Тормозные колодки
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тормозные колодки
#31Я бы посоветовал немного иначе. Заднее правое , заднее левое , переднее правое и переднее левое. Всегда начинаю с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра и потом по такому же принципу оставшиеся колёса прокачиваю.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 00:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: R2 1.25 AT
Тормозные колодки
#33Наконец-то поменял эти ужасные колодки - Zekkert. Не советую брать, скрипят, а главное когда плавно по чуть-чуть отпускаешь педаль тормоза - раздаётся такой скрежет! - караул.
Поставил Frixa (полное название Hankook Frixa FPD18) - мне нравится. 800р делов. С механическим датчиком износа (пружинка стоит, когда сотрутся - запоют).
На предыдущей машине только их покупал. А к ним пришёл после того как прочёл тест колодок в "За рулём" на Кио-Солярис. Там первое место тогда помню, заняли оригинал, а Frixa на втором, при этом в 5 раз дешевле.
Поставил Frixa (полное название Hankook Frixa FPD18) - мне нравится. 800р делов. С механическим датчиком износа (пружинка стоит, когда сотрутся - запоют).
На предыдущей машине только их покупал. А к ним пришёл после того как прочёл тест колодок в "За рулём" на Кио-Солярис. Там первое место тогда помню, заняли оригинал, а Frixa на втором, при этом в 5 раз дешевле.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тормозные колодки
#34Hankook Frixa FPD18 если честно тормозят не очень, сколько про бывали на разных машинах эти бюджетные колодки, остались разочарованы. А вот серия Hankook Frixa S1D18 заслуживают только аплодисменты, очень достойные колодки. Из не дорогих лучше посмотреть на Саншинг, Голд и т.д.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тормозные колодки
#36Вы стёрли задние колодки? Или отклеились накладки? Не плохо себя зарекомендовали себя задние TRW и АТЕ. Пробег какой?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 14:17
- Откуда: Пенза
- Авто: R2 LS
- Прошлый авто: Geelly MK cross
Тормозные колодки
#37К 100т подходит, ещё не проверял, просто заранее уточняю, если придётся заказывать
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тормозные колодки
#38Задние ходят более 200т.км, в основном, мы их меняем когда накладки из за ржавчины начинают отслаиваться, а стираются где то примерно к 250т.км если регулярно обслуживать.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тормозные колодки
#41Глянул на прошлой неделе колодки на Р2, за лето мои дамочки порядком их сточили, осталось 2.6 мм.. Уже иногда и пищат при торможении. Прикупил, что по проще. Попробую поставить такие, но после 12 сентября не раньше (уезжаю на отдых).
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тормозные колодки
#43Давненько пробовал такие, ставил на MARK II, когда перегонял с Владика. Мне понравились, тихие, диск не точили, не пылили. Местные сервисмены ставят такие при замене, народ доволен. Цена 758 руб. (оптовая) так в рознице чуть дороже стоят.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тормозные колодки
#44Описание производителя.
Марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году и хорошо известна во многих странах как надежный поставщик автомобильных комплектующих. Головной офис находится в городе Осака, Япония. В 2013 году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Под брендом G-brake производятся тормозные диски, барабанные и дисковые колодки, фрикционные накладки, ремкомплекты суппортов, тормозные цилиндры и цилиндры сцепления, тормозные поршни, а также тормозные жидкости и смазки. Производственные мощности расположены как в Японии, так и за ее пределами. Все заводы сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90, а продукция имеет допуски TUV, E1, E10, E11, E20. Используемые фрикционные материалы создаются только по безасбестовой технологии, с учетом всех современных экологических требований. Самая последняя разработка компании, технология “Organic formula”, позволила полностью отказаться от применения меди в составе фрикционных компонентов.
Название: G-Brake
Страна: ЯПОНИЯ
Марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году и хорошо известна во многих странах как надежный поставщик автомобильных комплектующих. Головной офис находится в городе Осака, Япония. В 2013 году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Под брендом G-brake производятся тормозные диски, барабанные и дисковые колодки, фрикционные накладки, ремкомплекты суппортов, тормозные цилиндры и цилиндры сцепления, тормозные поршни, а также тормозные жидкости и смазки. Производственные мощности расположены как в Японии, так и за ее пределами. Все заводы сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90, а продукция имеет допуски TUV, E1, E10, E11, E20. Используемые фрикционные материалы создаются только по безасбестовой технологии, с учетом всех современных экологических требований. Самая последняя разработка компании, технология “Organic formula”, позволила полностью отказаться от применения меди в составе фрикционных компонентов.
Название: G-Brake
Страна: ЯПОНИЯ
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тормозные колодки
#45Всё понятно, только вопрос что слово мотор в названии фирмы значит, которая выпускает тормозные системы?
Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей