Фокусы с зарядкой

Электрика. Схемы. Коды ошибок. Решения и модернизации.
Sten
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 07:00
Откуда: Екб
Авто: R2 1’25at

Фокусы с зарядкой

#1

Сообщение Sten » 25 ноя 2021, 07:33

Всем привет,ситуация странная
Р2,ат макс комплектация 2017год пробег 66к
Замечено что при t ниже -10 переодически пропадает зарядка после прогрева,но держит на уровне 12,7-12,9 при этом включён или выключен вентилятор печки ,фары ближний дальний ,драйв или паркинг держит напряжение в этом промежутке,ниже проседает если к печке включить еще обогрев стекла до 12,3
Перезапуск решает проблему но ненадолго
При хх с нажатой педалью тормоза и вкл печкой отчётливо ощущаются подёргиваниях при отключении печки они еле заметные и проседание света,при перегазовке изменяется яркость ламп на ходу вроде тоже и на приборке значек акб не загорается,двиг будто в нагрузке находится по звуку
Пробовал игрался включал выключал постепенно все потребители в какой то момент бац и началось,а может и неначатся,до -8 такого небыло,понять не могу как это связано с внешней температурой,хотя может она участвует в основном процессе что редко после прогрева
Вообщем вопрос банален,что это может быть
И на этот генератор запчасти вообще есть?экзисты и емексы выдают ток ориг в сборе и все

Заранее спасибо за помощь

Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Фокусы с зарядкой

#2

Сообщение Механик » 28 ноя 2021, 13:42

Sten писал(а):Источник цитаты Всем привет,ситуация странная
Р2,ат макс комплектация 2017год пробег 66к
Замечено что при t ниже -10 переодически пропадает зарядка после прогрева,но держит на уровне 12,7-12,9 при этом включён или выключен вентилятор печки ,фары ближний дальний ,драйв или паркинг держит напряжение в этом промежутке,ниже проседает если к печке включить еще обогрев стекла до 12,3
Перезапуск решает проблему но ненадолго
При хх с нажатой педалью тормоза и вкл печкой отчётливо ощущаются подёргиваниях при отключении печки они еле заметные и проседание света,при перегазовке изменяется яркость ламп на ходу вроде тоже и на приборке значек акб не загорается,двиг будто в нагрузке находится по звуку
Пробовал игрался включал выключал постепенно все потребители в какой то момент бац и началось,а может и неначатся,до -8 такого небыло,понять не могу как это связано с внешней температурой,хотя может она участвует в основном процессе что редко после прогрева
Вообщем вопрос банален,что это может быть
И на этот генератор запчасти вообще есть?экзисты и емексы выдают ток ориг в сборе и все

Заранее спасибо за помощь


Дело в том что на R2 используется интеллектуальная зарядка, в которой участвует ЭБУ двигателя. В зависимости от окружающей температуры, оборотов, степени заряженности и состояния АКБ, зарядка меняется и напряжение в том числе. Например при холодном пуске в мороз напряжение может подниматься до 15,7-15,8 вольт, при полностью заряженном АКБ, в жару может опускаться до 12вольт. Всё это хорошо видно при диагностике по параметру "Скважность управления клеммой генератора". Так же используются соответствующие АКБ, которые рассчитаны на такую работу. Если АКБ постарел, и хуже держит ёмкость, то может прыгать напряжение при зарядке.
В продаже нет запчастей для нашего генератора, кроме подшипников к сожалению.

Sten
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 07:00
Откуда: Екб
Авто: R2 1’25at

Фокусы с зарядкой

#3

Сообщение Sten » 29 ноя 2021, 21:37

интелектуальная зарядка это понятно все,но не до 12,8 без повышения после отключения потребителя же и при этом считать это исправностью
ритмичные подергивания типо пропусков и низкое напряжение в эти моменты -не норма
НО,подключив дигностику ввидим 665+- хх при прогретой-норма
пропусков нет-норма
скважность 60%, с фарами и удержанием тормоза 97% и дальше 100% и пошло падать напряжение при включении всего остального и может не поднятся обратно при отключении - не норма диод чтоль пробитый но подняв до 1000 об. падаетт до 35% и нормально себя ведет с потребителями,ощущение что такие низкие хх не для этого генератора ибо выдаваемая им мощность слишком мала на 660
линия L генератора-немного не понял что это но стоит на 80+-%
дпдз 22%-не 8-10 ли должно?
и нагрузка расчетная 30%
температура двига желаемая 100 -он что любит погорячее?
ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ К САМИМ ПОДЕРГИВАНИЯМ РИТМИЧНЫМ ,с напряжение я уверен и раньше было точно так же похоже....сильные минуса покажут живучесть акб
жене ездить "страшно" и "раньше такого небыло же" а самому интересно и непонятно что за прикол такой щас 0 на улице все норм было, -10 нате ,буду ждать минусов и гонять с нотом по городу,есдинственное что приходит на ум

а что там с акб такого специфичного?обычный кальцый же вроде не гель не агм не для стартстопов всяких


спасибо за ответ глупцу

Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Фокусы с зарядкой

#4

Сообщение Механик » Вчера, 06:44

За пробег 66т.км промывался хоть раз дроссельная заслонка? По тем данным что вы написали процент открытия 22%, очень много, должно быть 7-9%. Без возможности адаптировать ХХ, чистить дроссель не стоит, так после чистки начнёт волнами работать, если не сделать адаптацию ХХ. Начните с этого, дальше будет понятно что делать.



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей