Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.

#16

Сообщение Сузуковод » 07 янв 2022, 10:28

Очень интересное и познавательное видео, по ремонту движка. :yes: :yes: :good: :good: :good:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Technics66
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:48
Откуда: Екатеринбург
Авто: Chevrolet Spark LT AT 2020г.в.

Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.

#17

Сообщение Technics66 » 07 янв 2022, 20:12

Механик
Это моё личное мнение, но мне кажется виной возникновения подобных проблем это масло Total и интервалы его замены. Масло не ходит больше 250 моточасов и потом начинает сильно угорать и коксовать всё что возможно. Свой ситроен покупал новый и езжу на нём 8 лет и прекрасно помню что в первые года после замены масла до 5-6т.км. уровень масла стоял на месте а потом начинал резко уходить но я дурак менял масло по регламенту раз с 10т.км. Сейчас развлекаюсь раскоксовками и прочей херомантией с заменой масла раз в 5т.км. и масложор получилось стабилизировать и удерживать, но это другая история.
Мой совет, меняйте масло почаще и используйте хорошие масла.
P.S. В спарка лью Mobil1 0-W20, а в сироен лью Eurorepar 5W-30 производства Лукойл.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ремонт мотора B12D2. Посторонний шум из мотора.

#18

Сообщение Механик » 08 янв 2022, 16:21

Technics66 писал(а):Источник цитаты Механик
Это моё личное мнение, но мне кажется виной возникновения подобных проблем это масло Total и интервалы его замены. Масло не ходит больше 250 моточасов и потом начинает сильно угорать и коксовать всё что возможно. Свой ситроен покупал новый и езжу на нём 8 лет и прекрасно помню что в первые года после замены масла до 5-6т.км. уровень масла стоял на месте а потом начинал резко уходить но я дурак менял масло по регламенту раз с 10т.км. Сейчас развлекаюсь раскоксовками и прочей херомантией с заменой масла раз в 5т.км. и масложор получилось стабилизировать и удерживать, но это другая история.
Мой совет, меняйте масло почаще и используйте хорошие масла.
P.S. В спарка лью Mobil1 0-W20, а в сироен лью Eurorepar 5W-30 производства Лукойл.


Согласен с вами по поводу масла Total, сливал да другом новом R2 после пробега 7т.км на новом моторе, такое впечатление как будто гудрон сливал, а не отработку. Очень насторожило такое состояние масла. После промывали мотор промывочным масло 2 раза. :mad:



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость