







g
Technics66 писал(а):Источник цитаты Механик
Это моё личное мнение, но мне кажется виной возникновения подобных проблем это масло Total и интервалы его замены. Масло не ходит больше 250 моточасов и потом начинает сильно угорать и коксовать всё что возможно. Свой ситроен покупал новый и езжу на нём 8 лет и прекрасно помню что в первые года после замены масла до 5-6т.км. уровень масла стоял на месте а потом начинал резко уходить но я дурак менял масло по регламенту раз с 10т.км. Сейчас развлекаюсь раскоксовками и прочей херомантией с заменой масла раз в 5т.км. и масложор получилось стабилизировать и удерживать, но это другая история.
Мой совет, меняйте масло почаще и используйте хорошие масла.
P.S. В спарка лью Mobil1 0-W20, а в сироен лью Eurorepar 5W-30 производства Лукойл.
Wolfsmile писал(а):Источник цитаты Официалы, еще с 2017 года поголовно всем лили 5w30 dexos2, хотя даже на крышке Oil написано 5w20.
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Wolfsmile писал(а):Если причина в вязкости 5w30, то скоро пойдет вал ремонтов моторов.
Механик писал(а):Источник цитатыWolfsmile писал(а):Источник цитаты Официалы, еще с 2017 года поголовно всем лили 5w30 dexos2, хотя даже на крышке Oil написано 5w20.
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Официалы просто из одной бочки меняли масла на машинах, не вникая в подробности.
Wolfsmile писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыWolfsmile писал(а):Источник цитаты Официалы, еще с 2017 года поголовно всем лили 5w30 dexos2, хотя даже на крышке Oil написано 5w20.
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Официалы просто из одной бочки меняли масла на машинах, не вникая в подробности.
Да, это точно. Официалы саньенга обслуживали так же и равон и лили туда то же масло, что и в корейцев 5w30.
Егор писал(а):Wolfsmile писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты
Официалы просто из одной бочки меняли масла на машинах, не вникая в подробности.
Да, это точно. Официалы саньенга обслуживали так же и равон и лили туда то же масло, что и в корейцев 5w30.
В Самаре официалы обслуживали jeep, ravon и УАЗ - везде лили бочковой total quartz 5w-30.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей