Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#16Очень интересное и познавательное видео, по ремонту движка.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:48
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Chevrolet Spark LT AT 2020г.в.
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#17Механик
Это моё личное мнение, но мне кажется виной возникновения подобных проблем это масло Total и интервалы его замены. Масло не ходит больше 250 моточасов и потом начинает сильно угорать и коксовать всё что возможно. Свой ситроен покупал новый и езжу на нём 8 лет и прекрасно помню что в первые года после замены масла до 5-6т.км. уровень масла стоял на месте а потом начинал резко уходить но я дурак менял масло по регламенту раз с 10т.км. Сейчас развлекаюсь раскоксовками и прочей херомантией с заменой масла раз в 5т.км. и масложор получилось стабилизировать и удерживать, но это другая история.
Мой совет, меняйте масло почаще и используйте хорошие масла.
P.S. В спарка лью Mobil1 0-W20, а в сироен лью Eurorepar 5W-30 производства Лукойл.
Это моё личное мнение, но мне кажется виной возникновения подобных проблем это масло Total и интервалы его замены. Масло не ходит больше 250 моточасов и потом начинает сильно угорать и коксовать всё что возможно. Свой ситроен покупал новый и езжу на нём 8 лет и прекрасно помню что в первые года после замены масла до 5-6т.км. уровень масла стоял на месте а потом начинал резко уходить но я дурак менял масло по регламенту раз с 10т.км. Сейчас развлекаюсь раскоксовками и прочей херомантией с заменой масла раз в 5т.км. и масложор получилось стабилизировать и удерживать, но это другая история.
Мой совет, меняйте масло почаще и используйте хорошие масла.
P.S. В спарка лью Mobil1 0-W20, а в сироен лью Eurorepar 5W-30 производства Лукойл.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#18Technics66 писал(а):Источник цитаты Механик
Это моё личное мнение, но мне кажется виной возникновения подобных проблем это масло Total и интервалы его замены. Масло не ходит больше 250 моточасов и потом начинает сильно угорать и коксовать всё что возможно. Свой ситроен покупал новый и езжу на нём 8 лет и прекрасно помню что в первые года после замены масла до 5-6т.км. уровень масла стоял на месте а потом начинал резко уходить но я дурак менял масло по регламенту раз с 10т.км. Сейчас развлекаюсь раскоксовками и прочей херомантией с заменой масла раз в 5т.км. и масложор получилось стабилизировать и удерживать, но это другая история.
Мой совет, меняйте масло почаще и используйте хорошие масла.
P.S. В спарка лью Mobil1 0-W20, а в сироен лью Eurorepar 5W-30 производства Лукойл.
Согласен с вами по поводу масла Total, сливал да другом новом R2 после пробега 7т.км на новом моторе, такое впечатление как будто гудрон сливал, а не отработку. Очень насторожило такое состояние масла. После промывали мотор промывочным масло 2 раза.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#19Ещё пришлось ремонтировать мотор на R2, на пробеге 67т.км, и опять после применения не рекомендованного производителем вязкости масла. Износ втулок в шатунах под поршневые пальцы, износ отверстий в поршнях под поршневой палец, залегание масло съёмных колец. В этот раз блок цилиндров не пострадал, и обошлось заменой только шатунов и поршневой группы.
https://i.postimg.cc/W3bBvcfQ/Photo-1686596518304.jpg
https://i.postimg.cc/MT6SpQX3/Photo-1686596520724.jpg
https://i.postimg.cc/JhQfvzKN/Photo-1686596521800.jpg
https://i.postimg.cc/vBqp82JD/Photo-1686596523094.jpg
https://i.postimg.cc/W3bBvcfQ/Photo-1686596518304.jpg
https://i.postimg.cc/MT6SpQX3/Photo-1686596520724.jpg
https://i.postimg.cc/JhQfvzKN/Photo-1686596521800.jpg
https://i.postimg.cc/vBqp82JD/Photo-1686596523094.jpg
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#20Официалы, еще с 2017 года поголовно всем лили 5w30 dexos2, хотя даже на крышке Oil написано 5w20.
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#21Если причина в вязкости 5w30, то скоро пойдет вал ремонтов моторов.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#22Wolfsmile писал(а):Источник цитаты Официалы, еще с 2017 года поголовно всем лили 5w30 dexos2, хотя даже на крышке Oil написано 5w20.
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Официалы просто из одной бочки меняли масла на машинах, не вникая в подробности.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#23Wolfsmile писал(а):Если причина в вязкости 5w30, то скоро пойдет вал ремонтов моторов.
Поживём , увидим. У нас R2 которые обслуживаются, в моторы заливаем масло вязкостью 5-20, проблем на этом масле не наблюдается.
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#24Механик писал(а):Источник цитатыWolfsmile писал(а):Источник цитаты Официалы, еще с 2017 года поголовно всем лили 5w30 dexos2, хотя даже на крышке Oil написано 5w20.
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Официалы просто из одной бочки меняли масла на машинах, не вникая в подробности.
Да, это точно. Официалы саньенга обслуживали так же и равон и лили туда то же масло, что и в корейцев 5w30.
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#25Wolfsmile писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыWolfsmile писал(а):Источник цитаты Официалы, еще с 2017 года поголовно всем лили 5w30 dexos2, хотя даже на крышке Oil написано 5w20.
Сам первый раз залил kixx dexos 1 5w30, но не понравилось почему то.
И в дальнейшем лью только 5w20 dexos1 gen 2.
Меняю масло по моточасам, 250 и замена. Но, так как средняя скорость 15-16 км в час, то меняю масло через 3800 км.
За 5 лет накатал 27000км, вроде каждый день эксплуатирую, но пробеги небольшие 5-10-15км)))
Если бы менял масло по пробегу, например через 7 или 10к, то мотору хана скорее всего была бы))))
Официалы просто из одной бочки меняли масла на машинах, не вникая в подробности.
Да, это точно. Официалы саньенга обслуживали так же и равон и лили туда то же масло, что и в корейцев 5w30.
В Самаре официалы обслуживали jeep, ravon и УАЗ - везде лили бочковой total quartz 5w-30.
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#26Егор писал(а):Wolfsmile писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты
Официалы просто из одной бочки меняли масла на машинах, не вникая в подробности.
Да, это точно. Официалы саньенга обслуживали так же и равон и лили туда то же масло, что и в корейцев 5w30.
В Самаре официалы обслуживали jeep, ravon и УАЗ - везде лили бочковой total quartz 5w-30.
В Москве такое же масло дилеры и лили.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#27Всё из одной бочки заправляли, не смотря на допуски и вязкость.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#28Привезли на эвакуаторе с полу разобранным мотором R2, пробег 66т.км масло заливалось 5-30. Угадайте с чем привезли? Сервис где начали ремонт, сказал что такой мотор не ремонтируется.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.
#30И так подошла очередь, и разобрали и отремонтировали, и собрали полу разобранный R2, который привезли на эвакуаторе.Машину привезли в полу разобранном состоянии, с заключением сервиса о не пригодности ремонта двигателя.
https://i.postimg.cc/VvxwCzpt/Photo-1702842432165.jpg
https://i.postimg.cc/vZdM8HWF/Photo-1702842494914.jpg
Мотор ранее вскрывался, что хорошо видно по не оригинальному герметику, что и подтвердил владелец.
https://i.postimg.cc/C16Sw-G4m/Photo-1702842429755.jpg
Опять мотор работал на масле 5-30, опять проблемы с втулками поршневых пальцев, и отверстий под палец в поршнях. Залёгшие масло съёмные кольца. Поршни по юбке меньше стандарта на 0,03мм. Присутствуют в середине цилиндров залысины, элипс и конус в цилиндрах с 1 по 3 около 0,01-0,02мм, на 4 цилиндре больше около 0,03мм.
https://i.postimg.cc/mrsrnyd9/Photo-1702842295921.jpg
https://i.postimg.cc/cCr139Jp/Photo-1702842359725.jpg
https://i.postimg.cc/gkLkkTQR/Photo-1702842360892.jpg
https://i.postimg.cc/yxt1ymgk/Photo-1702842427274.jpg
Владелец принял решение не растачивать блок, а просто поменять поршни, кольца, пальцы, шатуны и шатунные вкладыши.
Но был один интересный не стандартный момент, по втулке и пальцу на поршне 4 цилиндра.
https://i.postimg.cc/VvxwCzpt/Photo-1702842432165.jpg
https://i.postimg.cc/vZdM8HWF/Photo-1702842494914.jpg
Мотор ранее вскрывался, что хорошо видно по не оригинальному герметику, что и подтвердил владелец.
https://i.postimg.cc/C16Sw-G4m/Photo-1702842429755.jpg
Опять мотор работал на масле 5-30, опять проблемы с втулками поршневых пальцев, и отверстий под палец в поршнях. Залёгшие масло съёмные кольца. Поршни по юбке меньше стандарта на 0,03мм. Присутствуют в середине цилиндров залысины, элипс и конус в цилиндрах с 1 по 3 около 0,01-0,02мм, на 4 цилиндре больше около 0,03мм.
https://i.postimg.cc/mrsrnyd9/Photo-1702842295921.jpg
https://i.postimg.cc/cCr139Jp/Photo-1702842359725.jpg
https://i.postimg.cc/gkLkkTQR/Photo-1702842360892.jpg
https://i.postimg.cc/yxt1ymgk/Photo-1702842427274.jpg
Владелец принял решение не растачивать блок, а просто поменять поршни, кольца, пальцы, шатуны и шатунные вкладыши.
Но был один интересный не стандартный момент, по втулке и пальцу на поршне 4 цилиндра.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей