Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Аватара пользователя
Механик
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#16

Сообщение Механик » 26 дек 2021, 22:34

Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?


По работам; устанавливается дополнительный теплообменник, к нему подсоединяются контуры системы охлаждения мотора, и контур охлаждения АКПП, ставится другой термостат и пере программируется работа вентилятора.
Поставить только один термостат на меньшую температуру можно, но так же нужно ставить в разъём подогревателя термостата обманку, так как не сделав это получим ошибку и постоянно работающий вентилятор. Но даже установив обманку нагревательного элемента, максимальную температуру вы не снизите в пробках, так как вентилятор охлаждения продолжит включатся на 108гр, и температура в АКПП так же будет подниматься. Тут только легче будет при движении по трассе. При этом прогрев АКПП так же останется долгим.
В нашем варианте, мы и быстро прогреваем АКПП, и так же не подымаем температуру АКПП больше температуры срабатывания вентилятора на 96гр.

Igloo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#17

Сообщение Igloo » 27 дек 2021, 23:34

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?


По работам; устанавливается дополнительный теплообменник, к нему подсоединяются контуры системы охлаждения мотора, и контур охлаждения АКПП, ставится другой термостат и пере программируется работа вентилятора.
Поставить только один термостат на меньшую температуру можно, но так же нужно ставить в разъём подогревателя термостата обманку, так как не сделав это получим ошибку и постоянно работающий вентилятор. Но даже установив обманку нагревательного элемента, максимальную температуру вы не снизите в пробках, так как вентилятор охлаждения продолжит включатся на 108гр, и температура в АКПП так же будет подниматься. Тут только легче будет при движении по трассе. При этом прогрев АКПП так же останется долгим.
В нашем варианте, мы и быстро прогреваем АКПП, и так же не подымаем температуру АКПП больше температуры срабатывания вентилятора на 96гр.


Теперь гораздо все понятнее! Спасибо за ответ!!!



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость