 4РК845 - поставили - ехать можно.
Ну ремень то я найду в конце концов, а вот ролик стоит от 7000р - как-то дорого для такой простой запчасти. Сказали что можно поменять сам подшипник. Вроде как подшипник там 6203-ий.
Вопрос: Максим вы не меняли подшипник в ролике натяжителя ремня генератора? Если меняли то это 6203 ? И какие подводные камни при замене, если таковые есть? (там вроде винт с левой резьбой)
То что перегрел мотор, плохо, и скажется позже. Подшипник можно заменить в ролике, можно поставить FAG 6203.2RSR.C3, меняем часто. Болт крепления самого ролика к кронштейну, имеет левую резьбу. Ремень кондиционера на R2 стоит не простой хоть и на оригинальном ремне дополнительной маркировки нет, а из серии эластичный и не растягивающихся, имеют маркировку 4РК788SF ( Эластик), а вы похоже купили простой ремень который быстро растянется.
У меня с завода стоит 4РК788 (артикул 25195592). И на замену взял такой же, ранее в ветке был рекомендован артикул 96838908 как оригинал.
Пробег 90К пока не менял - в сервисе сказали, что как новый. Думаю вот на каком пробеге всё-таки поменять.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Ремни и натяжной ролик
#28Джон Коннер писал(а):Источник цитаты А какой пробег? Сколько вообще ходит ремень генератора?
Пробег где-то 220т.км
-
- Прапорщик
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Ремни и натяжной ролик
#29Механик писал(а):Источник цитаты То что перегрел мотор, плохо, и скажется позже. Подшипник можно заменить в ролике, можно поставить FAG 6203.2RSR.C3, меняем часто. Болт крепления самого ролика к кронштейну, имеет левую резьбу. Ремень кондиционера на R2 стоит не простой хоть и на оригинальном ремне дополнительной маркировки нет, а из серии эластичный и не растягивающихся, имеют маркировку 4РК788SF ( Эластик), а вы похоже купили простой ремень который быстро растянется.
Спасибо! Принял!
На перегретом двигателе проехал около двух километров. При чём что интересно - звуковое предупреждение, чем дольше ехал, тем чаще звучало...(сначала где-то раз в две секунды, и постепенно ускорялось) В конце наверное оно вообще в один продолжительный писк превращается... )))
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#30Джон Коннер писал(а):Источник цитаты А какой пробег? Сколько вообще ходит ремень генератора?
По регламенту меняется на 90т.км. А по практике, обычно когда начинают скрипеть ремни, или пищать, обычно это происходит в вилке 80-130т.км.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей