Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

Прохождение планового технического обслуживания (ТО) на хетчбеке Ravon R2. Расходники, коды зап. частей, отзывы о дилерских центрах.
Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#31

Сообщение Механик » 14 сен 2021, 00:13

Igloo писал(а):
Механик писал(а):Источник цитаты Hi-Gear - HG3247


Похоже все так и будет :pleasantry:
А эта штука Hi-Gear HG3247 может оказаться вредной для датчика массового расхода воздуха? Если что, лучше, чтобы на него не попала?


Не мучайтесь, просто снимите и помойте дроссель. И датчики целые будут.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#32

Сообщение Механик » 14 сен 2021, 00:15

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты

Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.


Максим, по Вашему опыту, если форсунки ни разу не чистились за 60+ тыс. стоит ли их промывать? Или не дожидаясь неполадок профилактически заменить их все тысячах на 80?


Да стоит поддерживать в чистом состоянии, следовательно нужно чистить. А о новых будите думать если потребуются.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#33

Сообщение Igloo » 14 сен 2021, 10:52

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):
Механик писал(а):Источник цитаты Hi-Gear - HG3247


Похоже все так и будет :pleasantry:
А эта штука Hi-Gear HG3247 может оказаться вредной для датчика массового расхода воздуха? Если что, лучше, чтобы на него не попала?


Не мучайтесь, просто снимите и помойте дроссель. И датчики целые будут.

Спасибо за совет! Так и поступлю.

Открытым только остается вопрос очистки впускного тракта, для чего собственно я и думал применить это средство. В Равоне вентиляция картера выведена прямо перед дроссельной заслонкой, а значит засирает и заслонку и весь впуск.
Может впуск попробовать почистить, сняв шланг вентиляции и брызгать очиститель прямо в него (ну соответственно, все соединения сделав герметично)?

По-ходу возник вопрос: может стоит сделать маслоуловитель на вентиляцию картера - меньше будет засираться впуск.
Никто не делал?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#34

Сообщение Механик » 14 сен 2021, 23:28

По большому счёту, затея не принесёт результата. Кстати у вентиляции картера две ветви, одна для ХХ, вторая когда дроссельная заслонка начинает открываться и далее.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#35

Сообщение Механик » 21 сен 2021, 22:11

Механик писал(а):Источник цитаты Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл. :sad:

Форсунки меняли, стоили по 2 т.р. за 1шт, а сейчас цена уже за одну форсунку около 3т.р. :sad:

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#36

Сообщение geomaks » 26 окт 2021, 10:22

Механик писал(а):Источник цитаты Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.

Сейчас пробег у машины 78000, прошло более 3000 км после замены форсунок. Работает всё четко, Максим, СПАСИБО за выполненную работу!!! Пользуюсь автозапуском, расход на данный момент 7.8. Единственный вопрос который у меня остался, я так и не понял от чего это произошло :sad: бензин плохой лил?

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#37

Сообщение Igloo » 26 окт 2021, 21:25

Механик писал(а):Источник цитаты По большому счёту, затея не принесёт результата. Кстати у вентиляции картера две ветви, одна для ХХ, вторая когда дроссельная заслонка начинает открываться и далее.


Максим, не подскажете такой вопрос. Как можно было бы одному, стоя перед двигателем, плавно погонять обороты - медленно поднимать до 4000, и также медленно опускать до ХХ?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#38

Сообщение Механик » 27 окт 2021, 14:06

Либо через диагностическое оборудование, либо делать привод на пидаль, либо просить помощника.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#39

Сообщение Igloo » 01 ноя 2021, 21:11

В прошедшие выходные провел очередное ТО с очисткой дроссельной заслонки, впускного тракта, инжекторов и ЦПГ.
Если кому интересно, можно почитать здесь.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#40

Сообщение Механик » 01 ноя 2021, 23:11

Время проведено с пользой :smile:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#41

Сообщение Механик » 01 ноя 2021, 23:21

geomaks писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.

Сейчас пробег у машины 78000, прошло более 3000 км после замены форсунок. Работает всё четко, Максим, СПАСИБО за выполненную работу!!! Пользуюсь автозапуском, расход на данный момент 7.8. Единственный вопрос который у меня остался, я так и не понял от чего это произошло :sad: бензин плохой лил?


Рад что всё понравилось. Возможно просто брак форсунок. Сегодня промывали форсунки на Спарке М300 на пробеге 290т.км. :smile:

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#42

Сообщение Igloo » 02 ноя 2021, 17:18

Механик писал(а):Источник цитаты Время проведено с пользой :smile:

Спасибо! :drink:



Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей