Помогите правильно определить какой датчик температуры стоит на термостате?
Спасибо!
Датчик температуры.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Датчик температуры.
#2Cel писал(а):Источник цитаты Помогите правильно определить какой датчик температуры стоит на термостате?
Спасибо!
На термостате нет датчика температуры. Мах что там может быть выбито, температура его срабатывания.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 14:59
- Авто: R2 1.25 ELEGANT AT
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Датчик температуры.
#4Здравствуйте! Сам задал вопрос, но к сожалению не мог заходить на форум.
Проблема в том, что загорелся значок двигателя на панели, тот который внизу дисплея. Также есть некоторые сопутствующие признаки неисправности: после прогрева включается вентилятор и уже не отключается, пока не выключишь зажигание. Машина стала немного тупить. Во втором положении ключа (перед запуском стартера) после того как отработал бензонасос и тд. под капотом продолжает что-то гудеть-зудеть. То же самое и после отключения двигателя во втором положении ключа. И зудеть не перестает. Диагност сказал, что неисправен это самый "датчик" (показал сканер) или уж он подогреватель. когда он его программно "отключал", вентилятор выключался и переставало зудеть - гудеть. Пиктограмма гасла. Ну, вот как-то так. или диагност что- то путает. Если разъем скинуть с с этого самого подогревателя, ничего не меняется: все также зудит, значок горит. Раз это подогреватель, то он же лишь получает ток на подогрев от "головы", а сам никаких сигналов не выдает. Спасибо
Проблема в том, что загорелся значок двигателя на панели, тот который внизу дисплея. Также есть некоторые сопутствующие признаки неисправности: после прогрева включается вентилятор и уже не отключается, пока не выключишь зажигание. Машина стала немного тупить. Во втором положении ключа (перед запуском стартера) после того как отработал бензонасос и тд. под капотом продолжает что-то гудеть-зудеть. То же самое и после отключения двигателя во втором положении ключа. И зудеть не перестает. Диагност сказал, что неисправен это самый "датчик" (показал сканер) или уж он подогреватель. когда он его программно "отключал", вентилятор выключался и переставало зудеть - гудеть. Пиктограмма гасла. Ну, вот как-то так. или диагност что- то путает. Если разъем скинуть с с этого самого подогревателя, ничего не меняется: все также зудит, значок горит. Раз это подогреватель, то он же лишь получает ток на подогрев от "головы", а сам никаких сигналов не выдает. Спасибо
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Датчик температуры.
#5Если вас понял, то вам нужно заменить термостат, в нём встроенный электро подогреватель.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 14:59
- Авто: R2 1.25 ELEGANT AT
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Датчик температуры.
#7Здравствуйте всем!
Поменял термостат в сборе с подогревателем,- ошибка пропала, вентилятор включается только при положенной температуре.
Подогреватель встроен в термостат и разборке не подлежит. Так что надо покупать сразу хороший.
Я взял дешевенький из расчета, что просто сменю только подогреватель на родном термостате, так что не попадайтесь.
Антифриз не сливал, быстро снял-поставил, сколько пролилось, столько и долил до уровня.
Все всего доброго в пути!
Поменял термостат в сборе с подогревателем,- ошибка пропала, вентилятор включается только при положенной температуре.
Подогреватель встроен в термостат и разборке не подлежит. Так что надо покупать сразу хороший.
Я взял дешевенький из расчета, что просто сменю только подогреватель на родном термостате, так что не попадайтесь.
Антифриз не сливал, быстро снял-поставил, сколько пролилось, столько и долил до уровня.
Все всего доброго в пути!
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Датчик температуры.
#8Термостат нужно ставить только качественный, проверенных брендов. Так как неисправный термостат может привести к ремонту двигателя.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей