Тюнинг тормозов Равон R2
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#1Уже больше недели эксплуатируется Равон R2 с доработанными тормозами передней и задней оси. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 256мм ( штатные 236мм) и толщиной 24мм( штатные 20мм), суппорта с большего диаметром поршней 54мм(есть возможность установить 57мм) вместо штатных 52мм. На задней оси установлены тормозные цилиндры увеличенного диаметра 20,64мм( штатные 19,05).
По установке задних тормозных цилиндров возникает необходимость дорабатывать тормозной щит и задние колодки. По передним тормозам открутил-прикрутил, но пришлось немного прошлифовать суппорт по внешней стороне к диску колеса, так как литой штатный диск задевал за суппорт. При шлифовке добились при новом тормозном диске и новых колодках между суппортом и литым диском зазора 1,5-2мм.
В итоге добились более эффективного торможения и сокращения тормозного пути. Также, при экстремальном вождении на максимальных скоростях, удалось избавится от перегрева и биения тормозов.
Хороших тормозов мало не бывает, иногда при торможении не хватает нескольких сантиметров для предотвращения ДТП, а с данной комплексной доработкой тормозов, шансов сократить тормозной путь и избежать ДТП повышается.
По установке задних тормозных цилиндров возникает необходимость дорабатывать тормозной щит и задние колодки. По передним тормозам открутил-прикрутил, но пришлось немного прошлифовать суппорт по внешней стороне к диску колеса, так как литой штатный диск задевал за суппорт. При шлифовке добились при новом тормозном диске и новых колодках между суппортом и литым диском зазора 1,5-2мм.
В итоге добились более эффективного торможения и сокращения тормозного пути. Также, при экстремальном вождении на максимальных скоростях, удалось избавится от перегрева и биения тормозов.
Хороших тормозов мало не бывает, иногда при торможении не хватает нескольких сантиметров для предотвращения ДТП, а с данной комплексной доработкой тормозов, шансов сократить тормозной путь и избежать ДТП повышается.
- Вложения
-
- IMG_20180620_191614.jpg (95.45 КБ) 15658 просмотров
-
- IMG_20180620_183547.jpg (67.15 КБ) 15658 просмотров
-
- IMG_20180620_183545.jpg (66.83 КБ) 15658 просмотров
-
- IMG_20180620_183533.jpg (66.36 КБ) 15658 просмотров
-
- IMG_20180620_183530.jpg (59.94 КБ) 15658 просмотров
-
- IMG_20180620_183320.jpg (96.97 КБ) 15658 просмотров
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#2Максим и сразу вопрос. На сколько увеличились неподрессоренные массы на передней оси ? Понимаю так, усиленные стойки стабилизатора помогают с этим справляться, а что с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками, сами стойки ?
И есть ли возможность всё таки на заднюю ось поставить дисковые тормоза ??? 


«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#3По снимкам видно работа проделана огромная
, смотрится всё очень здорово
. Респект за такой тюнинг.









«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#4Да под рессорная масса не много увеличивается, но такие проекты много кратно строились на Спарках М300 с такой же подвеской и проблем с ресурсом не возникают. Отличие только с задними тормозами.
Тюнинг тормозов Равон R2
#5Всем привет!
После доработки тормозов только положительные эмоции. Даже хочется воспользоваться слоганом одного из именитых брендов: С удовольствием за рулем.
Принимая во внимание отсутствие каких-либо систем стабилизации и контроля машины, доработанные тормоза дают ощущение большей уверенности за рулём.
После негативного опыта эксплуатации стоковых тормозов, а ключевое событие случилось это на малой бетонке на скорости 140. Совершая обгон, применил экстренное торможение, из-за резко появившейся встречной машины, мою машину носило из стороны в сторону, а после нагрева тормозов, вообще перестали тормозить. И машину и меня в месте с ней, чудом не унесло в обочину. Решение было принято однозначное, доработка.
Сейчас, после 500 км обкатки, тормоза притерлись. Тормозит как премиальный автомобиль, у которых комфорт следует после безопасности за рулем.
Скажу, что данное техническое решение стоит не малых денег, но оно того стоит. Как говорят спец службы одно из защищенных стран мира: ни какие средства не стоят собственной защищенности.
После доработки тормозов только положительные эмоции. Даже хочется воспользоваться слоганом одного из именитых брендов: С удовольствием за рулем.
Принимая во внимание отсутствие каких-либо систем стабилизации и контроля машины, доработанные тормоза дают ощущение большей уверенности за рулём.
После негативного опыта эксплуатации стоковых тормозов, а ключевое событие случилось это на малой бетонке на скорости 140. Совершая обгон, применил экстренное торможение, из-за резко появившейся встречной машины, мою машину носило из стороны в сторону, а после нагрева тормозов, вообще перестали тормозить. И машину и меня в месте с ней, чудом не унесло в обочину. Решение было принято однозначное, доработка.
Сейчас, после 500 км обкатки, тормоза притерлись. Тормозит как премиальный автомобиль, у которых комфорт следует после безопасности за рулем.
Скажу, что данное техническое решение стоит не малых денег, но оно того стоит. Как говорят спец службы одно из защищенных стран мира: ни какие средства не стоят собственной защищенности.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#6Есть у нас клиент на Спарке М300 у которого собраны модернизированные (тюнингованные) тормоза на 57мм поршнях в передних тормозах, правда там мотор 1,2л МКПП больше 100л.с. и гоняет он больше 190км/ч. Но с данные компоненты редко продаются.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Тюнинг тормозов Равон R2
#10Механик
жду своей очереди (тюнинг тормозов) на 15 ноября
+ Каяба (по кругу)
пробег 25000
тюнинг тормозов- вещь полезная! чувствую нехватку тормозов в осенний/зимний период после доработки валов
!
P.S.Каяба-охота поджатости, НЕ валкости и чтобы не было прыжков зада в стыках на эстакадах, избавится от "перескоков" когда ты в колее на 130 км/ч ! Да, я люблю активную рулежку!! и жду от "каябы" больше прижимистости!!
жду своей очереди (тюнинг тормозов) на 15 ноября

пробег 25000
тюнинг тормозов- вещь полезная! чувствую нехватку тормозов в осенний/зимний период после доработки валов

P.S.Каяба-охота поджатости, НЕ валкости и чтобы не было прыжков зада в стыках на эстакадах, избавится от "перескоков" когда ты в колее на 130 км/ч ! Да, я люблю активную рулежку!! и жду от "каябы" больше прижимистости!!
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#11geomaks писал(а):Источник цитаты Механик
жду своей очереди (тюнинг тормозов) на 15 ноября+ Каяба (по кругу)
пробег 25000
тюнинг тормозов- вещь полезная! чувствую нехватку тормозов в осенний/зимний период после доработки валов!
P.S.Каяба-охота поджатости, НЕ валкости и чтобы не было прыжков зада в стыках на эстакадах, избавится от "перескоков" когда ты в колее на 130 км/ч ! Да, я люблю активную рулежку!! и жду от "каябы" больше прижимистости!!
Я уже писал


«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Тюнинг тормозов Равон R2
#12У geomaks будем ставить Каябу по кругу, и перед и зад. Усиленные стойки стабилизатора уже у него стоят.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Тюнинг тормозов Равон R2
#13В мечтах конечно и на перед поставить Каябу с газом. Но это тока если родные стойки устанут
и придёт пора с ними расставаться. Делать их (старые) разборными и каждый раз перебирать, уже желания нет.







«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 12:34
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Тюнинг тормозов Равон R2
#14Народ,а кто нить решал вопрос с абс?Ну пипец он дикий очень.Аварийные ситуации создаёт.До Р2 на разных авто ездил и с абс,и без него.Впервые с такой дичью столкнулся на Равоне)))
Вернуться в «Тюнинг, Аксессуары и Доп. оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей