Ремни и натяжной ролик
Ремни и натяжной ролик
#1Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ролик натяжителя у нас только оригинал? Никто аналоги не подбирал?
По каталогам выдает только оригинал 25196027, стоимость от 6000₽. Ценник какой-то конский.
И какой длины у нас ремни?
Подскажите, пожалуйста, ролик натяжителя у нас только оригинал? Никто аналоги не подбирал?
По каталогам выдает только оригинал 25196027, стоимость от 6000₽. Ценник какой-то конский.
И какой длины у нас ремни?
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Ремни и натяжной ролик
#2Sashko_F писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ролик натяжителя у нас только оригинал? Никто аналоги не подбирал?
По каталогам выдает только оригинал 25196027, стоимость от 6000₽. Ценник какой-то конский.
И какой длины у нас ремни?
А подшипник нельзя перепрессовать? Или ролик сам уже износился?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#3Sashko_F писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ролик натяжителя у нас только оригинал? Никто аналоги не подбирал?
По каталогам выдает только оригинал 25196027, стоимость от 6000₽. Ценник какой-то конский.
И какой длины у нас ремни?
Номер оригинального ремня генератора с помпой 25191144 5PK851/827SF
Не оригинальный ремень генератора можно заказать по размеру 5PK840
Номер оригинального ремня кондиционера 96838908
В ролике R2 можно отдельно заменить сам подшипник 62032RSRC3 или 180203. Подшипник закрытого типа с двух сторон сальниками.
Ремни и натяжной ролик
#4Механик писал(а):Источник цитаты
Номер оригинального ремня генератора с помпой 25191144 5PK851/827SF
Не оригинальный ремень генератора можно заказать по размеру 5PK840
Номер оригинального ремня кондиционера 96838908
В ролике R2 можно отдельно заменить сам подшипник 62032RSRC3 или 180203. Подшипник закрытого типа с двух сторон сальниками.
Спасибо!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:48
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Chevrolet Spark LT AT 2020г.в.
Ремни и натяжной ролик
#5Механик писал(а):Источник цитаты подшипник 62032RSRC3
А тут вторая "R" не лишняя? Как раз сейчас разбираюсь с маркировками подшипников для электросамоката и немного начал понимать маркировку. 6203 это размер 17x40x12. 2RS это уплотнения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью, с обеих сторон подшипника. С3 это увеличенный зазор на тепловое расширение. А вот что обозначает ещё одна "R" я не понимаю. Не знаю насколько важен тут увеличенный тепловой зазор и если он не очень важен то можно взять SKF 6203 2RSH. С буквой "H" лучшее удержание смазки и водозащищённость, одним словом пыльник получше.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#6Подшипник нужно ставить с увеличенным тепловым зазором, так как кроме нагрева от вращения самого подшипника, он нагревается ещё и от двигателя более 100гр.
2RS уплотнения с обеих сторон buna-n - резина.
2RSR уплотнения с обеих сторон, buna-n резина, радиального типа.
2RS уплотнения с обеих сторон buna-n - резина.
2RSR уплотнения с обеих сторон, buna-n резина, радиального типа.
Ремни и натяжной ролик
#7Ремешки и подш заказал, жду когда приедут.
В продолжение темы: а как натягивается ремень кондиционера? Ролик то 1, а ремня два...
В продолжение темы: а как натягивается ремень кондиционера? Ролик то 1, а ремня два...
Ремни и натяжной ролик
#8И ещё вопрос: резьба на самом ролике левая или правая? Я его снял, а от кронштейна отвернуть чё то не могу.
Ну и про ремень кондея тоже актуально ещё: вижу кронштейн компрессора, а чё крутить не пойму, чтобы ослабить/натянуть ремень. Там 4 болта крепления самого компрессора к кронштейну, и три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров. Что крутить?
Ну и про ремень кондея тоже актуально ещё: вижу кронштейн компрессора, а чё крутить не пойму, чтобы ослабить/натянуть ремень. Там 4 болта крепления самого компрессора к кронштейну, и три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров. Что крутить?
Ремни и натяжной ролик
#9Стрелками болты обозначены, два неподвижных крепления (обведены), и одно подвижное(качающееся). Что-то я туплю. Подскажите пожалуйста.
- Вложения
-
- IMG_20220208_212015.jpg (76.45 КБ) 14764 просмотра
-
- IMG_20220208_212037.jpg (71.65 КБ) 14764 просмотра
-
- IMG_20220208_212112.jpg (71.92 КБ) 14764 просмотра
Ремни и натяжной ролик
#10Sashko_F писал(а):Источник цитаты И ещё вопрос: резьба на самом ролике левая или правая? Я его снял, а от кронштейна отвернуть чё то не могу.
Ну и про ремень кондея тоже актуально ещё: вижу кронштейн компрессора, а чё крутить не пойму, чтобы ослабить/натянуть ремень. Там 4 болта крепления самого компрессора к кронштейну, и три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров. Что крутить?
С роликом я разобрался, там левая резьба
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#11Ремень кондиционера не натягивается, там применяется ремень который не вытягивается, технологии само натяжения. Ремень при способлением затягивается на шкив колен вала. Можно и одному натянуть, без приспособы; одеваете на компрессор ремень, заводите на шкив к/в и прокручивая одеваете.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Ремни и натяжной ролик
#12Механик писал(а):Источник цитаты Ремень кондиционера не натягивается, там применяется ремень который не вытягивается, технологии само натяжения. Ремень при способлением затягивается на шкив колен вала. Можно и одному натянуть, без приспособы; одеваете на компрессор ремень, заводите на шкив к/в и прокручивая одеваете.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Ремни и натяжной ролик
#13Механик писал(а):Sashko_F писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ролик натяжителя у нас только оригинал? Никто аналоги не подбирал?
По каталогам выдает только оригинал 25196027, стоимость от 6000₽. Ценник какой-то конский.
И какой длины у нас ремни?
Номер оригинального ремня генератора с помпой 25191144 5PK851/827SF
Не оригинальный ремень генератора можно заказать по размеру 5PK840
Номер оригинального ремня кондиционера 96838908
В ролике R2 можно отдельно заменить сам подшипник 62032RSRC3 или 180203. Подшипник закрытого типа с двух сторон сальниками.
Максим, на ремне кондиционера у меня артикул 25195592 это аналог 96838908? Это ремень типа 4PK788 судя по фото выше?
По ремню генератора GM 25191144 аналогом выдает gates 5PK848 или DAYCO 5PK853, полагаю -3 и +2 мм по длине (по сравнению со стоковой длиной 851 мм) не сильно сыграют роль? Ставили такие длины? Или лучше оригинал смотреть, что скажете по опыту замен?
И на каких пробегах стоит задуматься о замене ремня кондиционера (он не такой нагруженный как ремень генератора)?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремни и натяжной ролик
#14По ремню генератора есть варианты не оригинальных ремней, главное их правильно натянуть, так как родной ремень из серии само натягивающийся. По ремню кондиционера не всё так просто: нет натяжки, и ремень нужно ставить либо оригинал, либо серии само натягивающихся. Обычные ремни будут на кондиционере растягиваться и буксовать изнашивая шкивы.
Ремни и натяжной ролик
#15Добрый день! Модет кому пригодится такая информация! При замене основного ремня, я столкнулся с задачей сначала снять ремень кондицеонера! Оказалось все просто, открутил болты крепления кондиционера и сместил компрессор, ремень ослаб и я его легко снял. Работы на 10 мин.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость