ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#1Всем привет.
Кто на каких пробегах менял Цепь ГРМ, ремни, ролики?
И если меняли, с парт номерами по возможности ответьте.
Спасибо.
Кто на каких пробегах менял Цепь ГРМ, ремни, ролики?
И если меняли, с парт номерами по возможности ответьте.
Спасибо.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#2Ролики и ремни ещё не меняли, а цепь ГРМ, это же расходник, меняется с каждой сменой масла, лучше конечно почаще, каждую вторую-третью заправку бензином. У меня парочка всегда в бардачке лежит, про запас.
артикул GM 25190533
артикул GM 25190533
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#5Цепь у нас долго играющая, такого типа цепи на Кобальтах-R3 и 4 служат до 500т.км.
Ремни с роликом меняются на пробеге 90т.км.
Ремни с роликом меняются на пробеге 90т.км.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 окт 2021, 22:08
- Откуда: Москва
- Авто: Chevrolet Spark 1.0 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#6Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей

-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#7А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#8Wanderwan писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей
На Спарке М300 с моторами 1-1,2л по регламенту замены цепи на 250т.км.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#9Igloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.
Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть!

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#10Механик писал(а):Источник цитатыWanderwan писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей
На Спарке М300 с моторами 1-1,2л по регламенту замены цепи на 250т.км.
Это при условии, что цепи одного производителя, может узбеки решили более дешевый вариант ставить.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#11Серию этих моторов, мы обслуживаем с 2008 года, и статистики по ним накоплено колосальное количество. С начало появился 2008 году модель мотора B12D1 этой серии на Авео Т250 1,2л 16кл, с 2009 моторы B10D1 и B12D1 стали устанавливать на Спарки М300 (Матиз Креатив). У нас много обслуживаются машин у которых пробег перешагнул 300т.км. Есть Спарк М300 1,2л пробег сейчас 365т.км, и проблем нет. За весь выпуск этих моторов, производитель не менял поставщика цепей.
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#13Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.
Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть!
Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км???

А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает.

- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#14Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.
Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть!
Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км???![]()
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает.
Тут есть разница в хранении в закрытой таре без попадания воздуха, или в моторе. В моторе то нагрев, то остывание, контакт с разными металлами, попадание влаги в масло, при этом идут окислительные процессы в масле.
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики
#15Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты
Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км???![]()
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает.
Тут есть разница в хранении в закрытой таре без попадания воздуха, или в моторе. В моторе то нагрев, то остывание, контакт с разными металлами, попадание влаги в масло, при этом идут окислительные процессы в масле.
Ну вы реально поддерживаете необходимость смены масла в двигателе раз в год, если малый пробег?


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей