Периодическая авария АКПП. P0966.

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Ruslan.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 17:24
Откуда: Омск
Авто: R2 1,25 AT Comfort
Прошлый авто: Lada 11173

Периодическая авария АКПП. P0966.

#1

Сообщение Ruslan. » 07 янв 2022, 12:36

Здравствуйте.
Несколько раз, с интервалом в месяц, появлялась ошибка Р0966 и P0700, загорался индикатор CE. Р0966 интерпретируется как неисправность электрической цепи одного из соленоидов АКПП. При этом АКПП переходит в аварийный режим, скорости не переключаются, фиксируется на одной (предположительно 3-я) и появляется небольшое жужжание. Неисправность проявлялась, в основном, при пуске остывшего двигателя.

После сброса ошибок или снятия клеммы АКБ работа АКПП восстанавливается. Проверял разъёмы на коробке, на блоке управления АКПП, сопротивление катушек соленоидов (4 по 5Ом и одна 10,5Ом), проверял замыкание цепей на массу (соленоиды, жгут проводов от БУ), разбирал для осмотра блок управления. Никаких дефектов не обнаружено.

Также, однократно поймана ошибка по пропуску воспламенения во 2м цилиндре (0302). Появилась версия о связи аварии АКПП с неисправностью ДВС.

В декабре ситуация ухудшилась, сброс ошибок помогал уже не на долго, практически сразу авария и CE.
Записался на сервис конторы, которая торговала Равонами.

А между тем решил проверить состояние свечей и модулей зажигания. Свечи пробежали перед этим 3 т.км. установлены denso tt. Измеренный зазор свечей оказался 0,7 мм. Увеличил его до 0.9мм. Визуально и свечи и модули в норме.
После нехитрых манипуляций и обратной сборки автомобиль чудесным образом заработал, как ни в чём не бывало.
Как и ожидалось мною, поездка на СТО ни к чему не привела, кроме как к потере рублей. Вердикт - приезжайте, когда сломается окончательно.

Было ли у кого-нибудь подобное?
Вложения
IMG_20211223_114849.jpg
IMG_20211223_114849.jpg (46.11 КБ) 1144 просмотра
IMG_20211106_183828.jpg
IMG_20211106_183828.jpg (92.25 КБ) 1144 просмотра
IMG_20211106_171235.jpg
IMG_20211106_171235.jpg (67.23 КБ) 1144 просмотра
IMG_20211106_171912.jpg
IMG_20211106_171912.jpg (44.41 КБ) 1144 просмотра

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Периодическая авария АКПП. P0966.

#2

Сообщение Механик » 07 янв 2022, 17:06

Ruslan. писал(а):Источник цитаты Здравствуйте.
Несколько раз, с интервалом в месяц, появлялась ошибка Р0966 и P0700, загорался индикатор CE. Р0966 интерпретируется как неисправность электрической цепи одного из соленоидов АКПП. При этом АКПП переходит в аварийный режим, скорости не переключаются, фиксируется на одной (предположительно 3-я) и появляется небольшое жужжание. Неисправность проявлялась, в основном, при пуске остывшего двигателя.

После сброса ошибок или снятия клеммы АКБ работа АКПП восстанавливается. Проверял разъёмы на коробке, на блоке управления АКПП, сопротивление катушек соленоидов (4 по 5Ом и одна 10,5Ом), проверял замыкание цепей на массу (соленоиды, жгут проводов от БУ), разбирал для осмотра блок управления. Никаких дефектов не обнаружено.

Также, однократно поймана ошибка по пропуску воспламенения во 2м цилиндре (0302). Появилась версия о связи аварии АКПП с неисправностью ДВС.

В декабре ситуация ухудшилась, сброс ошибок помогал уже не на долго, практически сразу авария и CE.
Записался на сервис конторы, которая торговала Равонами.

А между тем решил проверить состояние свечей и модулей зажигания. Свечи пробежали перед этим 3 т.км. установлены denso tt. Измеренный зазор свечей оказался 0,7 мм. Увеличил его до 0.9мм. Визуально и свечи и модули в норме.
После нехитрых манипуляций и обратной сборки автомобиль чудесным образом заработал, как ни в чём не бывало.
Как и ожидалось мною, поездка на СТО ни к чему не привела, кроме как к потере рублей. Вердикт - приезжайте, когда сломается окончательно.

Было ли у кого-нибудь подобное?


Распечатка данных с диагностики есть?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Периодическая авария АКПП. P0966.

#3

Сообщение Механик » 07 янв 2022, 17:27

Ruslan. писал(а):Источник цитаты Здравствуйте.
Несколько раз, с интервалом в месяц, появлялась ошибка Р0966 и P0700, загорался индикатор CE. Р0966 интерпретируется как неисправность электрической цепи одного из соленоидов АКПП. При этом АКПП переходит в аварийный режим, скорости не переключаются, фиксируется на одной (предположительно 3-я) и появляется небольшое жужжание. Неисправность проявлялась, в основном, при пуске остывшего двигателя.

После сброса ошибок или снятия клеммы АКБ работа АКПП восстанавливается. Проверял разъёмы на коробке, на блоке управления АКПП, сопротивление катушек соленоидов (4 по 5Ом и одна 10,5Ом), проверял замыкание цепей на массу (соленоиды, жгут проводов от БУ), разбирал для осмотра блок управления. Никаких дефектов не обнаружено.

Также, однократно поймана ошибка по пропуску воспламенения во 2м цилиндре (0302). Появилась версия о связи аварии АКПП с неисправностью ДВС.

В декабре ситуация ухудшилась, сброс ошибок помогал уже не на долго, практически сразу авария и CE.
Записался на сервис конторы, которая торговала Равонами.

А между тем решил проверить состояние свечей и модулей зажигания. Свечи пробежали перед этим 3 т.км. установлены denso tt. Измеренный зазор свечей оказался 0,7 мм. Увеличил его до 0.9мм. Визуально и свечи и модули в норме.
После нехитрых манипуляций и обратной сборки автомобиль чудесным образом заработал, как ни в чём не бывало.
Как и ожидалось мною, поездка на СТО ни к чему не привела, кроме как к потере рублей. Вердикт - приезжайте, когда сломается окончательно.

Было ли у кого-нибудь подобное?


На своей сейчас машине посмотрел параметры на не заведённом авто, обратите внимание на токи по клапанам.
Изображение

Изображение

Ruslan.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 17:24
Откуда: Омск
Авто: R2 1,25 AT Comfort
Прошлый авто: Lada 11173

Периодическая авария АКПП. P0966.

#4

Сообщение Ruslan. » 08 янв 2022, 05:33

Спасибо большое за данные. Распечатки нет. Да и на той диагностике, скорее всего, о Сканматике только слышали. Всё сводится к чтению ошибок. Буду искать нормальных диагностов в нашем краю и сверять параметры.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Периодическая авария АКПП. P0966.

#5

Сообщение Механик » 08 янв 2022, 16:13

Ruslan. писал(а):Источник цитаты Спасибо большое за данные. Распечатки нет. Да и на той диагностике, скорее всего, о Сканматике только слышали. Всё сводится к чтению ошибок. Буду искать нормальных диагностов в нашем краю и сверять параметры.


Заполните полностью профиль, а то не понятно из какого вы города. Может сможем посоветовать толкового диагноста рядом с вами. :drink:

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Периодическая авария АКПП. P0966.

#6

Сообщение Егор » 08 янв 2022, 19:51

Механик писал(а):Источник цитаты
Ruslan. писал(а):Источник цитаты Спасибо большое за данные. Распечатки нет. Да и на той диагностике, скорее всего, о Сканматике только слышали. Всё сводится к чтению ошибок. Буду искать нормальных диагностов в нашем краю и сверять параметры.


Заполните полностью профиль, а то не понятно из какого вы города. Может сможем посоветовать толкового диагноста рядом с вами. :drink:

Максим, посоветуйте, пожалуйста, толкового диагноста в Самаре.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей