Тюнинг тормозов Равон R2
- vasiliy
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 13:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Rover 416
Тюнинг тормозов Равон R2
#46Картинка классная !
Но ставить BREMBO по 250 к.рублей за комплект - это без меня!!!
Но ставить BREMBO по 250 к.рублей за комплект - это без меня!!!
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#47В вариант который мы переделываем тормоза на Равонах R2 и Спарках М300, за глаза хватает.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#48Если установить не оригинальные задние дисковые тормоза, при ДТП из не виновного легко стать виновным.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#49Согласен изменение конструкции авто, тем более тормозной системы.. Но ведь с задними дисковыми тормозами машинка лучше оттормозится, чем с барабанными.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Тюнинг тормозов Равон R2
#51За барабанными тормозами тоже нужно ухаживать! Боюсь многие со времен покупки новой машины в салоне туда даже не заглядывали,а на заводе судя по всему регулировку либо не делают, либо делают тяп-ляп. Если правильно отрегулировать барабанный механизм - эффективность торможения сразу возрастает и вы это почувствуете.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#52Механик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?
По сравнению со стоковыми !
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#53kgz писал(а):Источник цитаты За барабанными тормозами тоже нужно ухаживать! Боюсь многие со времен покупки новой машины в салоне туда даже не заглядывали,а на заводе судя по всему регулировку либо не делают, либо делают тяп-ляп. Если правильно отрегулировать барабанный механизм - эффективность торможения сразу возрастает и вы это почувствуете.
Согласен за тормозами нужен уход . Но дисковые априори - лучше барабанных. А иначе бы все производители до сих пор так и ставили бы барабанные тормоза. Опять же, не везде их целесообразно ставить (дороже машинка станет) .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Тюнинг тормозов Равон R2
#54Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.
Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#55kgz писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.
Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов
Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды. Кто там у лягушатников кого победил, мне не ведомо . Моё мнение не изменно - Р2 не помешали бы дисковые на задней оси. За это готов доплатить, а уж обслуживать их, как нибудь сумел бы самостоятельно. И правильная настройка дисковых, даже на лёгкой и мало мощной машине "пришлась бы ко двору".
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Тюнинг тормозов Равон R2
#56Сузуковод писал(а):Источник цитаты Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды.
На Сузуки Гранд Витара 3d c двигателем 1,6 тоже барабаны ставили. Сузуки - законодатель автомоды?
Тюнинг тормозов Равон R2
#57kgz писал(а):Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.
Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов
В Аркане вообще много "странностей" конструктивных и производственных - в угоду снижения цены.
Соглашусь с kgz - на Р2 в стоке барабанных тормозов сзади действительно хватае. Небольшая мощность и масса, небольшая максимальная комфортная скорость (после 130 как-то сцыкотно уже становится) - куда боле?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#58Сузуковод писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?
По сравнению со стоковыми !
Не очень корректное сравнение, тюнинга и стока.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#59Сузуковод писал(а):Источник цитатыkgz писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.
Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов
Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды. Кто там у лягушатников кого победил, мне не ведомо . Моё мнение не изменно - Р2 не помешали бы дисковые на задней оси. За это готов доплатить, а уж обслуживать их, как нибудь сумел бы самостоятельно. И правильная настройка дисковых, даже на лёгкой и мало мощной машине "пришлась бы ко двору".
Кстати на Электрическом Спарке М300 устанавливались задние дисковые тормоза с электро ручником
Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей