Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

Прохождение планового технического обслуживания (ТО) на хетчбеке Ravon R2. Расходники, коды зап. частей, отзывы о дилерских центрах.
Егор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#16

Сообщение Егор » 12 сен 2021, 20:13

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.

Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?


Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.

В магазине продают клапан ЕГР для Р2...
https://vk.com/market-183758598?w=produ ... 98_4981351

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#17

Сообщение Igloo » 12 сен 2021, 20:31

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?


Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.

В магазине продают клапан ЕГР для Р2...
https://vk.com/market-183758598?w=produ ... 98_4981351


Просто из любопытства: есть место для его установки? и его работу ведь нужно как-то увязывать с блоком управления двигателем? или нет?
Мне как-то кажется, если его изначально нет, то просто так его на двух болтах на место заглушки какой не прикрутишь!?

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#18

Сообщение Igloo » 12 сен 2021, 20:36

Сегодня был небольшой дальняк. Решил попробовать мероприятия по очистке )))
Итоги: пробег 260км, сжег залитые от лампочки до лампочки 15л бензина + 62мл смеси димексида и ацетона. В среднем держал всю дорогу скорость около 95-99км\ч. Расход получился значит в районе 5.7л\100км.
Приехав, посмотрел, что залезть и взглянуть на состояние клапанов в R2 не так-то просто. Максимум, что удастся, это глянуть на камеру сгорания через свечные колодцы при следующем ТО - до него осталась 1000км.
Буду и дальше пробовать на дальняк подливать димексид+ацетон.

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#19

Сообщение Igloo » 12 сен 2021, 20:41

kgz писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.

Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!? :blush: :pleasantry:

Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.


Для промывки дросселя и впускного тракта нашел интересное средство от Hi-Gear - HG3247. :pleasantry: Думаю взять попробовать - в R2 довольно просто с ним - снять патрубок после фильтра и просто "пшикать" на работающем двигателе - думаю почистится и заслонка, и впускной тракт.
Результаты эксперимента еще впереди! :blush:

Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#20

Сообщение Механик » 12 сен 2021, 22:30

Igloo писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.

Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!? :blush: :pleasantry:

Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.


Для промывки дросселя и впускного тракта нашел интересное средство от Hi-Gear - HG3247. :pleasantry: Думаю взять попробовать - в R2 довольно просто с ним - снять патрубок после фильтра и просто "пшикать" на работающем двигателе - думаю почистится и заслонка, и впускной тракт.
Результаты эксперимента еще впереди! :blush:


На работающем моторе не получится снять и поп шикать, так как сразу получите ошибку по датчику массового расхода стоящего на корпусе воздушного фильтра. И мотор либо заглохнет, либо будет работать с перебоями.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#21

Сообщение Механик » 12 сен 2021, 22:38

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?


Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.

В магазине продают клапан ЕГР для Р2...
https://vk.com/market-183758598?w=produ ... 98_4981351


Это клапан ЕГР на R2 узбекского рынка на которые они ставятся, но эти моторы без фазиков.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#22

Сообщение Механик » 12 сен 2021, 22:40

Igloo писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты

Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.

В магазине продают клапан ЕГР для Р2...
https://vk.com/market-183758598?w=produ ... 98_4981351


Просто из любопытства: есть место для его установки? и его работу ведь нужно как-то увязывать с блоком управления двигателем? или нет?
Мне как-то кажется, если его изначально нет, то просто так его на двух болтах на место заглушки какой не прикрутишь!?


Не занимайтесь не нужными делами.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#23

Сообщение Механик » 12 сен 2021, 22:41

Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?


Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.


А как или чем-нибудь оцениваете состояние и работу форсунок до промывки и после, если без снятия?


Косвенно можно по времени впрыска.

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#24

Сообщение Igloo » 12 сен 2021, 23:26

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.


Для промывки дросселя и впускного тракта нашел интересное средство от Hi-Gear - HG3247. :pleasantry: Думаю взять попробовать - в R2 довольно просто с ним - снять патрубок после фильтра и просто "пшикать" на работающем двигателе - думаю почистится и заслонка, и впускной тракт.
Результаты эксперимента еще впереди! :blush:


На работающем моторе не получится снять и поп шикать, так как сразу получите ошибку по датчику массового расхода стоящего на корпусе воздушного фильтра. И мотор либо заглохнет, либо будет работать с перебоями.


Засада!!! :sad:

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#25

Сообщение Igloo » 12 сен 2021, 23:28

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
В магазине продают клапан ЕГР для Р2...
https://vk.com/market-183758598?w=produ ... 98_4981351


Просто из любопытства: есть место для его установки? и его работу ведь нужно как-то увязывать с блоком управления двигателем? или нет?
Мне как-то кажется, если его изначально нет, то просто так его на двух болтах на место заглушки какой не прикрутишь!?


Не занимайтесь не нужными делами.


Да не, точно в мыслях такого не было! :pleasantry: Лишний геммор в машину точно не нужен!

Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#26

Сообщение Механик » 13 сен 2021, 08:27

Снимайте дроссель и чистите.

Егор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#27

Сообщение Егор » 13 сен 2021, 08:50

Механик писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?


Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.


Максим, по Вашему опыту, если форсунки ни разу не чистились за 60+ тыс. стоит ли их промывать? Или не дожидаясь неполадок профилактически заменить их все тысячах на 80?

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#28

Сообщение Сузуковод » 13 сен 2021, 21:06

В бензин периодически добавляю ТОТЭК-УМТ+ жидкость"И". "Чистит" весь топливный тракт, без ущерба катализатору. Бонусом
:pleasantry: расход корма, приемистость. Как то так. :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#29

Сообщение Igloo » 13 сен 2021, 21:58

Сузуковод писал(а):Источник цитаты ТОТЭК-УМТ+

не возят у нас в РБ такую штуку :nea:

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания

#30

Сообщение Igloo » 13 сен 2021, 22:01

Механик писал(а):Источник цитаты Hi-Gear - HG3247


Похоже все так и будет :pleasantry:
А эта штука Hi-Gear HG3247 может оказаться вредной для датчика массового расхода воздуха? Если что, лучше, чтобы на него не попала?



Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей