Сайлентблоки переднего рычага

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
mmmoleg1
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: R2 1.25 AT

Сайлентблоки переднего рычага

#1

Сообщение mmmoleg1 » 24 окт 2020, 10:28

На форуме нет темы по ходовой, поэтому пишу сюда.
Пробег машины 90т.км., при очередной замене масла обнаружилось что задние сайлентблоки переднего рычага давно уже как умерли, то есть резины в них не было совсем. На ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось, и после замены на новые, изменений не почувствовал ни каких в управляемости.
Советую у кого такие пробеги обратить на эти сайлентблоки внимание.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#2

Сообщение Механик » 25 окт 2020, 11:33

Если к пробегу 90 т.км у вас умерли задние салент блоки переднего рычага, то похоже вы машину эксплуатируете часто на бездорожье, либо часто перегружаете авто. Мы обслуживая Спарки и Равоны видим что рваться эти салент блоки начинают к 150-200т.км.

Аватара пользователя
Егор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Сайлентблоки переднего рычага

#3

Сообщение Егор » Вчера, 11:14

Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Сайлентблоки переднего рычага

#4

Сообщение Igloo » Вчера, 13:18

Егор писал(а):Источник цитаты Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.

Правильно сделали - по полиуретану отзывы совсем не айс.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#5

Сообщение Механик » Вчера, 23:36

Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#6

Сообщение Механик » Вчера, 23:37

Егор писал(а):Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.


Очень странно, что так быстро вышли из строя.

Аватара пользователя
Егор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Сайлентблоки переднего рычага

#7

Сообщение Егор » Сегодня, 09:50

Механик писал(а):Источник цитаты Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.

Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Сайлентблоки переднего рычага

#8

Сообщение Сузуковод » 36 минут назад

Механик писал(а):

Очень странно, что так быстро вышли из строя.

На предыдущем авто Спарк, сайлентблоки кончились уже к 68 000. Но там авто асфальт видел только иногда и ездила дамочка, как попало. Заменил сразу оба и передний, и задний. Благо в 2014 году, оригинальные стоили "копейки". :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Сайлентблоки переднего рычага

#9

Сообщение Сузуковод » 24 минуты назад

Егор писал(а):
Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.

Согласен, полиуретан бывает разный по качеству и по жёсткости. Ставил полиуретановые втулки на реактивные тяги и на передний рычаг подвески на СГВ. Три года правда отъездил на них сам, затем авто было продано. Всё было в порядке, регулярно осматривал два раза в год с пристрастием, при выполнении сход-развал на яме в сервисе. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя