Установка пускового подогревателя Гольфстрим на Равон R2 и Шевроле Спарк М300.

Тюнинг, аксессуары и дополнительное оборудование для Ravon R2.
Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Установка пускового подогревателя Гольфстрим на Равон R2 и Шевроле Спарк М300.

#1

Сообщение Механик » 01 дек 2021, 13:59

Данная доработка будет интересна тем, у кого автомобиль стоит в близости розетки 220вольт, или гараже с электричеством. Проточный нагреватель Гольфстрим с встроенной помпой и термо выключателем имеет не большие размеры, и простоту подключения. Главное правильно подключить в систему охлаждения, так как нагреватель имеет вход и выход. На своём авто подключил последовательно к радиатору печки, который является малым кругом системы охлаждения. Что бы не резать родной шланг, подобрал подходящий шланг с изгибами, а родной сохранил. Нагреватель имеет мощность по разной информации 1,5 кВт. Температура до которой нагревается антифриз 70гр. При достижении заданной температуры нагреватель отключается, и снова включается остыв до температуры примерно 30гр, и цикл нагрева опять повторяется. Перед установкой проверял на сколько быстро нагреет ведро 10л воды, нагрев объёма 10л в ведре составил 1гр за минуту. Понятно что масса мотора с акпп намного больше, но прогревается мотор достаточно быстро, что радует. Мотор запускается уже тёплым, и меньше требуется топлива и времени для прогрева до рабочей температуры.
https://d.radikal.ru/d41/2112/54/21a6b8b98b33.jpg
https://d.radikal.ru/d08/2112/1a/9251cded469c.jpg

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Установка пускового подогревателя Гольфстрим на Равон R2 и Шевроле Спарк М300.

#2

Сообщение Механик » 09 дек 2021, 07:38

Установили ещё один пусковой подогреватель Гольфстрим. Подобрали более подходящие шланги для установки, что бы не резать штатный патрубок. В итоге получилось более аккуратнее чем я делал в первые на своей машине.
https://d.radikal.ru/d06/2112/4b/f183c16ee385.jpg
https://b.radikal.ru/b36/2112/7e/05ecd007f4be.jpg
И поддерживаемая максимальная температура в данном варианте 70-75гр, что несомненно стало лучше по сравнению с первым вариантом.



Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость