Хруст с права при поворотах.

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
serhitar
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 фев 2024, 19:19
Авто: R2 1.25 AT

Хруст с права при поворотах.

#16

Сообщение serhitar » 07 май 2025, 14:32

Приговорили внутрение шрузы (гранаты) и слева и справа. Два привода менять ценник конский получается. Есть аналоги только я не пойму и слева и справа внутренняя граната одинаковая? Вот артикулы, может кто менял, поделиться информацией.
LYNXauto, артикул: CI1244;
Производитель: Brave (Корея)
Артикул: BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133

serhitar
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 фев 2024, 19:19
Авто: R2 1.25 AT

Хруст с права при поворотах.

#17

Сообщение serhitar » 07 май 2025, 21:24

Еще нашел
Weismo
31295-N
Есть привода в сборе этого производителя, ну тоже цена за привод от 15 тыс... И качество не известно, с Узбекистана говорят вроде нормальные детали.

Yurik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz

Хруст с права при поворотах.

#18

Сообщение Yurik » 08 май 2025, 06:54

Тут только на себе испытывать качество остаётся :sad:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Хруст с права при поворотах.

#19

Сообщение Механик » 08 май 2025, 10:12

serhitar писал(а):Источник цитаты Приговорили внутрение шрузы (гранаты) и слева и справа. Два привода менять ценник конский получается. Есть аналоги только я не пойму и слева и справа внутренняя граната одинаковая? Вот артикулы, может кто менял, поделиться информацией.
LYNXauto, артикул: CI1244;
Производитель: Brave (Корея)
Артикул: BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133


Это не вы у меня в вацапе спрашивали номер на внутренние шрусы? Сколько у вас пробег, что требуется замена внутренних шрусов? Стоят проставки на авто, и сколько высота проставок?
LYNXauto, артикул: CI1244 к R2 не подходит.
BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133 этой фирмы вроде пробивается аналог, но качество продукции со всем не высокое.
В лучшем случае Weismo 31295-N получше будет по качеству по сравнению с Браве.

serhitar
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 фев 2024, 19:19
Авто: R2 1.25 AT

Хруст с права при поворотах.

#20

Сообщение serhitar » 08 май 2025, 12:18

Механик писал(а):Источник цитаты
serhitar писал(а):Источник цитаты Приговорили внутрение шрузы (гранаты) и слева и справа. Два привода менять ценник конский получается. Есть аналоги только я не пойму и слева и справа внутренняя граната одинаковая? Вот артикулы, может кто менял, поделиться информацией.
LYNXauto, артикул: CI1244;
Производитель: Brave (Корея)
Артикул: BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133


Это не вы у меня в вацапе спрашивали номер на внутренние шрусы? Сколько у вас пробег, что требуется замена внутренних шрусов? Стоят проставки на авто, и сколько высота проставок?
LYNXauto, артикул: CI1244 к R2 не подходит.
BR.CVJ.1.33 / BRCVJ133 этой фирмы вроде пробивается аналог, но качество продукции со всем не высокое.
В лучшем случае Weismo 31295-N получше будет по качеству по сравнению с Браве.

У вас еще не спрашивал. Пробег 140 тыс, стоят проставки 2 см и спереди и сзади. Не знаю признаков особо нет, типа вибрации на скорости. Есть типа стуков когда быстро переключаешь на заднюю, а с заднее вперед. Ну и дребезг по плохой дороге. Опредилили руками, большой люфт вверх вниз.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Хруст с права при поворотах.

#21

Сообщение Механик » 08 май 2025, 21:13

Для такого пробега рановато что бы были проблемы с внутренними шрусами. Стук при переключениях, тут стоит посмотреть на среднию опору силового агрегата. Дребезг на не ровной дороге быстрее бывает либо из за суппортов, либо проблем в подвеске. Когда изношены внутренние шрусы при разгоне слышны щелки. Есть желание приезжайте на диагностику. :drink:

serhitar
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 фев 2024, 19:19
Авто: R2 1.25 AT

Хруст с права при поворотах.

#22

Сообщение serhitar » 10 май 2025, 17:31

Механик писал(а):Источник цитаты Для такого пробега рановато что бы были проблемы с внутренними шрусами. Стук при переключениях, тут стоит посмотреть на среднию опору силового агрегата. Дребезг на не ровной дороге быстрее бывает либо из за суппортов, либо проблем в подвеске. Когда изношены внутренние шрусы при разгоне слышны щелки. Есть желание приезжайте на диагностику. :drink:

Ну в том и дело что признаков нет, а люфт есть, возможно он и должен быть таким. В общем заеду к вам на диагностику

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Хруст с права при поворотах.

#23

Сообщение Механик » 11 май 2025, 10:56

Заезжайте.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей