Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#16

Сообщение Механик » 26 дек 2021, 22:34

Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?


По работам; устанавливается дополнительный теплообменник, к нему подсоединяются контуры системы охлаждения мотора, и контур охлаждения АКПП, ставится другой термостат и пере программируется работа вентилятора.
Поставить только один термостат на меньшую температуру можно, но так же нужно ставить в разъём подогревателя термостата обманку, так как не сделав это получим ошибку и постоянно работающий вентилятор. Но даже установив обманку нагревательного элемента, максимальную температуру вы не снизите в пробках, так как вентилятор охлаждения продолжит включатся на 108гр, и температура в АКПП так же будет подниматься. Тут только легче будет при движении по трассе. При этом прогрев АКПП так же останется долгим.
В нашем варианте, мы и быстро прогреваем АКПП, и так же не подымаем температуру АКПП больше температуры срабатывания вентилятора на 96гр.

Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#17

Сообщение Igloo » 27 дек 2021, 23:34

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?


По работам; устанавливается дополнительный теплообменник, к нему подсоединяются контуры системы охлаждения мотора, и контур охлаждения АКПП, ставится другой термостат и пере программируется работа вентилятора.
Поставить только один термостат на меньшую температуру можно, но так же нужно ставить в разъём подогревателя термостата обманку, так как не сделав это получим ошибку и постоянно работающий вентилятор. Но даже установив обманку нагревательного элемента, максимальную температуру вы не снизите в пробках, так как вентилятор охлаждения продолжит включатся на 108гр, и температура в АКПП так же будет подниматься. Тут только легче будет при движении по трассе. При этом прогрев АКПП так же останется долгим.
В нашем варианте, мы и быстро прогреваем АКПП, и так же не подымаем температуру АКПП больше температуры срабатывания вентилятора на 96гр.


Теперь гораздо все понятнее! Спасибо за ответ!!!

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#18

Сообщение Механик » 15 май 2022, 23:12

По заказу, установили ещё один теплообменник на R2
https://i.postimg.cc/bwbDnjLX/Photo-1652643654613.jpg

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#19

Сообщение Механик » 21 дек 2022, 22:26

Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?

Для охлаждения, акпп подключена через дополнительный теплообменник к системе охлаждения в малый контур. Термостат установлен на 88гр, а в прошивке от корректирована температура включения вентилятора с 108гр на 96гр. Тем самым акпп подогревается и охлаждается более равномерно и вовремя.
В качестве первой ступени меняется термостат на 88гр, и пере программируется ЭБУ.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#20

Сообщение Механик » 21 дек 2022, 22:28

О прогреве АКПП

Джон Коннер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#21

Сообщение Джон Коннер » 09 сен 2023, 10:40

Механик писал(а):Источник цитаты Давно не писал в эту тему, а за это время ещё на несколько машин установили тепло обменники АКПП, с доработкой термостата.
https://a.radikal.ru/a35/2112/40/2b3fdb73a4bb.jpg
Максим, а без теплообменника АКПП можно только термостат доработать? Цена вопроса?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#22

Сообщение Механик » 13 сен 2023, 06:38

Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Давно не писал в эту тему, а за это время ещё на несколько машин установили тепло обменники АКПП, с доработкой термостата.
https://a.radikal.ru/a35/2112/40/2b3fdb73a4bb.jpg
Максим, а без теплообменника АКПП можно только термостат доработать? Цена вопроса?


Да можно заменить термостат, и перепрограмировать эбу на включение вентилятора при более низкой температуре. По стоимости 5т.р.

иваныч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2024, 15:02
Авто: spark 1.2
Прошлый авто: Mercedec w124

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#23

Сообщение иваныч » 01 июл 2024, 15:23

31 градус. Дороги Подмосковья. Spark 1.2, акпп. Двигатель-94. ATF-88. ОЖ-85. Показания меняются в зависимости от дороги на 1-3 градуса. Вот что значит 'холодный термостат'. Спасибо Максиму!

иваныч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2024, 15:02
Авто: spark 1.2
Прошлый авто: Mercedec w124

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

#24

Сообщение иваныч » 01 июл 2024, 18:38

Но это езда практически без пробок. Для Москвы /города/ видимо нужен дополнительный радиатор /см. у Максима/.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей