Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах?
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?
По работам; устанавливается дополнительный теплообменник, к нему подсоединяются контуры системы охлаждения мотора, и контур охлаждения АКПП, ставится другой термостат и пере программируется работа вентилятора.
Поставить только один термостат на меньшую температуру можно, но так же нужно ставить в разъём подогревателя термостата обманку, так как не сделав это получим ошибку и постоянно работающий вентилятор. Но даже установив обманку нагревательного элемента, максимальную температуру вы не снизите в пробках, так как вентилятор охлаждения продолжит включатся на 108гр, и температура в АКПП так же будет подниматься. Тут только легче будет при движении по трассе. При этом прогрев АКПП так же останется долгим.
В нашем варианте, мы и быстро прогреваем АКПП, и так же не подымаем температуру АКПП больше температуры срабатывания вентилятора на 96гр.