Защита картера
Защита картера
#1Кто какую ставил защиту картера на Ravon R2? Какие коды? Как много дорожного просвета она съедает?
Защита картера
#2Штатная защита картера General Motors - RVN1502R2
Если у кого стоит, есть ли нюансы и из чего она сделана?
Если у кого стоит, есть ли нюансы и из чего она сделана?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Защита картера
#4Защиту ставил дилер. Что за защита - не знаю. В отличии от штатной, установленной на заводе, не имеет большого количества вентиляционных отверстий, соответственно лучше закрывает мотор от грязи летящей с дороги.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:48
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Chevrolet Spark LT AT 2020г.в.
Защита картера
#5Читал что многие меняют родную защиту и при прохождении 1ТО мастер сказал что лучше защиту поменять и поддавшись на общие уговоры прикупил защиту ALFeco ALF.03.14. С виду всё красиво и массивно и по крепёжным отверстиям всё подходит но мне не понравились некоторые моменты. При заведении защиты под передний пластиковый пыльник (который от бампера до защиты) пыльник сильно отгибается, а при притягивании вместе стыковки пыльника и защиты пыльник по бокам немного деформируется. По бокам возле колёс есть ещё 2 пластмасски и защита в них упераеться и давит на них. И самое главное, что будет с температурным режимом двигателя и АКПП? Все не родные защиты практически монолит и при их установки подкапотное пространство лишается вентиляции и есть шанс повышение температуры в подкапотом пространства что может привести к перегреву АКПП и более быстрого выхода из строя (двигатель с антифризом и шанс перегреть его меньше). Родная защита хоть и "дырявая" но основные элементы типа картера двигателя, корпуса АКПП защищает, и главное даёт "дышать" подкапотному пространству.
Сейчас мучаюсь что выбрать, вернуть обратно родную "дырявую" что всё "дышало" и потом не возникло проблем с перегревом двигателя и АКПП, или оставить не родную монолитную которая не очень хорошо садится и нарушает теплообмен но сильнее защищает от внешнего механического воздействия.
Сейчас мучаюсь что выбрать, вернуть обратно родную "дырявую" что всё "дышало" и потом не возникло проблем с перегревом двигателя и АКПП, или оставить не родную монолитную которая не очень хорошо садится и нарушает теплообмен но сильнее защищает от внешнего механического воздействия.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
Защита картера
#6Technics66
Часто ездите там, где бьетесь днищем?
У меня родная, менять даже мыслей не было.
Часто ездите там, где бьетесь днищем?
У меня родная, менять даже мыслей не было.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:48
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Chevrolet Spark LT AT 2020г.в.
Защита картера
#7Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Часто ездите там, где бьетесь днищем?
Дело в том что на машине ездит супруга и у меня нет информации где и как часто достаётся защите. Когда снял родную то на ней увидел пару хороших царапин, а сколько было мелких мне не ведомо. Если бы я сам на машине ездил то и не думал бы менять, а тут стоит дилемма что будет лучше. Пока мысли такие, дневные пробеги не большие и в пробках особо не стоит то перегрева вроде быть не должно, и зимой по теории подкапотное должно меньше остывать с "глухой" защитой. По весне может обратно родную поставлю, а может вообще буду менять защиты по сезонно, на лето с вентиляцией, на зиму глухую.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
Защита картера
#8Для пущей уверенности поставьте проставки. Я у Максима поставил, + 25 мм, в эту снежную зиму самое оно было)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей