Приговорили внутрение шрузы (гранаты) и слева и справа. Два привода менять ценник конский получается. Есть аналоги только я не пойму и слева и справа внутренняя граната одинаковая? Вот артикулы, может кто менял, поделиться информацией.
LYNXauto, артикул: CI1244;
Производитель: Brave (Корея)
Артикул: BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133
Хруст с права при поворотах.
Хруст с права при поворотах.
#17Еще нашел
Weismo
31295-N
Есть привода в сборе этого производителя, ну тоже цена за привод от 15 тыс... И качество не известно, с Узбекистана говорят вроде нормальные детали.
Weismo
31295-N
Есть привода в сборе этого производителя, ну тоже цена за привод от 15 тыс... И качество не известно, с Узбекистана говорят вроде нормальные детали.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Хруст с права при поворотах.
#19serhitar писал(а):Источник цитаты Приговорили внутрение шрузы (гранаты) и слева и справа. Два привода менять ценник конский получается. Есть аналоги только я не пойму и слева и справа внутренняя граната одинаковая? Вот артикулы, может кто менял, поделиться информацией.
LYNXauto, артикул: CI1244;
Производитель: Brave (Корея)
Артикул: BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133
Это не вы у меня в вацапе спрашивали номер на внутренние шрусы? Сколько у вас пробег, что требуется замена внутренних шрусов? Стоят проставки на авто, и сколько высота проставок?
LYNXauto, артикул: CI1244 к R2 не подходит.
BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133 этой фирмы вроде пробивается аналог, но качество продукции со всем не высокое.
В лучшем случае Weismo 31295-N получше будет по качеству по сравнению с Браве.
Хруст с права при поворотах.
#20Механик писал(а):Источник цитатыserhitar писал(а):Источник цитаты Приговорили внутрение шрузы (гранаты) и слева и справа. Два привода менять ценник конский получается. Есть аналоги только я не пойму и слева и справа внутренняя граната одинаковая? Вот артикулы, может кто менял, поделиться информацией.
LYNXauto, артикул: CI1244;
Производитель: Brave (Корея)
Артикул: BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133
Это не вы у меня в вацапе спрашивали номер на внутренние шрусы? Сколько у вас пробег, что требуется замена внутренних шрусов? Стоят проставки на авто, и сколько высота проставок?
LYNXauto, артикул: CI1244 к R2 не подходит.
BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133 этой фирмы вроде пробивается аналог, но качество продукции со всем не высокое.
В лучшем случае Weismo 31295-N получше будет по качеству по сравнению с Браве.
У вас еще не спрашивал. Пробег 140 тыс, стоят проставки 2 см и спереди и сзади. Не знаю признаков особо нет, типа вибрации на скорости. Есть типа стуков когда быстро переключаешь на заднюю, а с заднее вперед. Ну и дребезг по плохой дороге. Опредилили руками, большой люфт вверх вниз.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Хруст с права при поворотах.
#21Для такого пробега рановато что бы были проблемы с внутренними шрусами. Стук при переключениях, тут стоит посмотреть на среднию опору силового агрегата. Дребезг на не ровной дороге быстрее бывает либо из за суппортов, либо проблем в подвеске. Когда изношены внутренние шрусы при разгоне слышны щелки. Есть желание приезжайте на диагностику. 

Хруст с права при поворотах.
#22Механик писал(а):Источник цитаты Для такого пробега рановато что бы были проблемы с внутренними шрусами. Стук при переключениях, тут стоит посмотреть на среднию опору силового агрегата. Дребезг на не ровной дороге быстрее бывает либо из за суппортов, либо проблем в подвеске. Когда изношены внутренние шрусы при разгоне слышны щелки. Есть желание приезжайте на диагностику.
Ну в том и дело что признаков нет, а люфт есть, возможно он и должен быть таким. В общем заеду к вам на диагностику
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей