ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
hilroy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 13:43
Авто: R2 1.25 AT

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#1

Сообщение hilroy » 25 янв 2020, 13:45

Всем привет.
Кто на каких пробегах менял Цепь ГРМ, ремни, ролики?
И если меняли, с парт номерами по возможности ответьте.
Спасибо.

Evgeniy514
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Откуда: Москва
Авто: R2

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#2

Сообщение Evgeniy514 » 26 янв 2020, 08:58

Ролики и ремни ещё не меняли, а цепь ГРМ, это же расходник, меняется с каждой сменой масла, лучше конечно почаще, каждую вторую-третью заправку бензином. У меня парочка всегда в бардачке лежит, про запас.
артикул GM 25190533

Джон Коннер
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#3

Сообщение Джон Коннер » 26 янв 2020, 09:33

Evgeniy514
Это вы так шутите?

Evgeniy514
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Откуда: Москва
Авто: R2

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#4

Сообщение Evgeniy514 » 26 янв 2020, 10:47

Джон Коннер
Какой вопрос, такой и ответ

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#5

Сообщение Механик » 26 янв 2020, 23:48

Цепь у нас долго играющая, такого типа цепи на Кобальтах-R3 и 4 служат до 500т.км.
Ремни с роликом меняются на пробеге 90т.км.

Wanderwan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 22:08
Авто: Chevrolet Spark 1.0 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cruze

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#6

Сообщение Wanderwan » 11 янв 2022, 08:32

Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей :cool:

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#7

Сообщение Igloo » 11 янв 2022, 12:07

А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#8

Сообщение Механик » 11 янв 2022, 12:11

Wanderwan писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей :cool:


На Спарке М300 с моторами 1-1,2л по регламенту замены цепи на 250т.км.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#9

Сообщение Механик » 11 янв 2022, 12:13

Igloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.


Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

Аватара пользователя
Егор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#10

Сообщение Егор » 11 янв 2022, 14:30

Механик писал(а):Источник цитаты
Wanderwan писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей :cool:


На Спарке М300 с моторами 1-1,2л по регламенту замены цепи на 250т.км.

Это при условии, что цепи одного производителя, может узбеки решили более дешевый вариант ставить.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#11

Сообщение Механик » 12 янв 2022, 07:28

Серию этих моторов, мы обслуживаем с 2008 года, и статистики по ним накоплено колосальное количество. С начало появился 2008 году модель мотора B12D1 этой серии на Авео Т250 1,2л 16кл, с 2009 моторы B10D1 и B12D1 стали устанавливать на Спарки М300 (Матиз Креатив). У нас много обслуживаются машин у которых пробег перешагнул 300т.км. Есть Спарк М300 1,2л пробег сейчас 365т.км, и проблем нет. За весь выпуск этих моторов, производитель не менял поставщика цепей.

Wanderwan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 22:08
Авто: Chevrolet Spark 1.0 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cruze

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#12

Сообщение Wanderwan » 13 янв 2022, 00:10

Ребята, спасибо, что проконсультировали.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#13

Сообщение Igloo » 28 янв 2022, 17:44

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.


Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км??? :pleasantry:
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает. :biggrin:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#14

Сообщение Механик » 28 янв 2022, 17:59

Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.


Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км??? :pleasantry:
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает. :biggrin:


Тут есть разница в хранении в закрытой таре без попадания воздуха, или в моторе. В моторе то нагрев, то остывание, контакт с разными металлами, попадание влаги в масло, при этом идут окислительные процессы в масле.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

#15

Сообщение Igloo » 28 янв 2022, 19:04

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты

Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км??? :pleasantry:
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает. :biggrin:


Тут есть разница в хранении в закрытой таре без попадания воздуха, или в моторе. В моторе то нагрев, то остывание, контакт с разными металлами, попадание влаги в масло, при этом идут окислительные процессы в масле.


Ну вы реально поддерживаете необходимость смены масла в двигателе раз в год, если малый пробег? :blush: Пропустим тот момент, что для любой СТО - это дополнительный заработок :pleasantry:



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей