Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео -
https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?