Всем привет,ситуация странная
Р2,ат макс комплектация 2017год пробег 66к
Замечено что при t ниже -10 переодически пропадает зарядка после прогрева,но держит на уровне 12,7-12,9 при этом включён или выключен вентилятор печки ,фары ближний дальний ,драйв или паркинг держит напряжение в этом промежутке,ниже проседает если к печке включить еще обогрев стекла до 12,3
Перезапуск решает проблему но ненадолго
При хх с нажатой педалью тормоза и вкл печкой отчётливо ощущаются подёргиваниях при отключении печки они еле заметные и проседание света,при перегазовке изменяется яркость ламп на ходу вроде тоже и на приборке значек акб не загорается,двиг будто в нагрузке находится по звуку
Пробовал игрался включал выключал постепенно все потребители в какой то момент бац и началось,а может и неначатся,до -8 такого небыло,понять не могу как это связано с внешней температурой,хотя может она участвует в основном процессе что редко после прогрева
Вообщем вопрос банален,что это может быть
И на этот генератор запчасти вообще есть?экзисты и емексы выдают ток ориг в сборе и все
Заранее спасибо за помощь
Фокусы с зарядкой
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Фокусы с зарядкой
#2Sten писал(а):Источник цитаты Всем привет,ситуация странная
Р2,ат макс комплектация 2017год пробег 66к
Замечено что при t ниже -10 переодически пропадает зарядка после прогрева,но держит на уровне 12,7-12,9 при этом включён или выключен вентилятор печки ,фары ближний дальний ,драйв или паркинг держит напряжение в этом промежутке,ниже проседает если к печке включить еще обогрев стекла до 12,3
Перезапуск решает проблему но ненадолго
При хх с нажатой педалью тормоза и вкл печкой отчётливо ощущаются подёргиваниях при отключении печки они еле заметные и проседание света,при перегазовке изменяется яркость ламп на ходу вроде тоже и на приборке значек акб не загорается,двиг будто в нагрузке находится по звуку
Пробовал игрался включал выключал постепенно все потребители в какой то момент бац и началось,а может и неначатся,до -8 такого небыло,понять не могу как это связано с внешней температурой,хотя может она участвует в основном процессе что редко после прогрева
Вообщем вопрос банален,что это может быть
И на этот генератор запчасти вообще есть?экзисты и емексы выдают ток ориг в сборе и все
Заранее спасибо за помощь
Дело в том что на R2 используется интеллектуальная зарядка, в которой участвует ЭБУ двигателя. В зависимости от окружающей температуры, оборотов, степени заряженности и состояния АКБ, зарядка меняется и напряжение в том числе. Например при холодном пуске в мороз напряжение может подниматься до 15,7-15,8 вольт, при полностью заряженном АКБ, в жару может опускаться до 12вольт. Всё это хорошо видно при диагностике по параметру "Скважность управления клеммой генератора". Так же используются соответствующие АКБ, которые рассчитаны на такую работу. Если АКБ постарел, и хуже держит ёмкость, то может прыгать напряжение при зарядке.
В продаже нет запчастей для нашего генератора, кроме подшипников к сожалению.
Фокусы с зарядкой
#3интелектуальная зарядка это понятно все,но не до 12,8 без повышения после отключения потребителя же и при этом считать это исправностью
ритмичные подергивания типо пропусков и низкое напряжение в эти моменты -не норма
НО,подключив дигностику ввидим 665+- хх при прогретой-норма
пропусков нет-норма
скважность 60%, с фарами и удержанием тормоза 97% и дальше 100% и пошло падать напряжение при включении всего остального и может не поднятся обратно при отключении - не норма диод чтоль пробитый но подняв до 1000 об. падаетт до 35% и нормально себя ведет с потребителями,ощущение что такие низкие хх не для этого генератора ибо выдаваемая им мощность слишком мала на 660
линия L генератора-немного не понял что это но стоит на 80+-%
дпдз 22%-не 8-10 ли должно?
и нагрузка расчетная 30%
температура двига желаемая 100 -он что любит погорячее?
ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ К САМИМ ПОДЕРГИВАНИЯМ РИТМИЧНЫМ ,с напряжение я уверен и раньше было точно так же похоже....сильные минуса покажут живучесть акб
жене ездить "страшно" и "раньше такого небыло же" а самому интересно и непонятно что за прикол такой щас 0 на улице все норм было, -10 нате ,буду ждать минусов и гонять с нотом по городу,есдинственное что приходит на ум
а что там с акб такого специфичного?обычный кальцый же вроде не гель не агм не для стартстопов всяких
спасибо за ответ глупцу
ритмичные подергивания типо пропусков и низкое напряжение в эти моменты -не норма
НО,подключив дигностику ввидим 665+- хх при прогретой-норма
пропусков нет-норма
скважность 60%, с фарами и удержанием тормоза 97% и дальше 100% и пошло падать напряжение при включении всего остального и может не поднятся обратно при отключении - не норма диод чтоль пробитый но подняв до 1000 об. падаетт до 35% и нормально себя ведет с потребителями,ощущение что такие низкие хх не для этого генератора ибо выдаваемая им мощность слишком мала на 660
линия L генератора-немного не понял что это но стоит на 80+-%
дпдз 22%-не 8-10 ли должно?
и нагрузка расчетная 30%
температура двига желаемая 100 -он что любит погорячее?
ПРОБЛЕМА БОЛЬШЕ К САМИМ ПОДЕРГИВАНИЯМ РИТМИЧНЫМ ,с напряжение я уверен и раньше было точно так же похоже....сильные минуса покажут живучесть акб
жене ездить "страшно" и "раньше такого небыло же" а самому интересно и непонятно что за прикол такой щас 0 на улице все норм было, -10 нате ,буду ждать минусов и гонять с нотом по городу,есдинственное что приходит на ум
а что там с акб такого специфичного?обычный кальцый же вроде не гель не агм не для стартстопов всяких
спасибо за ответ глупцу
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Фокусы с зарядкой
#4За пробег 66т.км промывался хоть раз дроссельная заслонка? По тем данным что вы написали процент открытия 22%, очень много, должно быть 7-9%. Без возможности адаптировать ХХ, чистить дроссель не стоит, так после чистки начнёт волнами работать, если не сделать адаптацию ХХ. Начните с этого, дальше будет понятно что делать.
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Фокусы с зарядкой
#5Механик писал(а):Источник цитаты За пробег 66т.км промывался хоть раз дроссельная заслонка? По тем данным что вы написали процент открытия 22%, очень много, должно быть 7-9%. Без возможности адаптировать ХХ, чистить дроссель не стоит, так после чистки начнёт волнами работать, если не сделать адаптацию ХХ. Начните с этого, дальше будет понятно что делать.
А если не снимать разъем с заслонки? Или даже малейший поворот пальцем заслонки приводит к сбиванию алгоритма работы?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Фокусы с зарядкой
#6Дело в накопленных адаптациях, и помыв дроссель, эбу не будет понимать почему появилось больше воздуха на ХХ.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 19:16
- Откуда: г.Гай Оренбургская обл.
- Авто: Pавин Р2 ЭЛЕГАНТ 2017г., Шевроле Нива
- Прошлый авто: НИВАвод и ОКАёта ,Шевроле спарк III
Фокусы с зарядкой
#7Из всего выше сказанного я понял , что самостоятельно чистить дроссель нежелательно. Надо делать адаптацию, а это опять в Москву за 1750 верст. Накладно однако. Или как?
Фокусы с зарядкой
#8Павел Р писал(а):Из всего выше сказанного я понял , что самостоятельно чистить дроссель нежелательно. Надо делать адаптацию, а это опять в Москву за 1750 верст. Накладно однако. Или как?
У себя в городе чистку делал в автосервисе, а адаптацию у парней, специализирующихся на прошивках, так как в сервисе не смогли сдружить своё оборудование - притом сами сервисмены этих парней и порекомендовали. А такие умельцы сейчас в любой глуши.
Все работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей