Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#1Всем день добрый! Удалял ли кто-то катализатор на ravon r2? Влияет ли второй лямбда зонд на смесеобразование?
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#2Erco писал(а):Всем день добрый! Удалял ли кто-то катализатор на ravon r2? Влияет ли второй лямбда зонд на смесеобразование?
https://www.drive2.ru/l/497365460287750655/
- человек выбил катализатор. Вы можете спросить у него.
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#3Да, видел эту статью. Но территориально нахожусь в Ташкенте, у нас здесь умельцев таких по прошивкам даже по пальцам не подсчитать. Вчера с мастером по прошивкам корректировали родную прошивку, чтобы заменить температуру включения вентилятора ОЖ (ввиду того, что поставил механической термостат на 88 градусов, без подогревателя), а также заодно хотелось отключить ДК2. Так вот, в корректировщике прошивки от chiptuner не могли найти показатели DTC маски авто. Написано network unknown Да и к тому же висит ошибка 0597 - подогреватель термостата
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#4Кстати, вот на картинке на второй параметр поставили галочку, чтобы не считывал параметры с нагревателя термостата.
А на второй датчика катализатора в настройках поставили температура при какой он будет считывать параметры как 1100 градусов. (т.е чтобы он начинал работать при достижении 1100 градусов)
Вот сейчас думаю, не будет ли включаться в этом ДК2 подогреватель?
А на второй датчика катализатора в настройках поставили температура при какой он будет считывать параметры как 1100 градусов. (т.е чтобы он начинал работать при достижении 1100 градусов)
Вот сейчас думаю, не будет ли включаться в этом ДК2 подогреватель?
- Вложения
-
- Снимок.PNG (105.47 КБ) 6261 просмотр
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#5Если не отключена вторая лямбда, то она оказывает влияние на смесе образование. Без нужды вырезать не стоит, катализатор служит долго на Равонах.
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#6Я бы его не вырезал, но бензин у нас просто ужасный и катализаторы умирают раньше своего срока. А так бы без надобности туда не лазил.
По температуре вроде получилось сделать, от кобальта параметры взяли и вентилятор включается при 97 градусах. А вот отключить ДК2 никак не удалось...
По температуре вроде получилось сделать, от кобальта параметры взяли и вентилятор включается при 97 градусах. А вот отключить ДК2 никак не удалось...
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#7Кстати, прикладываю фото, что сделал с термостатом:
-на родном термостате вытащил все внутренности, отфрезеровал перегородку у токаря.
- далее токарь из дюралюминия изготовил переходник под термостат tama w44sc88.
- данный переходник был поставлен на герметик - 24 часа на высыхание
- родная прокладка от Матиза и установка.
- дырку от нагревателя завинтил гайкой и винтиком с родным резиновым кольцом.
-на родном термостате вытащил все внутренности, отфрезеровал перегородку у токаря.
- далее токарь из дюралюминия изготовил переходник под термостат tama w44sc88.
- данный переходник был поставлен на герметик - 24 часа на высыхание
- родная прокладка от Матиза и установка.
- дырку от нагревателя завинтил гайкой и винтиком с родным резиновым кольцом.
- Вложения
-
- IMG_20181217_103021_989.jpg (81.62 КБ) 6246 просмотров
-
- IMG_20181217_103024_414.jpg (52.97 КБ) 6246 просмотров
-
- 20181128_155602.jpg (37.38 КБ) 6246 просмотров
-
- 20181128_155611.jpg (44.7 КБ) 6246 просмотров
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#8Проще поставить крышку термостата от Авео 1,2 16кл, и не нужны токарно фрезерные работы.
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#9Да, верно, тоже прикупил аж 3 штуки этих кожухов от Авео, но у них штуцер на 2мм уже, т.е как вы и говорили нужно на винтовой хомут сажать, поездил так недели 2 и решил поэкспериментировать с родным.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#10Это намного проще, чем заниматься токаркой и фрезировкой. Крышка +хомут
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#11У меня еще один такой вопросик. Чтобы проверить какая ошибка вылезет когда отсоединю штекер 2-го датчика катализатора, то ошибка вылезла Р0036 - подогрев датчика катализатора, а не сама ошибка катализатора. Может ли это говорить, что у меня изначально отключен этот ДК 2. Так как у меня машина называется Chevrolet Spark, а к вам на экспорт она идет как Ravon R2, т.е на заводе его могли просто программно установить прошивку нашего региона?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#12Максим, а сколько служит катализатор у нас?Механик писал(а):Если не отключена вторая лямбда, то она оказывает влияние на смесе образование. Без нужды вырезать не стоит, катализатор служит долго на Равонах.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#13Достаточно долго, если мотор работает без перебоев и не жрёт масло около 200-350т.км.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#14А наш кат дорогой и как легко его срезать? А то в МО пошла волна, срезают каты. У нас в городе за последние пару месяцев уже у десятка машин посрезали.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда
#15Наш катализатор снять не так просто, так что можно не беспокоится. Владельцы авто у которых срезают катализаторы, они расположены под машиной и висят на трубе. У нас как минимум надо снять защиту. и ещё не совсем под лезишь его срезать.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей