Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#1Всем день добрый! создал новую тему по наболевшей проблеме пропусков зажигания в цилиндрах двигателя и мигании Check Engine при простое машины в холодную погоду.
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#2День добрый! Похоже мне в эту тему) Сегодня завёл машину, за бортом -24. Мигает значек двигателя. Обороты прыгают, повышенные шум и вибрация. Когда обороты снизились до 3--4 заглушил и снова завёл. На этот раз двигатель сразу зафурыкал нормально. Раньше кстати в -30 ездил и ничего. Я автомобилист то не шибко опытный, может кто объяснит что сиё было?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Granta Cross
- Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#3Заводится хорошо, в -22, но где-то 3-4 секунды идёт сероватый дым, есть вибрация, пробег 63000 км.,после ТО 3600 км., чек не горит,
бензин-лучше не бывает, через полминуты всё ОК.
Проблем нет.
Но хотелось бы узнать правду, пусть и неприятную про наш мотор.
бензин-лучше не бывает, через полминуты всё ОК.
Проблем нет.
Но хотелось бы узнать правду, пусть и неприятную про наш мотор.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#4B_driver
Для мороза не белый дым - норма.
У меня второе авто с непосредственным впрыском, так там чем холоднее, тем чернее и дольше дым при заводке.
Для мороза не белый дым - норма.
У меня второе авто с непосредственным впрыском, так там чем холоднее, тем чернее и дольше дым при заводке.
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#5Механик, доброе утро. Может сможете описать данную проблему, а то уже невозможно с утра заводиться.
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#6тоже имеется проблема пропуска зажигания, но только не в холодную погоду, а в влажную (осень-весна) при темп воздуха от +2 до +10 С. проявляется не часто,но когда появляется машина не идет выше 40 км/ч. Остановка с выключением зажигания лечит проблему до следующего раза. из проделанного только меняли свечи, сильно не беспокоит ввиду ограниченного диапазона проявления. Но знать проблему в лицо необходимо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 16:39
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Matiz
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#8Я до сих пор с пропусками зажигания мучаюсь.Свечи новые,катушки местами менял,фильтра в баке поменял оба.Думаю промыть форсунки,возможно будет толк.
Максим как думаете в чем кроется причина?Думаю вы сталкивались с подобным.
Максим как думаете в чем кроется причина?Думаю вы сталкивались с подобным.
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#9furios писал(а):Источник цитаты тоже имеется проблема пропуска зажигания, но только не в холодную погоду, а в влажную (осень-весна) при темп воздуха от +2 до +10 С. проявляется не часто,но когда появляется машина не идет выше 40 км/ч. Остановка с выключением зажигания лечит проблему до следующего раза. из проделанного только меняли свечи, сильно не беспокоит ввиду ограниченного диапазона проявления. Но знать проблему в лицо необходимо.
А какие свечи поставили?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 11:54
- Авто: R2 чуть меньше полторашки, АТ комфорт
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#10Не стану тему создавать, отпишусь здесь.
Р2 2016г.в., в декабре 2020г начал плохо заводиться на горячую. Т.е. после поездки, короткой остановки (минут 5), машина долго крутила стартер и иногда заводилась, но держала прогревочные обороты и при включении любой передачи глохла. На холодную, даже в мороз, заводилась хорошо.
Вот и стала машина ездить от точки до точки, если в промежутке остановка, то мотор глушить нельзя или придется полчаса ждать пока мотор остынет.
Подмосковные сервисы не смогли ни с чем помочь. Даже толком считать параметры с мотора не смогли (может оборудование, может руки).
В итоге поехал к Максиму, хоть и далековато от меня, но он оперативно разобрался, продиагностировал и вынес вердикт - датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик куплен ~1000р, установлен, машинка стала заводиться замечательно! Спасибо Максиму, остальным на заметку, мож у кого такая беда случится.
Р2 2016г.в., в декабре 2020г начал плохо заводиться на горячую. Т.е. после поездки, короткой остановки (минут 5), машина долго крутила стартер и иногда заводилась, но держала прогревочные обороты и при включении любой передачи глохла. На холодную, даже в мороз, заводилась хорошо.
Вот и стала машина ездить от точки до точки, если в промежутке остановка, то мотор глушить нельзя или придется полчаса ждать пока мотор остынет.
Подмосковные сервисы не смогли ни с чем помочь. Даже толком считать параметры с мотора не смогли (может оборудование, может руки).
В итоге поехал к Максиму, хоть и далековато от меня, но он оперативно разобрался, продиагностировал и вынес вердикт - датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик куплен ~1000р, установлен, машинка стала заводиться замечательно! Спасибо Максиму, остальным на заметку, мож у кого такая беда случится.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#11lapo писал(а):Источник цитаты Не стану тему создавать, отпишусь здесь.
Р2 2016г.в., в декабре 2020г начал плохо заводиться на горячую. Т.е. после поездки, короткой остановки (минут 5), машина долго крутила стартер и иногда заводилась, но держала прогревочные обороты и при включении любой передачи глохла. На холодную, даже в мороз, заводилась хорошо.
Вот и стала машина ездить от точки до точки, если в промежутке остановка, то мотор глушить нельзя или придется полчаса ждать пока мотор остынет.
Подмосковные сервисы не смогли ни с чем помочь. Даже толком считать параметры с мотора не смогли (может оборудование, может руки).
В итоге поехал к Максиму, хоть и далековато от меня, но он оперативно разобрался, продиагностировал и вынес вердикт - датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик куплен ~1000р, установлен, машинка стала заводиться замечательно! Спасибо Максиму, остальным на заметку, мож у кого такая беда случится.
Спасибо, что так подробно расписали симптомы проблемы и её решение.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#12lapo писал(а):Источник цитаты Не стану тему создавать, отпишусь здесь.
Р2 2016г.в., в декабре 2020г начал плохо заводиться на горячую. Т.е. после поездки, короткой остановки (минут 5), машина долго крутила стартер и иногда заводилась, но держала прогревочные обороты и при включении любой передачи глохла. На холодную, даже в мороз, заводилась хорошо.
Вот и стала машина ездить от точки до точки, если в промежутке остановка, то мотор глушить нельзя или придется полчаса ждать пока мотор остынет.
Подмосковные сервисы не смогли ни с чем помочь. Даже толком считать параметры с мотора не смогли (может оборудование, может руки).
В итоге поехал к Максиму, хоть и далековато от меня, но он оперативно разобрался, продиагностировал и вынес вердикт - датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик куплен ~1000р, установлен, машинка стала заводиться замечательно! Спасибо Максиму, остальным на заметку, мож у кого такая беда случится.
Пожалуйста, приезжайте на ТО и ремонт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 07:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#13Добрый день. Машина начала троить на холостых оборотах и мигать чек. На оборотах 3000-4000 работает вроде норм. При сбросе до холостых опять пропуски зажигания. После замены свечей машина заработала ровно, чек пропал , но через минут 5 опять пропуски зажигания и мигание чека. Так вот вопрос. Я доеду до сервиса 15км без последствий? И в чем может быть проблема? Может некачественный бенз? И как его слит ?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#14Доехать можно, но не спеша. Проблема может быть в многих элементах: форсунки, свечи, катушка, компрессия, и т.д.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 мар 2023, 12:13
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
Проблемы пропуска зажигания в холодную погоду
#15Здравствуйте! Такая ситуация ravon r2 при запуске секунд через 5-10 начинает подтраивать и мигает чек. Происходит это не всегда не каждый день. При подключении сканера никаких ошибок в памяти нет. Если кто-то сталкивался подскажите в чём может быть проблема машина обслужена ТО как бы пройдено свечи поменяны в этом вопросов не должно быть бензин заправляю хороший две машины обе ездят на этом бензине. Как правило заметил это проявление в весенней погодные условия где влажность и температура примерно -7-0°
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Силыч и 1 гость