Тюнинг тормозов Равон R2

Тюнинг, аксессуары и дополнительное оборудование для Ravon R2.
Аватара пользователя
vasiliy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Rover 416

Тюнинг тормозов Равон R2

#46

Сообщение vasiliy » 18 ноя 2019, 19:30

Картинка классная !
Но ставить BREMBO по 250 к.рублей за комплект - это без меня!!! :lol:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тюнинг тормозов Равон R2

#47

Сообщение Механик » 18 ноя 2019, 23:21

В вариант который мы переделываем тормоза на Равонах R2 и Спарках М300, за глаза хватает.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тюнинг тормозов Равон R2

#48

Сообщение Механик » 19 ноя 2019, 07:36

Сузуковод писал(а):Источник цитаты Вот нашёл одно фото с дисковыми тормозами задними. :wink: :yahoo: :yahoo:
spark_aeroparts_11.jpg


:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:


Если установить не оригинальные задние дисковые тормоза, при ДТП из не виновного легко стать виновным.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Тюнинг тормозов Равон R2

#49

Сообщение Сузуковод » 19 ноя 2019, 11:40

Согласен изменение конструкции авто, тем более тормозной системы.. Но ведь с задними дисковыми тормозами машинка лучше оттормозится, чем с барабанными. :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тюнинг тормозов Равон R2

#50

Сообщение Механик » 19 ноя 2019, 13:46

По сравнению с доработанными барабанными?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Тюнинг тормозов Равон R2

#51

Сообщение kgz » 19 ноя 2019, 14:02

За барабанными тормозами тоже нужно ухаживать! Боюсь многие со времен покупки новой машины в салоне туда даже не заглядывали,а на заводе судя по всему регулировку либо не делают, либо делают тяп-ляп. Если правильно отрегулировать барабанный механизм - эффективность торможения сразу возрастает и вы это почувствуете.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Тюнинг тормозов Равон R2

#52

Сообщение Сузуковод » 19 ноя 2019, 14:58

Механик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?

По сравнению со стоковыми ! :wink:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Тюнинг тормозов Равон R2

#53

Сообщение Сузуковод » 19 ноя 2019, 15:03

kgz писал(а):Источник цитаты За барабанными тормозами тоже нужно ухаживать! Боюсь многие со времен покупки новой машины в салоне туда даже не заглядывали,а на заводе судя по всему регулировку либо не делают, либо делают тяп-ляп. Если правильно отрегулировать барабанный механизм - эффективность торможения сразу возрастает и вы это почувствуете.

Согласен за тормозами нужен уход . Но дисковые априори - лучше барабанных. А иначе бы все производители до сих пор так и ставили бы барабанные тормоза. Опять же, не везде их целесообразно ставить (дороже машинка станет) . :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Тюнинг тормозов Равон R2

#54

Сообщение kgz » 19 ноя 2019, 15:39

Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Тюнинг тормозов Равон R2

#55

Сообщение Сузуковод » 19 ноя 2019, 16:04

kgz писал(а):Источник цитаты
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды. Кто там у лягушатников кого победил, мне не ведомо :biggrin: . Моё мнение не изменно - Р2 не помешали бы дисковые на задней оси. :yes: :wink: За это готов доплатить, а уж обслуживать их, как нибудь сумел бы самостоятельно. И правильная настройка дисковых, даже на лёгкой и мало мощной машине "пришлась бы ко двору". :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Тюнинг тормозов Равон R2

#56

Сообщение kgz » 19 ноя 2019, 17:03

Сузуковод писал(а):Источник цитаты Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды.

На Сузуки Гранд Витара 3d c двигателем 1,6 тоже барабаны ставили. Сузуки - законодатель автомоды? :smile:

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Тюнинг тормозов Равон R2

#57

Сообщение Егор » 19 ноя 2019, 17:28

kgz писал(а):
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

В Аркане вообще много "странностей" конструктивных и производственных - в угоду снижения цены.
Соглашусь с kgz - на Р2 в стоке барабанных тормозов сзади действительно хватае. Небольшая мощность и масса, небольшая максимальная комфортная скорость (после 130 как-то сцыкотно уже становится) - куда боле?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тюнинг тормозов Равон R2

#58

Сообщение Механик » 19 ноя 2019, 23:58

Сузуковод писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?

По сравнению со стоковыми ! :wink:


Не очень корректное сравнение, тюнинга и стока.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тюнинг тормозов Равон R2

#59

Сообщение Механик » 20 ноя 2019, 00:01

Сузуковод писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды. Кто там у лягушатников кого победил, мне не ведомо :biggrin: . Моё мнение не изменно - Р2 не помешали бы дисковые на задней оси. :yes: :wink: За это готов доплатить, а уж обслуживать их, как нибудь сумел бы самостоятельно. И правильная настройка дисковых, даже на лёгкой и мало мощной машине "пришлась бы ко двору". :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:


Кстати на Электрическом Спарке М300 устанавливались задние дисковые тормоза с электро ручником :\m/:

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Тюнинг тормозов Равон R2

#60

Сообщение kgz » 20 ноя 2019, 00:14

Механик
У электроспарка мощность 143 л.с.



Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей