Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#31Да есть такой недостаток.Но он устраним, частично шумкой и обработкой арок и днища антикоррозионкой, ну и естественно сменой резины на малошумную. Например на Витаре штатные Continental ContiPremiumContact 5 очень шумные и дубовые, этой осенью при переобувке выкинул и перекрестился .На зимней Тойо - тишина, просто наслаждаюсь ей. Думаю и на Р2 ещё сезон на летней и будем с ней расставаться.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#32Сузуковод писал(а):Источник цитаты Например на Витаре штатные Continental ContiPremiumContact 5 очень шумные и дубовые, этой осенью при переобувке выкинул и перекрестился
Удивлен по поводу шумности Continental ContiPremiumContact 5. Ездил на ContiPremiumContact - одна из самых комфортных и малошумных покрышек.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#33kgz писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты Например на Витаре штатные Continental ContiPremiumContact 5 очень шумные и дубовые, этой осенью при переобувке выкинул и перекрестился
Удивлен по поводу шумности Continental ContiPremiumContact 5. Ездил на ContiPremiumContact - одна из самых комфортных и малошумных покрышек.
Видимо просто уже старая и задубела от времени. У меня сейчас такая на новой машине - тихая и мягкая.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#34Evgeniy514 писал(а):Источник цитатыkgz писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты Например на Витаре штатные Continental ContiPremiumContact 5 очень шумные и дубовые, этой осенью при переобувке выкинул и перекрестился
Удивлен по поводу шумности Continental ContiPremiumContact 5. Ездил на ContiPremiumContact - одна из самых комфортных и малошумных покрышек.
Видимо просто уже старая и задубела от времени. У меня сейчас такая на новой машине - тихая и мягкая.
Последние на другом авто ставил
TOYO Proxes CF2. Тихие. Держак хороший.
На р2 пока жалко ханкуки менять. Хорошая резина, пусть и шумная.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#35По поводу Ханкука. У меня на Р2 стояли пластиковые подкрылки обклеенные вибропластом, была сделана обмазочная шумоизоляция днища и колесных арок + полная шумоизоляция машины в салоне. Так вот Ханкук не казался шумным. А вот зимняя Нокия Хакапеллита 7 - это просто ужас какой-то, ничего из вышеперечисленного не помогло...
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#36По факту что не нравится в р2 после почти 3-х лет:
- очень шумный
- козлит и сильные крены на поворотах
- сиденья не очень удобные
- нет подогрева руля (решаемо)
- тупит АКПП после 60
- не очень хорошее по качеству ЛКП
- на кочках, как в повозке
- лёгкий - при боковом ветре сдувает, по свежему снегу сильно таскает
- нет омывателя фар, в плохую погоду фары вечно в грязи
Что понравилось
- резвый в потоке
- неплохая управляемость
- манёвренный
- удобен в городе за счёт габаритов
- лёгкий - при попутном ветре выстреливает
- хорошее качество комплектующих
- недорогое обслуживание
- засчет габаритов и массы хорошая проходимость в снег
- красивый интерьер и экстерьер для бюджетного сегмента
- вместительный - при грамотной упаковке вещей
- очень шумный
- козлит и сильные крены на поворотах
- сиденья не очень удобные
- нет подогрева руля (решаемо)
- тупит АКПП после 60
- не очень хорошее по качеству ЛКП
- на кочках, как в повозке
- лёгкий - при боковом ветре сдувает, по свежему снегу сильно таскает
- нет омывателя фар, в плохую погоду фары вечно в грязи
Что понравилось
- резвый в потоке
- неплохая управляемость
- манёвренный
- удобен в городе за счёт габаритов
- лёгкий - при попутном ветре выстреливает
- хорошее качество комплектующих
- недорогое обслуживание
- засчет габаритов и массы хорошая проходимость в снег
- красивый интерьер и экстерьер для бюджетного сегмента
- вместительный - при грамотной упаковке вещей
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#37kgz писал(а):
Удивлен по поводу шумности Continental ContiPremiumContact 5. Ездил на ContiPremiumContact - одна из самых комфортных и малошумных покрышек.
На форуме Витары эти Контики в размерности 215/60 16, опущены ниже плинтуса. Большинство ими не довольны. Хотя есть и положительные отзывы, но о резине 19-20 гг выпуска. У меня была 15 г.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#38Evgeniy514 писал(а):
Видимо просто уже старая и задубела от времени. У меня сейчас такая на новой машине - тихая и мягкая.
Скорее всего так и было - задубела. А может просто производителем была сделана "работа над ошибками"и крайние Контики уже не такие, как были раньше. Но всё равно - даром такую не возьму больше никогда. На Витаре зимняя Тойо, летнюю тоже буду брать Тойо. На Р2 следующая летняя - Тойо, и зимняя тоже она же.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#39Егор писал(а):
Последние на другом авто ставил
TOYO Proxes CF2. Тихие. Держак хороший.
На р2 пока жалко ханкуки менять. Хорошая резина, пусть и шумная.
Да были такие в эксплуатации. А сейчас у знакомого на Киа Рио уже два летних сезона и он ими доволен. Штатные он снял и продал на авито через год после покупки авто.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#40Машина уже год как продана с пробегом 55000 км, поэтому без эмоций и предвзятого отношения могу высказаться по поводу Р2
До сих пор вспоминаю о машине с положительными эмоциями:
- внешний вид мне нравился и до сих пор не потерял актуальность
- салон для бюджетного автомобиля привлекателен и качественно собран, сверчков практически не было. Единственное иногда возникала вибрация в районе бардачка, такое ощущение, что где то под капотом. Так и не разобрался с этим
- покрашен автомобиль качественно, слой краски и лака большой, ни один скол за 2 московских зимы не поржавел, царапины на синем цвете не видны
- машина осознано покупалась для езды по Москве. Ни разу не было случая чтобы я не нашел дырки для парковки. Габариты машины хорошо ощущались, был установлен заводской парктроник. Руль для езды по дворам и парковок легкий и точный. Да и на скоростных поворотах, всевозможные развязки, коих в Москве предостаточно, машина вела себя уверенно и предсказуемо. Сразу же поставил полиуретановые стойки стабилизатора
- после прошивки, замены дросселя и установки более моментных распред валов в мастерской Механика претензий к провалам, разгону или нехватке момента у меня не было. Машина легко разгонялась с включенным кондиционером и 4 мужиками в салоне по 100-120 кг каждый. Более того скажу, что по моим ощущениям более мощную машину стало меньше сдувать боковым ветром или потоком от фур на скорости.
Что не понравилось:
- посадка. Не хватало длины регулировки кресла, ну и подушка коротковата.У меня 183 см рост и вес 120 кг. При длительных поездках сильно затекала правая нога. При коротких поездках по городу все было нормально
- обзорность страдала из-за широченных передних стоек, особенно на малых, пробочных скоростях. Пару раз чуть не сбил пешеходов. Поэтому приучил себя вытягивать шею и более внимательно смотреть по сторонам, особенно на пешеходных переходах. Тоже касается задних стоек. При выезде на дорогу под острым углом, пока полоса на которую ты выезжаешь не попала в боковое зеркало заднего вида, ничего не видно. Зная эту особенность приучил себя не выезжать под острым углом на дорогу
-шум, шум, шум. На машине сделал обмазочную шумоизоляцию днища, поставил подкрылки с виброизолом, сделал полную шумоизоляцию салона. Все равно машина шумная. Шум продолжает идти в местах уплотнения дверей, через тонкие стекла, ну и сам кузов из-за своих размеров сильно резонирует.
- штатная аудиосистема. Не помогла ни установка хороших колонок в торпедо, ни активный сабвуфер ни шумоизоляция. Громкая связь тоже работала так себе - слышали с другой стороны плохо. Маленький резонирующий кузов сложно сделать аудиофильным))). Как минимум колонки с торпедо надо переносить в передние двери
- остальные придирки связаны с размерами кузова и короткой базой. Обратная сторона удобства в городе.То что в маленькой машине не может быть большого багажника было понятно сразу.
То что короткобазные машины козлят я хорошо усвоил с отцовской Нивы. В общем знал и понимал, что покупаю.
- слабый кондиционер.
- ну и напоследок. Если на поворот стоит большая очередь и вы в ней на Р2 покрашенном в яркий цвет, то будьте готовы к тому, что все Салярисы, Рио, пацаны на ВАЗах, горячие и не очень таксисты - будут стараться всеми силами влезть перед вами))).
До сих пор вспоминаю о машине с положительными эмоциями:
- внешний вид мне нравился и до сих пор не потерял актуальность
- салон для бюджетного автомобиля привлекателен и качественно собран, сверчков практически не было. Единственное иногда возникала вибрация в районе бардачка, такое ощущение, что где то под капотом. Так и не разобрался с этим
- покрашен автомобиль качественно, слой краски и лака большой, ни один скол за 2 московских зимы не поржавел, царапины на синем цвете не видны
- машина осознано покупалась для езды по Москве. Ни разу не было случая чтобы я не нашел дырки для парковки. Габариты машины хорошо ощущались, был установлен заводской парктроник. Руль для езды по дворам и парковок легкий и точный. Да и на скоростных поворотах, всевозможные развязки, коих в Москве предостаточно, машина вела себя уверенно и предсказуемо. Сразу же поставил полиуретановые стойки стабилизатора
- после прошивки, замены дросселя и установки более моментных распред валов в мастерской Механика претензий к провалам, разгону или нехватке момента у меня не было. Машина легко разгонялась с включенным кондиционером и 4 мужиками в салоне по 100-120 кг каждый. Более того скажу, что по моим ощущениям более мощную машину стало меньше сдувать боковым ветром или потоком от фур на скорости.
Что не понравилось:
- посадка. Не хватало длины регулировки кресла, ну и подушка коротковата.У меня 183 см рост и вес 120 кг. При длительных поездках сильно затекала правая нога. При коротких поездках по городу все было нормально
- обзорность страдала из-за широченных передних стоек, особенно на малых, пробочных скоростях. Пару раз чуть не сбил пешеходов. Поэтому приучил себя вытягивать шею и более внимательно смотреть по сторонам, особенно на пешеходных переходах. Тоже касается задних стоек. При выезде на дорогу под острым углом, пока полоса на которую ты выезжаешь не попала в боковое зеркало заднего вида, ничего не видно. Зная эту особенность приучил себя не выезжать под острым углом на дорогу
-шум, шум, шум. На машине сделал обмазочную шумоизоляцию днища, поставил подкрылки с виброизолом, сделал полную шумоизоляцию салона. Все равно машина шумная. Шум продолжает идти в местах уплотнения дверей, через тонкие стекла, ну и сам кузов из-за своих размеров сильно резонирует.
- штатная аудиосистема. Не помогла ни установка хороших колонок в торпедо, ни активный сабвуфер ни шумоизоляция. Громкая связь тоже работала так себе - слышали с другой стороны плохо. Маленький резонирующий кузов сложно сделать аудиофильным))). Как минимум колонки с торпедо надо переносить в передние двери
- остальные придирки связаны с размерами кузова и короткой базой. Обратная сторона удобства в городе.То что в маленькой машине не может быть большого багажника было понятно сразу.
То что короткобазные машины козлят я хорошо усвоил с отцовской Нивы. В общем знал и понимал, что покупаю.
- слабый кондиционер.
- ну и напоследок. Если на поворот стоит большая очередь и вы в ней на Р2 покрашенном в яркий цвет, то будьте готовы к тому, что все Салярисы, Рио, пацаны на ВАЗах, горячие и не очень таксисты - будут стараться всеми силами влезть перед вами))).
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#41kgz писал(а):Источник цитаты
- покрашен автомобиль качественно, слой краски и лака большой, ни один скол за 2 московских зимы не поржавел, царапины на синем цвете не видны
Тоже синий цвет. Царапины все видны. После любой поездки вдоль кустов - царапины по всему авто - полировка. Любой скол - рыжик. Пластик через пару лет посветлел по сравнению с цветом кузова. По сравнению, например, с опелем, того же GM, окраска (материалы) в разы хуже.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#42По передним стойкам согласен "терял пару раз пешеходов и лисапедиста". Приучил себя на Р2 перед поворотом "заглядывать" за передние стойки. Выезд под острым углом на перекрёстках и полосах не напрягает, настроил зеркала, "шире по боковому обзору" - вроде хватает, конечно подстраховываюсь и поворотом головы. Сколы на кузове стараюсь сразу же закрашивать, поэтому четвёртый год без намёка на рыжики по кузову. Пластик кузова за три года чернил один раз, два года "полёт нормальный".
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#43Егор писал(а):Источник цитатыkgz писал(а):Источник цитаты
- покрашен автомобиль качественно, слой краски и лака большой, ни один скол за 2 московских зимы не поржавел, царапины на синем цвете не видны
Тоже синий цвет. Царапины все видны. После любой поездки вдоль кустов - царапины по всему авто - полировка. Любой скол - рыжик. Пластик через пару лет посветлел по сравнению с цветом кузова. По сравнению, например, с опелем, того же GM, окраска (материалы) в разы хуже.
Моя машина была собрана в июле 2016 года, дорестайлинговая. С 6 подушками безопасности. Цвет назывался сине-глазуристый. Проблем с покраской - 0!
В салоне я тоже не заметил никаких выцветаний пластика или обивки сидений. У меня в свое время в семье была Хонда Джаз. По качеству салона очень похожи.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#44По выцветанию цвета пластика имел ввиду пластиковые детали такие как бамперы, спойлер... Где-то через два года цвет выцвел. Выпуск 28.12.17г. По пластику салона претензий 0.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#45Я тоже о внешнем пластике, чёрные вставки в заднем бампере, брызговики, панели задних дверей. А внутренний пластик (повторюсь) обрабатываю.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей