Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:14
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
- Прошлый авто: Рено
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#16Машина супер (R2), покупал дочке, в таком восторге от автомобиля, движок как танк, подвеска мягкая, салон большой для такой машинки, ремонта ноль скоро год покупал в сентябре 2017г, делал первое ТО-1 около 5 тр дороговато это из минусов, нужно ручник подтянуть, с машиной проблем нет очень хорошая !!!
- Вложения
-
- 2_resize.JPG (68.06 КБ) 7703 просмотра
-
- Красавица !!!
- 10_resize.JPG (65.01 КБ) 7703 просмотра
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:33
- Авто: R2
- Прошлый авто: Шевроле Спарк 200
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#17Полтора месяца назад купил трёхлетний R-2 с пробегом 65 000 км. Я - третий владелец. Первым была фирма "Авто-профи", которая наездила 30 000 км. Вторым владельцем - женщина. И тут и там, похоже, очень бережно эксплуатировали автомобиль.
Вчера попробовал машину в экономичном режиме. Проехал около 40 км. на скорости 70 - 80 км/час. Ноябрь-месяц, печка включена. в салоне два некрупных человека. Москва, Киевское шоссе и часть Боровского шоссе. Покрытие достаточно комфортабельное, 8 полос, первые 15 км. - вообще правительственная трасса до "Внуково-2". Шины "Тойо", летние, высокопрофильные, на стандартных 14-х дисках.
Итог теста. Средний расход топлива по показаниям штатного бортового компьютера = 4,3 литра/100 км. На длинных небольших подъёмах показания "поднимались" до 4,4. На длинных пологих спусках - падали до 4,3. На узком Боровском шоссе, где ограничение скорости до 60 и даже 40 км., показания доходили до 4,2.
Я был просто поражён.
Читал, что у этого "Равона" небольшой расход, однако не думал даже, что до такой степени. У меня на крошечном трёхциллиндровом "ДЭУ-Тико" и то был больше - около 5 литров. А на "Спарке-200" с механикой, на котором ездил до этого, редко показания доходили до 5,5, в основном были в районе 6 литров (там я поставил отдельный бортовой компьютер "Престиж", и смотрел расходы по нему).
Вот тебе и устоявшееся мнение, что, якобы, "на ручке" можно сэкономить бензин. Вроде бы и опыт у меня более 30 лет, и езжу я "по-пенсионерски", не гоняю почём зря. А вон оно, оказывается, что автомат "AISIN" водит машину поделикатнее, чем человек.
Спасибо фирме "G.M." и узбекам за такую машину.
Вчера попробовал машину в экономичном режиме. Проехал около 40 км. на скорости 70 - 80 км/час. Ноябрь-месяц, печка включена. в салоне два некрупных человека. Москва, Киевское шоссе и часть Боровского шоссе. Покрытие достаточно комфортабельное, 8 полос, первые 15 км. - вообще правительственная трасса до "Внуково-2". Шины "Тойо", летние, высокопрофильные, на стандартных 14-х дисках.
Итог теста. Средний расход топлива по показаниям штатного бортового компьютера = 4,3 литра/100 км. На длинных небольших подъёмах показания "поднимались" до 4,4. На длинных пологих спусках - падали до 4,3. На узком Боровском шоссе, где ограничение скорости до 60 и даже 40 км., показания доходили до 4,2.
Я был просто поражён.
Читал, что у этого "Равона" небольшой расход, однако не думал даже, что до такой степени. У меня на крошечном трёхциллиндровом "ДЭУ-Тико" и то был больше - около 5 литров. А на "Спарке-200" с механикой, на котором ездил до этого, редко показания доходили до 5,5, в основном были в районе 6 литров (там я поставил отдельный бортовой компьютер "Престиж", и смотрел расходы по нему).
Вот тебе и устоявшееся мнение, что, якобы, "на ручке" можно сэкономить бензин. Вроде бы и опыт у меня более 30 лет, и езжу я "по-пенсионерски", не гоняю почём зря. А вон оно, оказывается, что автомат "AISIN" водит машину поделикатнее, чем человек.
Спасибо фирме "G.M." и узбекам за такую машину.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 19:16
- Откуда: г.Гай Оренбургская обл.
- Авто: Pавин Р2 ЭЛЕГАНТ 2017г., Шевроле Нива
- Прошлый авто: НИВАвод и ОКАёта ,Шевроле спарк III
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#18А если ехать на "верёвке" вообще расход будет равен 0
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#19Ну зачем сразу на "верёвке" ? После заправки и по трассе за фурами на скорости 60-75 км/ч. расход был даже 3.8-3.9. Без ускорений, равномерная езда, загрузка два не крупных ездока. Трасса равнина и расстояние примерно 60 км., дальше трасса с подъёмами и спусками, общий профиль в горку немного. Скорость 70-75 - расход был около 4.3-4.5. Как то так.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#21Что не понравилось...
1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно.
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон..
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах..
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость..
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы.
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий.
9. Ценовая политика тоже завышена..
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно..
1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно.
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон..
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах..
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость..
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы.
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий.
9. Ценовая политика тоже завышена..
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#221 согласен
2 нет, чуть пережал газ и с визгами покрышек срывается. И потерю мощности от включения кондиционера я на этой машине не ощущаю, так было еще на v6 3.0 250 лс.
3 привык, это у же третья машина без датчика.
4 см выше
5 спереди не ощущается, задним козлит.
6 не проблема, ставьте вплоть до 185
7 на 19 модельном году стоят
8 после 15 литров на прошлой, 6.5 на этой просто песня)
9 Это вопрос к курсу рубля.
10 я бы довил еще пункт, отвратительный обзор на все 4 стороны(((
2 нет, чуть пережал газ и с визгами покрышек срывается. И потерю мощности от включения кондиционера я на этой машине не ощущаю, так было еще на v6 3.0 250 лс.
3 привык, это у же третья машина без датчика.
4 см выше
5 спереди не ощущается, задним козлит.
6 не проблема, ставьте вплоть до 185
7 на 19 модельном году стоят
8 после 15 литров на прошлой, 6.5 на этой просто песня)
9 Это вопрос к курсу рубля.
10 я бы довил еще пункт, отвратительный обзор на все 4 стороны(((
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#23Xzibit писал(а):Источник цитаты Что не понравилось...
1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно.
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон..
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах..
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость..
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы.
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий.
9. Ценовая политика тоже завышена..
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно..
1. Это да.
2. Вполне себе едет, даже лучше, чем ожидал от 84 л.с.
3. Зачем он? В большинстве современных авто датчик температуры на панели приборов показывает совсем не то, что есть в реале и стрелка двигается почти сразу при заводке.
4. А это зачем? АКПП для того и есть, чтобы о передаче не думать - надо ускориться - жмем педаль газа посильнее.
5. Хм... тут наверное зависит кто с чего пересел, но я наоборот считаю, что Р2 очень мягкий. Тех же лежачих полицейских я на нем проезжаю быстрее, чем на 4-м Спортидже
6. Более легкое и узкое колесо дает выигрыш в динамике и экономичности. При желании можно поставить хоть какие - посмотрите что с Р2 сделал Академик.
7. -
8. Я считаю наоборот. Брал Р2 как раз для экономичного передвижения по пробочному городу и в этом режиме он ест как минимум на 4 литра меньше Спортиджа.
9. В 2016-2017 гг. Р2 стоит 400-500 т.р. - это было лучшее предложение. Сейчас да, 700-800 кажется многовато, но альтернативы какие?
В остальном - а почему для девушки именно? Я взял его для поездок на работу по пробкам и более чем доволен.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#24по п.3.
Есть же копеечные датчики t с дисплейчиками, подсоединяются к диагностическому разъему над левой коленкой.
Показывают температуру, весьма элегантны... У меня стоит такой.
Есть же копеечные датчики t с дисплейчиками, подсоединяются к диагностическому разъему над левой коленкой.
Показывают температуру, весьма элегантны... У меня стоит такой.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#25Xzibit писал(а):Источник цитаты Что не понравилось...
1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно.
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон..
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах..
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость..
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы.
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий.
9. Ценовая политика тоже завышена..
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно..
А где пункты - что понравилось?... Или зачем тогда купили?
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#26Еще забыл написать минус..это обзор изза широких стоек ну очень уж плохой.. приходится слишком виглядивать.. и от маленьких окошек толку тоже 0...
В них отражается сильно белие вставки.. что мешает обзору в зеркала
В них отражается сильно белие вставки.. что мешает обзору в зеркала
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#271 сделал себе шумку, стало достаточно комфортно
2 Мотор зажат в рамки экологии, и это решаемо, и не стоит ожидать динамики от 1,2л в сравнении например с 2л моторами. И нужно крутить мотор, тогда и динамично будет разгонятся. Если ползти еле поглаживая пидаль газа, тогда будет вялый разгон. Опять же с чем идёт сравнение?
3 Датчики температуры уже давно на многих брендах не устанавливают, только лампу перегрева, и ещё бывает лампа холодного двигателя( но это редкость). По тахометру можно судить на сколько прогрет мотор,если упали обороты до ХХ то можно потихоньку начинать движение. Либо можно мониторить температуру через диагностику если так нужно.
4 На приборке есть отображение в каком положении у вас находится селектор коробки передач, так делают в основном все производители.
5 Короткая база, отсюда такое поведение, на Кия Пиканто в этом отношении ещё хуже.
6 Колёса как колёса, требуется большего диаметра, можно заменить. Просто не настолько популярный размер у производителей, да и спрос на нашем рынке не большой на такую размерность.
7 Подкрылки с завода устанавливают на заводе в основном, где требуется закрыть между кузовом и крылом зазор. В задних арках таких мест нет, так и не ставят подкрылков.
8 Расход напрямую зависит от манеры вождения, частоты использования, и продолжительности поездок.
9 Всё зависит от стоимости доллара и евро.
10 Обзор в принципе нормальный, нужно понимать что крепким кузов не сделать, если будет большая площадь остекления.
2 Мотор зажат в рамки экологии, и это решаемо, и не стоит ожидать динамики от 1,2л в сравнении например с 2л моторами. И нужно крутить мотор, тогда и динамично будет разгонятся. Если ползти еле поглаживая пидаль газа, тогда будет вялый разгон. Опять же с чем идёт сравнение?
3 Датчики температуры уже давно на многих брендах не устанавливают, только лампу перегрева, и ещё бывает лампа холодного двигателя( но это редкость). По тахометру можно судить на сколько прогрет мотор,если упали обороты до ХХ то можно потихоньку начинать движение. Либо можно мониторить температуру через диагностику если так нужно.
4 На приборке есть отображение в каком положении у вас находится селектор коробки передач, так делают в основном все производители.
5 Короткая база, отсюда такое поведение, на Кия Пиканто в этом отношении ещё хуже.
6 Колёса как колёса, требуется большего диаметра, можно заменить. Просто не настолько популярный размер у производителей, да и спрос на нашем рынке не большой на такую размерность.
7 Подкрылки с завода устанавливают на заводе в основном, где требуется закрыть между кузовом и крылом зазор. В задних арках таких мест нет, так и не ставят подкрылков.
8 Расход напрямую зависит от манеры вождения, частоты использования, и продолжительности поездок.
9 Всё зависит от стоимости доллара и евро.
10 Обзор в принципе нормальный, нужно понимать что крепким кузов не сделать, если будет большая площадь остекления.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#28Механик писал(а): Обзор в принципе нормальный, нужно понимать что крепким кузов не сделать, если будет большая площадь остекления.
Передние стойки это понятно, плохой обзор назад, при выезде с парковки, т.к. узкое окно, плюс конструкция ручек задних дверей . Боковые зеркала большие, но бестолковые, да ещё и ширина машины увеличивает слепую зону. Надо мутить камеры кругового обзора.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#29На вкус и цвет всё фломастеры разные бывают. Так и тут, всем не угодить. Например мне ручки задних дверей нравятся, смотрятся органично, функциональны, не "торчат" бородавками на дверях. Передние боковые стекла большие, удобные хороший обзор. Есть авто где боковые начинаются на уровне плеча, вот там обзор точно ограничен и не уютно.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
#30Кстати штатные покрышки, не мало шума добавляют в салоне.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей