Заказал на Али-экспресс вот такой недорогой, но полезный девайс
Это устройство уже год как позиционируется во всяких роликах про китайские прибамбасы. Оно продаётся от разных производителей и все модели отличаются друг от друга не очень сильно. В основном, дизайном, ценой и сроками доставки. Моё устройство имеет три "тактильные" кнопки, у других производителей эти кнопки выступают над поверхностью и сделаны "под хром". В комплект входит сам прибор и датчики к нему. Инструкция во всех случаях только на китайском или английском языке, однако в интернете есть видеописания на русском языке.
Сам прибор небольшой, размером меньше плоской сигаретной пачки - 10 х 7 х 3 см. скошенный с одного конца. На дисплее основные цифры давления в шинах - бледно-голубого цвета, немного отличающегося от цвета равоновских приборов. Вспомогательные цифры - бледно-жёлтого цвета. Устройство показывает:
1. Давление в каждом из четырёх колёс (если докупить отдельно пятый датчик, то можно смотреть и давление в запаске).
2. Температуру нагрева каждого колеса. Это достаточно удобно, если тормозные колодки немного "подклинивают" и одно колесо у вас греется.
3. Можно установить измерение в барах или паскалях (кто как привык).
4. Можно настроить нижний и верхний порог давления и температуры (хотя эти пороги уже установлены в штатных заводских настройках). При повышении и понижении показателей от нормы, звучит предупредительный сигнал и цифровые показания начинают непрерывно мигать, привлекая внимание водителя.
5. Прибор очень быстро заряжается от штатного прикуривателя с USB-разъёмом и от простого телефонного зарядного устройства (в течение 10-15 минут до полной зарядки). Оптимальное напряжение - 5 вольт, хотя прибор работает и при большем напряжении. В дальнейшем провод можно отключить от зарядного устройства, так как лицевая поверхность прибора снабжена солнечной батареей и он самостоятельно всё время будет днём подзаряжаться. Причём, если машина стоит без движения, через пару минут прибор сам отключится. Как только вы захлопните дверцу, девайс "проснётся" и тут же будет готов к работе, поздоровавшись с вами по-китайски. Расход электроэнергии небольшой, так как прибор работает в активном режиме не постоянно, а периодически - примерно каждые 4-5 минут "опрашивая" по радиоканалу датчики и выдавая их показания на дисплей.
6. Датчики вы можете выбрать двух типов. Одни навинчиваются на "сосок" вместо штатных защитных колпачков. Преимущества таких датчиков в том, что через пару-тройку лет, когда сядет батарейка в них, вы сможете самостоятельно этот датчик разобрать и сменить батарейку. А недостаток таких датчиков в том, что они относительно тяжёлые - примерно 5-7 грамм, и немного разбалансируют колесо. Но если вы не гонщик, с этим можно, мне кажется, примириться и не доплачивать за дополнительную балансировку. Другой тип датчика легче - он вставляется в диск вместо штатного "соска" при шиномонтаже. Поэтому балансировка сразу делается с учётом его веса. Однако такие датчики уже не предусматривают замены батарейки, и, спустя какое-то время, придётся покупать на Али новые и опять ехать на шиномонтаж.
Куда устанавливать на "Равоне" это устройство?
Я надеялся отправить его куда-нибудь подальше в угол "торпедо", чтобы прибор не маячил всё время перед глазами. Однако такого места на своём R-2 не нашёл. Видимо приклею его (двухсторонний скотч входит в комплект, как и короткий провод USB - mini-USB) прямо перед собой, но так, чтобы руль закрывал этот противный бледно-голубой дисплей.
Вот ссылка на продавца, у которого я купил это устройство.
https://aliexpress.ru/item/100500159408 ... 6959gfRtKI
Польстился на бесплатную доставку, однако посылка шла полтора месяца, причём интерефейс движения заказа почему-то у этого продавца не работал, и я немного понервничал, думая, что посылку мою где-то по дороге потеряли.
Контролируем давление в шинах
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
Контролируем давление в шинах
#2У меня такая приблуда стоит уже почти два года, внешние датчики. Удобно перекидывать с летних на зимние колеса.
И батарейки в них как раз недавно поменял)
Единственный момент - надо резьбу перед наворачиванием датчиков смазывать типа литолом, чтобы не закисали от реагентов.
И батарейки в них как раз недавно поменял)
Единственный момент - надо резьбу перед наворачиванием датчиков смазывать типа литолом, чтобы не закисали от реагентов.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Контролируем давление в шинах
#3А отдельно сами датчики продаются ? А то ведь от вандалов нет спасения .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Контролируем давление в шинах
#4Полгода пользуюсь первым вариантом - https://aliexpress.ru/item/400057438154 ... t=31357817
Удобно тем, что клеится на стекло - приклеил прямо под потолком.
Есть подозрение, что передний правый врет на 0.1. Балансировал с датчиками и без - да, разница в 5 грамм на колесо.
Позавчера во время поездки было -21, вырубились задние датчики. Но утром снова все работало.
А смысл их красть - они разве к другому набору подойдут?
Удобно тем, что клеится на стекло - приклеил прямо под потолком.
Есть подозрение, что передний правый врет на 0.1. Балансировал с датчиками и без - да, разница в 5 грамм на колесо.
Позавчера во время поездки было -21, вырубились задние датчики. Но утром снова все работало.
А смысл их красть - они разве к другому набору подойдут?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Контролируем давление в шинах
#5Igloo писал(а):
А смысл их красть - они разве к другому набору подойдут?
А вандалам и уродцам это по боку, лишь бы шаловливыми ручонками чего нибудь натворить .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
Контролируем давление в шинах
#6тут хуже другое.
если их откручивать без спец. ключика (входит в комплект), тупо пальцами на силу - скорее всего, повредится вентиль.
а датчик останется сидеть на нем.
если их откручивать без спец. ключика (входит в комплект), тупо пальцами на силу - скорее всего, повредится вентиль.
а датчик останется сидеть на нем.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:33
- Авто: R2
- Прошлый авто: Шевроле Спарк 200
Контролируем давление в шинах
#8Спустя несколько дней эксплуатации выяснилось ещё вот что.
Если данный девайс переходит в "спящий режим" - например, ночью, когда машина стоит у вас под окном - то сохраняются последние опрошенные показания.
И здесь хозяина может ждать "засада". Утром вы садитесь в своё авто, смотрите - какое давление в колёсах, однако только что "проснувшийся" прибор ещё не успел "опросить" датчики и пару минут выдаёт вчерашние данные.
Вы спокойно выезжаете со стоянки, не зная, что за ночь почему-то одно колесо "подспустило". Узнаете вы это лишь спустя пару минут, когда прибор заново "опросит" датчики и просигнализирует о малом давлении в одном из колёс. Вам срочно нужно где-то остановиться, встать на обочине и подкачать колесо. Иногда это проблема.
Правда, если вы имеете привычку прогревать мотор, то узнаете про спущенное колесо ещё на стоянке. Но летом немногие из нас греют мотор больше минуты.
Если данный девайс переходит в "спящий режим" - например, ночью, когда машина стоит у вас под окном - то сохраняются последние опрошенные показания.
И здесь хозяина может ждать "засада". Утром вы садитесь в своё авто, смотрите - какое давление в колёсах, однако только что "проснувшийся" прибор ещё не успел "опросить" датчики и пару минут выдаёт вчерашние данные.
Вы спокойно выезжаете со стоянки, не зная, что за ночь почему-то одно колесо "подспустило". Узнаете вы это лишь спустя пару минут, когда прибор заново "опросит" датчики и просигнализирует о малом давлении в одном из колёс. Вам срочно нужно где-то остановиться, встать на обочине и подкачать колесо. Иногда это проблема.
Правда, если вы имеете привычку прогревать мотор, то узнаете про спущенное колесо ещё на стоянке. Но летом немногие из нас греют мотор больше минуты.
Вернуться в «Аудио, Видео, парктроник, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей