Сайлентблоки переднего рычага
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Сайлентблоки переднего рычага
#1На форуме нет темы по ходовой, поэтому пишу сюда.
Пробег машины 90т.км., при очередной замене масла обнаружилось что задние сайлентблоки переднего рычага давно уже как умерли, то есть резины в них не было совсем. На ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось, и после замены на новые, изменений не почувствовал ни каких в управляемости.
Советую у кого такие пробеги обратить на эти сайлентблоки внимание.
Пробег машины 90т.км., при очередной замене масла обнаружилось что задние сайлентблоки переднего рычага давно уже как умерли, то есть резины в них не было совсем. На ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось, и после замены на новые, изменений не почувствовал ни каких в управляемости.
Советую у кого такие пробеги обратить на эти сайлентблоки внимание.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Сайлентблоки переднего рычага
#2Если к пробегу 90 т.км у вас умерли задние салент блоки переднего рычага, то похоже вы машину эксплуатируете часто на бездорожье, либо часто перегружаете авто. Мы обслуживая Спарки и Равоны видим что рваться эти салент блоки начинают к 150-200т.км.
Сайлентблоки переднего рычага
#3Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.
-
- Майор
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Сайлентблоки переднего рычага
#4Егор писал(а):Источник цитаты Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.
Правильно сделали - по полиуретану отзывы совсем не айс.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Сайлентблоки переднего рычага
#5Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Сайлентблоки переднего рычага
#6Егор писал(а):Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.
Очень странно, что так быстро вышли из строя.
Сайлентблоки переднего рычага
#7Механик писал(а):Источник цитаты Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.
Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Сайлентблоки переднего рычага
#8Механик писал(а):
Очень странно, что так быстро вышли из строя.
На предыдущем авто Спарк, сайлентблоки кончились уже к 68 000. Но там авто асфальт видел только иногда и ездила дамочка, как попало. Заменил сразу оба и передний, и задний. Благо в 2014 году, оригинальные стоили "копейки".
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Сайлентблоки переднего рычага
#9Егор писал(а):
Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.
Согласен, полиуретан бывает разный по качеству и по жёсткости. Ставил полиуретановые втулки на реактивные тяги и на передний рычаг подвески на СГВ. Три года правда отъездил на них сам, затем авто было продано. Всё было в порядке, регулярно осматривал два раза в год с пристрастием, при выполнении сход-развал на яме в сервисе.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Сайлентблоки переднего рычага
#10Начнём с того, что втулки и салентблоки работают по разному немного. Втулки устанавливаются между двух деталей, без приварки к деталям, и ось на пример в втулке может проворачиваться без последствий. Салентблок это к двум деталям внешней и внутренней приваривается резина, при этом поверхность на которую приваривается резина обрабатывается дробью, что улучшает с цепные условия приварки резины к детали, и увеличивает хоть немного площадь. На полиуретановых салентблоках обоймы к которым приваривается гладкие, что снижает с цепные свойства, при этом материал жёстче, что и приводит к более быстрому отрыву материала от обойм и выходу из строя.
Сайлентблоки переднего рычага
#11Раз тут пошло про сайлентблоки... В общем при замене колес на зимние попросил посмотреть на подъемнике подхвостье, что-то стало скрипеть на низкой скорости и кочках. Правый сайлентблок задней балки приказал долго жить. Левый ещё ничего - плотненький, а правый монтировочкой можно легко заставить гулять. Заказал оба gm 95020214. Тут у меня вопрос к качеству сайлентблоков. Вышел из строя по сути один, притом машина 99% загружена 1-2 человеком, тяжёлое в ней не перевозили.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Сайлентблоки переднего рычага
#12А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.
-
- Майор
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Сайлентблоки переднего рычага
#13Механик писал(а):Источник цитаты А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.
Артикулы более качественных аналогов в студио! Если можно!
Сайлентблоки переднего рычага
#14Механик писал(а):Источник цитаты А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.
Подскажите, пожалуйста, годные аналоги. Оригиналы заказанные пока ещё в подтверждении висели, отменил.
Нашел вот такие
Arirang -ARG121631
Daewoo -96 495 468 — 96 535 146
Febest -CHABAVT200R
Fenox -FSB00049
Onnuri -GBUD050
Точка Опоры -14062430
Что из этого лучше? Или что-то более стоящее?
Последний раз редактировалось Егор 29 окт 2022, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Сайлентблоки переднего рычага
#15Егор писал(а):Источник цитаты Раз тут пошло про сайлентблоки... В общем при замене колес на зимние попросил посмотреть на подъемнике подхвостье, что-то стало скрипеть на низкой скорости и кочках. Правый сайлентблок задней балки приказал долго жить. Левый ещё ничего - плотненький, а правый монтировочкой можно легко заставить гулять. Заказал оба gm 95020214. Тут у меня вопрос к качеству сайлентблоков. Вышел из строя по сути один, притом машина 99% загружена 1-2 человеком, тяжёлое в ней не перевозили.
Пробег на этот момент ?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей