Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#1Начну издалека...
Купил 1,5-летнего Равона с пробегом 48т.км. По всяким "автотекам" автомобиль бился как чистый, без дтп, такси и т.д.
Сам накатал на нём за год 30т.км., но это в основном на газу (поставил сразу после приобретения).
Недавно делал на него ОСАГО, а менеджер страховой мне заявляет: а на ваши номера (номера не менял после покупки) открыта лицензия на такси!!! опа... это как? Потом поковырявшись по базам она всё таки нашла что лицензия закрыта (как раз после продажи предыдущим владельцем). В общем ладно... и тут у меня начинает всплывать, что с похуе...стическим отношением бывших таксистов к машине, оттуда все её и косяки-болячки.
Короче к насосу... еду я, никого не трогаю, и тут сзади какой гул... остановился, послушал, ну точно бензонасос шумит. На следующий день гул продолжился, но после 30км замолк в движение. Ну всё, подумал я, либо сдох окончательно, либо вылечился сам (тешил себя мыслью я). После короткой остановки, мой "равшан" отказался заводиться... вот и приехал... накрылся бензонасос тазом.
На газу можно завести машину в аварийном режиме - напрямую, зажав кнопку переключения газа перед тем как заводить. Завёл на газу, доехал до дома. Но на холодную это делать категорически не рекомендуют - в первую очередь убьёте мембраны газового редуктора.
В общем моя рабочая лошадка встала на привязь.
Решил для начала разобрать и посмотреть что не так?
Разобрал - фильтр грубой очистки чернучий как ночь, насос не фурычит, даже на прямую. Всё под замену. Но оказалось, что на Равоне Р2 ещё и фильтр тонкой очистки стоит в колбе бензонасоса. Моё решение менять всё.
Поковырявшись в недрах интернета нашёл "памперс" за 400+доставка. Насос китайский Ossca - 750р. И НИЧЕГО про фильтр тонкой очистки. Ещё есть вариант в сборе - от 12000.
И тут я вспомнил про нашего Механика (именно так, с большой буквы))))) позвонил ему, он говорит да всё есть - заказывайте. Шикарно!
"Памперс" - 350р.
Насос родной(который устанавливается заводом, фирмы Coavis - 3000р.
Фильтр тонкой очистки - 1500р.
+доставка до Ростова - 350р.
Всё поменял, подошло как к родной)
Так вот к чему я... если вы не уверены в заправляемом бензине -очень советую, приблизительно после 50т.км менять фильтры бензонасоса.
Купил 1,5-летнего Равона с пробегом 48т.км. По всяким "автотекам" автомобиль бился как чистый, без дтп, такси и т.д.
Сам накатал на нём за год 30т.км., но это в основном на газу (поставил сразу после приобретения).
Недавно делал на него ОСАГО, а менеджер страховой мне заявляет: а на ваши номера (номера не менял после покупки) открыта лицензия на такси!!! опа... это как? Потом поковырявшись по базам она всё таки нашла что лицензия закрыта (как раз после продажи предыдущим владельцем). В общем ладно... и тут у меня начинает всплывать, что с похуе...стическим отношением бывших таксистов к машине, оттуда все её и косяки-болячки.
Короче к насосу... еду я, никого не трогаю, и тут сзади какой гул... остановился, послушал, ну точно бензонасос шумит. На следующий день гул продолжился, но после 30км замолк в движение. Ну всё, подумал я, либо сдох окончательно, либо вылечился сам (тешил себя мыслью я). После короткой остановки, мой "равшан" отказался заводиться... вот и приехал... накрылся бензонасос тазом.
На газу можно завести машину в аварийном режиме - напрямую, зажав кнопку переключения газа перед тем как заводить. Завёл на газу, доехал до дома. Но на холодную это делать категорически не рекомендуют - в первую очередь убьёте мембраны газового редуктора.
В общем моя рабочая лошадка встала на привязь.
Решил для начала разобрать и посмотреть что не так?
Разобрал - фильтр грубой очистки чернучий как ночь, насос не фурычит, даже на прямую. Всё под замену. Но оказалось, что на Равоне Р2 ещё и фильтр тонкой очистки стоит в колбе бензонасоса. Моё решение менять всё.
Поковырявшись в недрах интернета нашёл "памперс" за 400+доставка. Насос китайский Ossca - 750р. И НИЧЕГО про фильтр тонкой очистки. Ещё есть вариант в сборе - от 12000.
И тут я вспомнил про нашего Механика (именно так, с большой буквы))))) позвонил ему, он говорит да всё есть - заказывайте. Шикарно!
"Памперс" - 350р.
Насос родной(который устанавливается заводом, фирмы Coavis - 3000р.
Фильтр тонкой очистки - 1500р.
+доставка до Ростова - 350р.
Всё поменял, подошло как к родной)
Так вот к чему я... если вы не уверены в заправляемом бензине -очень советую, приблизительно после 50т.км менять фильтры бензонасоса.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#4Утверждать не могу, но думается мне, что с пробегом у вас тоже все не чисто. Насосы на Р2 подолгу ходят и памперс обычно вместе с насосом меняют.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#5kgz писал(а):Источник цитаты Утверждать не могу, но думается мне, что с пробегом у вас тоже все не чисто. Насосы на Р2 подолгу ходят и памперс обычно вместе с насосом меняют.
Может быть, но если бы скручивали, то до общепринятого, да и педали-руль в хорошем состоянии. Думаю всё таки дело в некачественном бензине, который лили где угодно.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#6Посмотрите как загрязнен на первом фото "памперс", у меня на предыдущей машине, более чем за 10 лет эксплуатации такой грязи не было на фильтре грубой очистке.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#7На выходных разберу фильтр тонкой очистки - гляну как там?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#9Просто красавчег, как только насос справлялся "тянуть" через него топливо ?







«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#10Да уж... Сейчас такие заправки ещё поискать надо.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#11Добро пожаловать в нашу губернию. Я с десятка 2 - 3 таких показать смогу. Это те, что знаю лично и наверняка, но думаю их намного больше.







«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#13mmmoleg1
Полтора года в такси это тысяч 100-150...
Ничего удивительного, что фильтр так забит и бензонасос умер.
Полтора года в такси это тысяч 100-150...
Ничего удивительного, что фильтр так забит и бензонасос умер.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#14Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты mmmoleg1
Полтора года в такси это тысяч 100-150...
Ничего удивительного, что фильтр так забит и бензонасос умер.
Не иначе как пигмеев на этом "такси" возили.

Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
#15kgz писал(а):Источник цитатыEvgeniy514 писал(а):Источник цитаты mmmoleg1
Полтора года в такси это тысяч 100-150...
Ничего удивительного, что фильтр так забит и бензонасос умер.
Не иначе как пигмеев на этом "такси" возили.
Их для доставки еды любят использовать.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость