Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#1

Сообщение Erco » 16 дек 2018, 08:30

Всем день добрый! Удалял ли кто-то катализатор на ravon r2? Влияет ли второй лямбда зонд на смесеобразование?

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#2

Сообщение geomaks » 16 дек 2018, 13:46

Erco писал(а):Всем день добрый! Удалял ли кто-то катализатор на ravon r2? Влияет ли второй лямбда зонд на смесеобразование?

https://www.drive2.ru/l/497365460287750655/
- человек выбил катализатор. Вы можете спросить у него.

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#3

Сообщение Erco » 16 дек 2018, 13:54

Да, видел эту статью. Но территориально нахожусь в Ташкенте, у нас здесь умельцев таких по прошивкам даже по пальцам не подсчитать. Вчера с мастером по прошивкам корректировали родную прошивку, чтобы заменить температуру включения вентилятора ОЖ (ввиду того, что поставил механической термостат на 88 градусов, без подогревателя), а также заодно хотелось отключить ДК2. Так вот, в корректировщике прошивки от chiptuner не могли найти показатели DTC маски авто. Написано network unknown :aggress: Да и к тому же висит ошибка 0597 - подогреватель термостата

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#4

Сообщение Erco » 16 дек 2018, 22:42

Кстати, вот на картинке на второй параметр поставили галочку, чтобы не считывал параметры с нагревателя термостата.
А на второй датчика катализатора в настройках поставили температура при какой он будет считывать параметры как 1100 градусов. (т.е чтобы он начинал работать при достижении 1100 градусов)
Вот сейчас думаю, не будет ли включаться в этом ДК2 подогреватель?
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (105.47 КБ) 1464 просмотра

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#5

Сообщение Механик » 16 дек 2018, 22:59

Если не отключена вторая лямбда, то она оказывает влияние на смесе образование. Без нужды вырезать не стоит, катализатор служит долго на Равонах.

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#6

Сообщение Erco » 17 дек 2018, 07:15

Я бы его не вырезал, но бензин у нас просто ужасный и катализаторы умирают раньше своего срока. А так бы без надобности туда не лазил.
По температуре вроде получилось сделать, от кобальта параметры взяли и вентилятор включается при 97 градусах. А вот отключить ДК2 никак не удалось...

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#7

Сообщение Erco » 17 дек 2018, 08:25

Кстати, прикладываю фото, что сделал с термостатом:
-на родном термостате вытащил все внутренности, отфрезеровал перегородку у токаря.
- далее токарь из дюралюминия изготовил переходник под термостат tama w44sc88.
- данный переходник был поставлен на герметик - 24 часа на высыхание
- родная прокладка от Матиза и установка.
- дырку от нагревателя завинтил гайкой и винтиком с родным резиновым кольцом.
Вложения
IMG_20181217_103021_989.jpg
IMG_20181217_103021_989.jpg (81.62 КБ) 1449 просмотров
IMG_20181217_103024_414.jpg
IMG_20181217_103024_414.jpg (52.97 КБ) 1449 просмотров
20181128_155602.jpg
20181128_155602.jpg (37.38 КБ) 1449 просмотров
20181128_155611.jpg
20181128_155611.jpg (44.7 КБ) 1449 просмотров

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#8

Сообщение Механик » 18 дек 2018, 08:03

Проще поставить крышку термостата от Авео 1,2 16кл, и не нужны токарно фрезерные работы.

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#9

Сообщение Erco » 18 дек 2018, 08:19

Да, верно, тоже прикупил аж 3 штуки этих кожухов от Авео, но у них штуцер на 2мм уже, т.е как вы и говорили нужно на винтовой хомут сажать, поездил так недели 2 и решил поэкспериментировать с родным. :wink:

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#10

Сообщение Механик » 18 дек 2018, 12:21

Это намного проще, чем заниматься токаркой и фрезировкой. Крышка +хомут :ok: :ok:

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

#11

Сообщение Erco » 18 дек 2018, 20:56

У меня еще один такой вопросик. Чтобы проверить какая ошибка вылезет когда отсоединю штекер 2-го датчика катализатора, то ошибка вылезла Р0036 - подогрев датчика катализатора, а не сама ошибка катализатора. Может ли это говорить, что у меня изначально отключен этот ДК 2. Так как у меня машина называется Chevrolet Spark, а к вам на экспорт она идет как Ravon R2, т.е на заводе его могли просто программно установить прошивку нашего региона?



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя