Сайлентблоки переднего рычага

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
mmmoleg1
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: R2 1.25 AT

Сайлентблоки переднего рычага

#1

Сообщение mmmoleg1 » 24 окт 2020, 10:28

На форуме нет темы по ходовой, поэтому пишу сюда.
Пробег машины 90т.км., при очередной замене масла обнаружилось что задние сайлентблоки переднего рычага давно уже как умерли, то есть резины в них не было совсем. На ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось, и после замены на новые, изменений не почувствовал ни каких в управляемости.
Советую у кого такие пробеги обратить на эти сайлентблоки внимание.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#2

Сообщение Механик » 25 окт 2020, 11:33

Если к пробегу 90 т.км у вас умерли задние салент блоки переднего рычага, то похоже вы машину эксплуатируете часто на бездорожье, либо часто перегружаете авто. Мы обслуживая Спарки и Равоны видим что рваться эти салент блоки начинают к 150-200т.км.

Аватара пользователя
Егор
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Сайлентблоки переднего рычага

#3

Сообщение Егор » 01 окт 2022, 11:14

Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Сайлентблоки переднего рычага

#4

Сообщение Igloo » 01 окт 2022, 13:18

Егор писал(а):Источник цитаты Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.

Правильно сделали - по полиуретану отзывы совсем не айс.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#5

Сообщение Механик » 01 окт 2022, 23:36

Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#6

Сообщение Механик » 01 окт 2022, 23:37

Егор писал(а):Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.


Очень странно, что так быстро вышли из строя.

Аватара пользователя
Егор
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Сайлентблоки переднего рычага

#7

Сообщение Егор » 02 окт 2022, 09:50

Механик писал(а):Источник цитаты Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.

Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Сайлентблоки переднего рычага

#8

Сообщение Сузуковод » 02 окт 2022, 15:20

Механик писал(а):

Очень странно, что так быстро вышли из строя.

На предыдущем авто Спарк, сайлентблоки кончились уже к 68 000. Но там авто асфальт видел только иногда и ездила дамочка, как попало. Заменил сразу оба и передний, и задний. Благо в 2014 году, оригинальные стоили "копейки". :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Сайлентблоки переднего рычага

#9

Сообщение Сузуковод » 02 окт 2022, 15:32

Егор писал(а):
Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.

Согласен, полиуретан бывает разный по качеству и по жёсткости. Ставил полиуретановые втулки на реактивные тяги и на передний рычаг подвески на СГВ. Три года правда отъездил на них сам, затем авто было продано. Всё было в порядке, регулярно осматривал два раза в год с пристрастием, при выполнении сход-развал на яме в сервисе. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#10

Сообщение Механик » 03 окт 2022, 07:45

Начнём с того, что втулки и салентблоки работают по разному немного. Втулки устанавливаются между двух деталей, без приварки к деталям, и ось на пример в втулке может проворачиваться без последствий. Салентблок это к двум деталям внешней и внутренней приваривается резина, при этом поверхность на которую приваривается резина обрабатывается дробью, что улучшает с цепные условия приварки резины к детали, и увеличивает хоть немного площадь. На полиуретановых салентблоках обоймы к которым приваривается гладкие, что снижает с цепные свойства, при этом материал жёстче, что и приводит к более быстрому отрыву материала от обойм и выходу из строя.

Аватара пользователя
Егор
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Сайлентблоки переднего рычага

#11

Сообщение Егор » 29 окт 2022, 11:53

Раз тут пошло про сайлентблоки... В общем при замене колес на зимние попросил посмотреть на подъемнике подхвостье, что-то стало скрипеть на низкой скорости и кочках. Правый сайлентблок задней балки приказал долго жить. Левый ещё ничего - плотненький, а правый монтировочкой можно легко заставить гулять. Заказал оба gm 95020214. Тут у меня вопрос к качеству сайлентблоков. Вышел из строя по сути один, притом машина 99% загружена 1-2 человеком, тяжёлое в ней не перевозили.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Сайлентблоки переднего рычага

#12

Сообщение Механик » 29 окт 2022, 12:34

А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Сайлентблоки переднего рычага

#13

Сообщение Igloo » 29 окт 2022, 12:46

Механик писал(а):Источник цитаты А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.


Артикулы более качественных аналогов в студио! Если можно! :blush:

Аватара пользователя
Егор
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Сайлентблоки переднего рычага

#14

Сообщение Егор » 29 окт 2022, 14:15

Механик писал(а):Источник цитаты А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.

Подскажите, пожалуйста, годные аналоги. Оригиналы заказанные пока ещё в подтверждении висели, отменил.
Нашел вот такие
Arirang -ARG121631
Daewoo -96 495 468 — 96 535 146
Febest -CHABAVT200R
Fenox -FSB00049
Onnuri -GBUD050
Точка Опоры -14062430
Что из этого лучше? Или что-то более стоящее?
Последний раз редактировалось Егор 29 окт 2022, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Сайлентблоки переднего рычага

#15

Сообщение Сузуковод » 29 окт 2022, 16:30

Егор писал(а):Источник цитаты Раз тут пошло про сайлентблоки... В общем при замене колес на зимние попросил посмотреть на подъемнике подхвостье, что-то стало скрипеть на низкой скорости и кочках. Правый сайлентблок задней балки приказал долго жить. Левый ещё ничего - плотненький, а правый монтировочкой можно легко заставить гулять. Заказал оба gm 95020214. Тут у меня вопрос к качеству сайлентблоков. Вышел из строя по сути один, притом машина 99% загружена 1-2 человеком, тяжёлое в ней не перевозили.

Пробег на этот момент ? :sad:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей