Расход обязательно сократится. Веерные форсунки однозначно меньше расходовают омывайку, на Витаре расход раза в 3-4 меньше, чем на Р2.
Веерные форсунки
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Веерные форсунки
#16«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Веерные форсунки
#17Ну и сравнение R2 низкий и капот маленький, а Сузуки Гранд Витара высокая с большим капотом. Соответственно и загрязнение лобового стекла разное.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Веерные форсунки
#18Неее, не СГВ, а просто Витара. И расход омывайки необходим только на ометаемую дворниками площадь стекла. А это + - почти одно и тоже . Форсунки у Витары не на капоте, а под ним на пластиковом наплыве. Так что сравнение корректное.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Веерные форсунки
#19Сегодня решил заменить форсунки на веерные. Рванул после работы в Автоград (самый крупный в городе). Купил обратный клапан (250 руб.) и форсунки (50 руб.) за пару. Приехал домой и начал процесс замены. На снятие всего и установку новых ушло 5 мин. Клапан врезал перед тройником . А вот регулировка форсунок заняла минут 20-25 и результатом не был доволен. В общем веерные форсунки за 50 рэ за пару - такое гуано.
Опять сгонял в Автоград и за 700 рэ. взял такие, как установил себе Егор. WTA 002.
Установил их и отрегулировал ключом, что в комплекте всего за 5 мин. Результатом теперь доволен. Распыл идёт отлично.
Опять сгонял в Автоград и за 700 рэ. взял такие, как установил себе Егор. WTA 002.
Установил их и отрегулировал ключом, что в комплекте всего за 5 мин. Результатом теперь доволен. Распыл идёт отлично.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Веерные форсунки
#20Сузуковод писал(а):Источник цитаты Неее, не СГВ, а просто Витара. И расход омывайки необходим только на ометаемую дворниками площадь стекла. А это + - почти одно и тоже . Форсунки у Витары не на капоте, а под ним на пластиковом наплыве. Так что сравнение корректное.
Я говорил о том, что лобовое стекло относительно дороги на R2 ниже к дороге, да и капот меньше, что больше способствует загрязнению .
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Веерные форсунки
#21Ну да этот момент присутствует. Капот у Р2 очень короткий и покатый.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Веерные форсунки
#22Механик писал(а):По идеи и расход должен омывайки сократится.
По расходу смогу сказать только поздней осенью/зимой, когда жижа. Жена в эту погоду незамерзайку литрами спускает) по сравнению с другими авто, где веерные были изначально, визуально жидкости меньше льется.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Веерные форсунки
#23Я уже писал о Витаре, у меня там бачок 4 л. и его хватает на долго. А вот на мелком Р2 не успевал наливать, мои дамы махом его опустошали, особенно в весеннюю распутицу. Посмотрю как теперь с этими форсунками будет расход.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Веерные форсунки
#24Механик писал(а):По идеи и расход должен омывайки сократится.
Расход сократился раза в два. Раньше в период жижи на дорогах покупал 5л омывайки в неделю. Сейчас на две недели хватает. Достаточно одного быстрого нажатия для опрыскивания стекла и дворники быстрее грязь убирают, так как площадь распыла большая.
Дополню.
По замерзанию (если обледенеют за ночь) - струйные чуть быстрее оттаивали.
Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей